TApoK
Администрация клуба
- Фев
- 55
- 48
Команда форума
и если я откапиталю двигло - ничто и никто не заставит меня сплавить машину! Зачем?
ну да. про dccd волшебный начитался я (не уверен, что всё понял до конца, правда) - крутокруто. только вот стоят они куда дороже, чем обычный вырь + еще и наложина на них будет не очень приятная :/
Сначала то доход позволяет, на потом сти делает из тебя нищеброда какой бы не был доход )))))))Так 50% субаристов ответит, потому что они знают, что лучше откапиталить и ездить, нежели скинуть и искать что-нить живое.
Оставшиеся 50% покупают субару для стиля, а как только узнают сколько стоит обслуга, ремонт, так сразу же начинают себе подыскивать свежие астры, фокусы и сиды, чтобы меньше сил, времени и денег вливать в машину.
Сти можно брать либо второй машиной, либо когда доход позволяет ее содержать вместе с налогом, обслугой и еще на отпуск остается.
В остальных случаях либо врх и поддерживать его в стоке, без колхозного тюнинга, либо атмо и в нее распил, с хорошими рукастыми людьми. В этом случае в машине будешь знать каждый болтик и при сборке можно будет сразу кучу косяков пофиксить. Остатки в продажу.
Мотор после капитального ремонта никогда не станет новым и ресурс его меньше.Ну хз, на счёт капиталки... у меня по пробегу мотор скоро должен отдать концы (хотя ничто не предвещает) и если я откапиталю двигло - ничто и никто не заставит меня сплавить машину! Зачем? Проверенные мотористы + толика контроля, ответственности и гарантии = новый двиг, который пройдёт ещё те же 300 тысяч. У меня не СТИ, конечно, но суть не меняется.
А капиталить двиг в гараже у дяди Пети - чисто русский подход и такой же несуразный...
Эт я дал маху, конечноМотор после капитального ремонта никогда не станет новым и ресурс его меньше.
Стиху купить выйдет дешевле? Или имеется ввиду, что дешевле, чем переделывать выря?А если мы говорим о быстром городском авто, то конечно дешевле и проще купить сразу сти. Дешевле выйдет. пусть даже и с убитым мотором.
Вариант "посвапать" пока не рассматривается, ибо это и впрямь первая субару будет. К тому же первая не овощная тачка. К тому же первая, в которую придется вкладываться и что-то в ней делать.Плюс, если это ваша первая субару и нет опыта и знания как правильно все свапать и когда и в каких моделях, что стояло, то вас ждет огромное разочарование и огромное кол-во непредвиденных трат.
Вообще, я бы хотел поставить блоу-офф и буст-контроль, т.к. мне кажется это полезные штуки.В остальных случаях либо врх и поддерживать его в стоке, без колхозного тюнинга, либо атмо и в нее распил, с хорошими рукастыми людьми. В этом случае в машине будешь знать каждый болтик и при сборке можно будет сразу кучу косяков пофиксить. Остатки в продажу.
блоу-офф на сток авто с мафом-это и есть как раз самый настоящий колхоз ))Стиху купить выйдет дешевле? Или имеется ввиду, что дешевле, чем переделывать выря?
Вариант "посвапать" пока не рассматривается, ибо это и впрямь первая субару будет. К тому же первая не овощная тачка. К тому же первая, в которую придется вкладываться и что-то в ней делать.
Вообще, я бы хотел поставить блоу-офф и буст-контроль, т.к. мне кажется это полезные штуки.
Байпас как мера защиты от "передува" мне кажется менее эффективным. к тому же хочется делать "пшык"
А буст-контроль захотел поставить, когда прочитал, что если вдруг не дай Божы придется ехать в даль, то под постоянным бустом движку мохнатый зверь придет быстрее, поэтому если уж припрет далеко куда-то ехать, то можно выставить дуйку в 0.3 и жить спокойно.
Это тоже считается колхозом? Или под колхозом понимается неграмотная установка чего-либо?
Да ниче не колхозно, нормально блоуофф работаетблоу-офф на сток авто с мафом-это и есть как раз самый настоящий колхоз ))
Вообще, я бы хотел поставить блоу-офф и буст-контроль, т.к. мне кажется это полезные штуки.
Байпас как мера защиты от "передува" мне кажется менее эффективным. к тому же хочется делать "пшык"
А буст-контроль захотел поставить, когда прочитал, что если вдруг не дай Божы придется ехать в даль, то под постоянным бустом движку мохнатый зверь придет быстрее, поэтому если уж припрет далеко куда-то ехать, то можно выставить дуйку в 0.3 и жить спокойно.
Это тоже считается колхозом? Или под колхозом понимается неграмотная установка чего-либо?
Удачи конечно владельцу))) но долго это все не проживет.Блоу офф на стоковой машине нафиг не нужен, так же как и буст контроллер, лучше эти деньги потратить на подвеску, тормоза
А колхозом считаю вот такое, есть живой пример:
Есть вырик 2004 года, сток сарай, захотелось человеку 400лс на каждый день, интересно? Конечно, читаем внимательно!
Покупает человек турбу китайскую, боооольшой нулевик, фронтал, переделывает топливную рейку, форсунки производительнее ставит, пайпы все тянет, ставит маслокулер и опаньки, в процессе снятия/одевания впускного коллектора, насыпает туда песочка.
Фигня, снимает мотор, разбирает, охреневает от внутренностей (фотки выше), решает купить блок, покупает б\у, везет на дефектовку в Плеяду, а там задиры в 4 цилиндре, расточка не поможет, глубокие, потому только гильзы. Гильзы дорого, потому человек покупает в сборе мотор 208, ставит его себе в машину, нахлобучивает сверху турбу и все что ранее купил. Плюс покупает себе стойки ХКС и ставит на тачку. На дворе середина марта, машина заводится, но еще не все запчасти есть, потому не ездит.
Сколько он сил в итоге снимет сложно сказать, но на данный момент столько всего накрутил своими руками, что будущий владелец будет разговаривать матом, если залезет туда. При всем при этом, коробка осталась 5 ступ, тормоза 4пот.
Посмотреть вложение 101328
Посмотреть вложение 101329
Посмотреть вложение 101330
Человеку долго объясняли, что для снятия 400 лс нет необходимости в фронтале, маслокулере и прочих переделках, на которые он потратился, человека прет сам процесс, крутит все это дело в гараже и радуется.
Ну нулевик тоже нормально работает,и фронтал на стоке)) Только зачем?Да ниче не колхозно, нормально блоуофф работает
пф пф делать жеНу нулевик тоже нормально работает,и фронтал на стоке)) Только зачем?
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?
Не соглашусь с тобой! Фронтал на стоке хорошо понижает температуру впускного воздуха, тем самым отодвигает вероятность дитона. Плотность воздуха выше, больше кпд без отжатия мотора в сопли !Ну нулевик тоже нормально работает,и фронтал на стоке)) Только зачем?
да я сам в первую очередь с этого звука переться буду))))пф пф делать же
школьники шоб оборачивались
22 летнее атмо ведро еще досих пор живо15-ти летнее турбо ведро??? ТС, овощи то столько не живут.
Тем, что МАФ считает воздух,под этот посчитанный воздух выделяется определенное количество топлива,а тут у тебя на сбросе газа часть этого воздуха сбрасывается в атмосферу,вместо того чтобы уйти обратно во впуск,и смесь получается неправильная. )Не соглашусь с тобой! Фронтал на стоке хорошо понижает температуру впускного воздуха, тем самым отодвигает вероятность дитона. Плотность воздуха выше, больше кпд без отжатия мотора в сопли !
Ну так чем же плох блоуофф ?
А я лично не понимаю зачем люди собирает моторы на ковке, выжимает на стенде по 500лс и ездят на каждый день!
Да я с тобой соглашусь что китайские запчасти залепные на субу ставить не хорошо и долго она так не проездит !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?