Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Хочу стать субаристом. Нужны советы

TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
и если я откапиталю двигло - ничто и никто не заставит меня сплавить машину! Зачем?

Так 50% субаристов ответит, потому что они знают, что лучше откапиталить и ездить, нежели скинуть и искать что-нить живое.

Оставшиеся 50% покупают субару для стиля, а как только узнают сколько стоит обслуга, ремонт, так сразу же начинают себе подыскивать свежие астры, фокусы и сиды, чтобы меньше сил, времени и денег вливать в машину.


ну да. про dccd волшебный начитался я (не уверен, что всё понял до конца, правда) - крутокруто. только вот стоят они куда дороже, чем обычный вырь + еще и наложина на них будет не очень приятная :/

Сти можно брать либо второй машиной, либо когда доход позволяет ее содержать вместе с налогом, обслугой и еще на отпуск остается.

В остальных случаях либо врх и поддерживать его в стоке, без колхозного тюнинга, либо атмо и в нее распил, с хорошими рукастыми людьми. В этом случае в машине будешь знать каждый болтик и при сборке можно будет сразу кучу косяков пофиксить. Остатки в продажу.
 
Begemot

Begemot

Новичок
Янв
0
0
Золотые слова ! Я тоже призадумался при выборе , но всё же взял сти ))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Так 50% субаристов ответит, потому что они знают, что лучше откапиталить и ездить, нежели скинуть и искать что-нить живое.

Оставшиеся 50% покупают субару для стиля, а как только узнают сколько стоит обслуга, ремонт, так сразу же начинают себе подыскивать свежие астры, фокусы и сиды, чтобы меньше сил, времени и денег вливать в машину.




Сти можно брать либо второй машиной, либо когда доход позволяет ее содержать вместе с налогом, обслугой и еще на отпуск остается.

В остальных случаях либо врх и поддерживать его в стоке, без колхозного тюнинга, либо атмо и в нее распил, с хорошими рукастыми людьми. В этом случае в машине будешь знать каждый болтик и при сборке можно будет сразу кучу косяков пофиксить. Остатки в продажу.
Сначала то доход позволяет, на потом сти делает из тебя нищеброда какой бы не был доход )))))))
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Ну хз, на счёт капиталки... у меня по пробегу мотор скоро должен отдать концы (хотя ничто не предвещает) и если я откапиталю двигло - ничто и никто не заставит меня сплавить машину! Зачем? Проверенные мотористы + толика контроля, ответственности и гарантии = новый двиг, который пройдёт ещё те же 300 тысяч. У меня не СТИ, конечно, но суть не меняется.
А капиталить двиг в гараже у дяди Пети - чисто русский подход и такой же несуразный...
Мотор после капитального ремонта никогда не станет новым и ресурс его меньше.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Про постройку сти или около того из выря, смысл имеется, но необходимо точно понимать, что вы хотите получить в конечном результате. Если вы хотите получить, что то для гонок, независимо от того каких, тобиш практически корч, то вырь+донор самое то. Желательно если от выря тока кузов купить, остальное не особо нужно будет. А если мы говорим о быстром городском авто, то конечно дешевле и проще купить сразу сти. Дешевле выйдет. пусть даже и с убитым мотором. Плюс, если это ваша первая субару и нет опыта и знания как правильно все свапать и когда и в каких моделях, что стояло, то вас ждет огромное разочарование и огромное кол-во непредвиденных трат.
 
Ronald Davies

Ronald Davies

Новичок
Май
8
0
Мотор после капитального ремонта никогда не станет новым и ресурс его меньше.
Эт я дал маху, конечно :) Но всё же, пусть ресурс хоть вдвое уменьшится - лично мне 150 т.км. хватит на 5-7 лет. Мало ли?
 
Paralon

Paralon

Новичок
Мар
0
0
А если мы говорим о быстром городском авто, то конечно дешевле и проще купить сразу сти. Дешевле выйдет. пусть даже и с убитым мотором.
Стиху купить выйдет дешевле? Или имеется ввиду, что дешевле, чем переделывать выря?


Плюс, если это ваша первая субару и нет опыта и знания как правильно все свапать и когда и в каких моделях, что стояло, то вас ждет огромное разочарование и огромное кол-во непредвиденных трат.
Вариант "посвапать" пока не рассматривается, ибо это и впрямь первая субару будет. К тому же первая не овощная тачка. К тому же первая, в которую придется вкладываться и что-то в ней делать.


В остальных случаях либо врх и поддерживать его в стоке, без колхозного тюнинга, либо атмо и в нее распил, с хорошими рукастыми людьми. В этом случае в машине будешь знать каждый болтик и при сборке можно будет сразу кучу косяков пофиксить. Остатки в продажу.
Вообще, я бы хотел поставить блоу-офф и буст-контроль, т.к. мне кажется это полезные штуки.
Байпас как мера защиты от "передува" мне кажется менее эффективным. к тому же хочется делать "пшык" :)
А буст-контроль захотел поставить, когда прочитал, что если вдруг не дай Божы придется ехать в даль, то под постоянным бустом движку мохнатый зверь придет быстрее, поэтому если уж припрет далеко куда-то ехать, то можно выставить дуйку в 0.3 и жить спокойно.

Это тоже считается колхозом? Или под колхозом понимается неграмотная установка чего-либо?
 
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Стиху купить выйдет дешевле? Или имеется ввиду, что дешевле, чем переделывать выря?



Вариант "посвапать" пока не рассматривается, ибо это и впрямь первая субару будет. К тому же первая не овощная тачка. К тому же первая, в которую придется вкладываться и что-то в ней делать.



Вообще, я бы хотел поставить блоу-офф и буст-контроль, т.к. мне кажется это полезные штуки.
Байпас как мера защиты от "передува" мне кажется менее эффективным. к тому же хочется делать "пшык" :)
А буст-контроль захотел поставить, когда прочитал, что если вдруг не дай Божы придется ехать в даль, то под постоянным бустом движку мохнатый зверь придет быстрее, поэтому если уж припрет далеко куда-то ехать, то можно выставить дуйку в 0.3 и жить спокойно.

Это тоже считается колхозом? Или под колхозом понимается неграмотная установка чего-либо?
блоу-офф на сток авто с мафом-это и есть как раз самый настоящий колхоз ))
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Вообще, я бы хотел поставить блоу-офф и буст-контроль, т.к. мне кажется это полезные штуки.
Байпас как мера защиты от "передува" мне кажется менее эффективным. к тому же хочется делать "пшык" :)
А буст-контроль захотел поставить, когда прочитал, что если вдруг не дай Божы придется ехать в даль, то под постоянным бустом движку мохнатый зверь придет быстрее, поэтому если уж припрет далеко куда-то ехать, то можно выставить дуйку в 0.3 и жить спокойно.

Это тоже считается колхозом? Или под колхозом понимается неграмотная установка чего-либо?

Блоу офф на стоковой машине нафиг не нужен, так же как и буст контроллер, лучше эти деньги потратить на подвеску, тормоза :)

А колхозом считаю вот такое, есть живой пример:

Есть вырик 2004 года, сток сарай, захотелось человеку 400лс на каждый день, интересно? Конечно, читаем внимательно!

Покупает человек турбу китайскую, боооольшой нулевик, фронтал, переделывает топливную рейку, форсунки производительнее ставит, пайпы все тянет, ставит маслокулер и опаньки, в процессе снятия/одевания впускного коллектора, насыпает туда песочка.

Фигня, снимает мотор, разбирает, охреневает от внутренностей (фотки выше), решает купить блок, покупает б\у, везет на дефектовку в Плеяду, а там задиры в 4 цилиндре, расточка не поможет, глубокие, потому только гильзы. Гильзы дорого, потому человек покупает в сборе мотор 208, ставит его себе в машину, нахлобучивает сверху турбу и все что ранее купил. Плюс покупает себе стойки ХКС и ставит на тачку. На дворе середина марта, машина заводится, но еще не все запчасти есть, потому не ездит.

Сколько он сил в итоге снимет сложно сказать, но на данный момент столько всего накрутил своими руками, что будущий владелец будет разговаривать матом, если залезет туда. При всем при этом, коробка осталась 5 ступ, тормоза 4пот.

Посмотреть вложение 101328
Посмотреть вложение 101329
Посмотреть вложение 101330

Человеку долго объясняли, что для снятия 400 лс нет необходимости в фронтале, маслокулере и прочих переделках, на которые он потратился, человека прет сам процесс, крутит все это дело в гараже и радуется.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Да, купить сти, будет дешевле, чем полноценно и добросовестно переделывать врыкса.
По поводу блоу офф, чисто лично мое мнение: "нафиг этот тюнинг не нужен в московском зоопарке", назовите мне хоть одну причину его установки на сток машину, кроме пс-пс-пс? Это с родни установки большой банки и синих пецалок на таз.
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
Блоу офф на стоковой машине нафиг не нужен, так же как и буст контроллер, лучше эти деньги потратить на подвеску, тормоза :)

А колхозом считаю вот такое, есть живой пример:

Есть вырик 2004 года, сток сарай, захотелось человеку 400лс на каждый день, интересно? Конечно, читаем внимательно!

Покупает человек турбу китайскую, боооольшой нулевик, фронтал, переделывает топливную рейку, форсунки производительнее ставит, пайпы все тянет, ставит маслокулер и опаньки, в процессе снятия/одевания впускного коллектора, насыпает туда песочка.

Фигня, снимает мотор, разбирает, охреневает от внутренностей (фотки выше), решает купить блок, покупает б\у, везет на дефектовку в Плеяду, а там задиры в 4 цилиндре, расточка не поможет, глубокие, потому только гильзы. Гильзы дорого, потому человек покупает в сборе мотор 208, ставит его себе в машину, нахлобучивает сверху турбу и все что ранее купил. Плюс покупает себе стойки ХКС и ставит на тачку. На дворе середина марта, машина заводится, но еще не все запчасти есть, потому не ездит.

Сколько он сил в итоге снимет сложно сказать, но на данный момент столько всего накрутил своими руками, что будущий владелец будет разговаривать матом, если залезет туда. При всем при этом, коробка осталась 5 ступ, тормоза 4пот.

Посмотреть вложение 101328
Посмотреть вложение 101329
Посмотреть вложение 101330

Человеку долго объясняли, что для снятия 400 лс нет необходимости в фронтале, маслокулере и прочих переделках, на которые он потратился, человека прет сам процесс, крутит все это дело в гараже и радуется.
Удачи конечно владельцу))) но долго это все не проживет.
Полностью согласен с инвестициями в коробку, тормоза и подвеску, вместо бездумного кЕтайского тюнинха 205 мотора.
Можно просто в последствии воткнуть 207 контрактник.... и расходы понятны тогда и тачила минимум стоять будет в сервисах.
 
Miecromen

Miecromen

Новичок
Мар
2
0
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?

если сразу после капиталки продают с пробегом 3000км - согласен выглядит подозрительно,все зависит сколько человек проездил До капиталки.
Я брал своего "Сааба" с пробегом 93ткм откатал на нем 2 года 38ткм(был авто на каждый день) и по глупости попал на капиталку
после капиталки за 2 года проехал 10 ткм, т. к. авто был 2 а потом 3 в семье, щас езжу редко вот и решил продать[/QUOTE]

Я расскажу свой опыт. Сразу скажу, что я владею своим Субарем 6 лет пробег перевалил в этом году за 200.000. Я второй владелец. Машина для повседневной езды.
Так вот я, конечно понимаю, что на меня сейчас накинуться с восклицаниями " а нахрена она тебе". Я реальный представитель тех, кто крутит двигатель до 3000. Иногда когда надо влезть куда то, тогда могу газануть, а так спокойно катаюсь. Реально в гонках не учавствую, зимой выкатываю на ледяной трек, чтобы не особенно насиловать машину. А голова включилась после того, как заменил двигатель. Отдавать 140 к за движек еще раз, пока не готов. Старый двигатель прошел 160 тыс км. и он выкатывал на трэк регулярно, собственно там вкладыш и провернуло.

Так что=))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ну нулевик тоже нормально работает,и фронтал на стоке)) Только зачем?
Не соглашусь с тобой! Фронтал на стоке хорошо понижает температуру впускного воздуха, тем самым отодвигает вероятность дитона. Плотность воздуха выше, больше кпд без отжатия мотора в сопли !

Ну так чем же плох блоуофф ?

А я лично не понимаю зачем люди собирает моторы на ковке, выжимает на стенде по 500лс и ездят на каждый день!

Да я с тобой соглашусь что китайские запчасти залепные на субу ставить не хорошо и долго она так не проездит !
 
Paralon

Paralon

Новичок
Мар
0
0
пф пф делать же
школьники шоб оборачивались;)
да я сам в первую очередь с этого звука переться буду))))

Байпас же пускает излишек воздуха по второму кругу. До бесконечности он так пускать не сможет и в теории возможен "передув" (простите - пока не силен в теории и терминах). С блоуоффом такого не будет.

Фронтальный интеркуллер это мне кажется уже перебор, т.к. сложнее реализуется (наверное?). Если уж совсем по хардкору тюнить решился только... Опять же - он ведь тогда радиатор перекроет?

но это все лирика. Тут вот какой вопрос назрел: на что смотреть при осмотре авто? j0hn его уже задавал и какбе понятно, что надо проверить по максимуму, НО!
по-максимуму проверить смогут на диагностике, которая стоит денех. Не гонять же каждую машину на диагностику! Можно ведь (и нужно) проводить предварительную отбраковку.
Какие элементы сулящие явно не дешевый ремонт можно распознать как неисправные/на грани при осмотре авто и как это сделать?

АЛСО пытался найти сравнение wrx 2 и wrx 3, но кроме как сравнения изменений в дизайне я ничего не нашел. Есть же к них какие-то технические отличия? Что в 3м испортили\улучшили? В бюджет 700к 3й вырь еще вписывается? Есть ли объективные причины его не брать (помимо цены и внешнего вида)?
 
Последнее редактирование:
Тяй

Тяй

Повелитель STI-хий
Май
24
38
Не соглашусь с тобой! Фронтал на стоке хорошо понижает температуру впускного воздуха, тем самым отодвигает вероятность дитона. Плотность воздуха выше, больше кпд без отжатия мотора в сопли !

Ну так чем же плох блоуофф ?

А я лично не понимаю зачем люди собирает моторы на ковке, выжимает на стенде по 500лс и ездят на каждый день!

Да я с тобой соглашусь что китайские запчасти залепные на субу ставить не хорошо и долго она так не проездит !
Тем, что МАФ считает воздух,под этот посчитанный воздух выделяется определенное количество топлива,а тут у тебя на сбросе газа часть этого воздуха сбрасывается в атмосферу,вместо того чтобы уйти обратно во впуск,и смесь получается неправильная. )
 
Сверху