LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
Уставшая - сильно битая, заколхоженная несвоевремееным и безграмотным уходом, все течет, все разболтано...я никогда не мог до конца понять что значит "уставшая" машина. что стоит понимать под этим термином? правильно я понимаю, что усталость выражается в выработке ресурса некоторых агрегатов? т.е. стоит их заменить и всё с машиной в принципе будет ок - вопрос только в количестве "усталых" частей и их стоимости? тогда как раз и получается "и на сотку сделал бы ТО"
или же под усталостью понимается нечто такое, от чего соткой не отделаться?
П.С. ну какбе такой уж WRX авто - не для поездки за хлебом. поэтому он либо ездит, либо продается
П.П.С. как заметил j0hn - очень много объявлений о продаже тачек с откапиталенными моторами. почитав различные отзывы\басни в инете я пришел к выводу, что капиталка мотора у WRX - это вовсе не что-то из ряда вон выходящее. но довольно подозрительно выглядят объявления "в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?
я никогда не мог до конца понять что значит "уставшая" машина.
но адекватных людей мало и люди не хотят скидывать цены на состояние авто. Один мне втирал, мол я же купил, укатал её, что мне еще и деньги на продаже терять.....Я тоже очень долго и упорно искал живую машину,круглосуточно сидел на сайтах продажи авто и тд... Реально хороших машин очень мало продаётся,а если такие находятся,то как правило за них просят какие то не реальные деньги! В итоге я пришел к тому,что купил коня врх полностью переделанного под сти но без мотора,всего за 320к! Поставил 207 мотор с распила и горя не знал! Он даже масло не ел)) Так что вариант покупки субы без (с уставшим) мотором Очень даже выгодный...
Лучший совет - это сразу стать эвоводом ))))))))))Всем привет.
в далекой молодости была пара хондорей по 200л.с., потом семья, работа, дети и тошнота по овощах.
Сейчас хочу взять для себя wrx.
ищу левый руль, мкп, по птс не больше 240л.с.. хочу лису, бюджет ~500т.р.
Собственно вопросы стали возникать после просмотра объявлений.
1. какой мотор лучше?
2. в чем суть фазного и не фазного мотора?
4. на что обратить внимание при выборе wrx?
5. что за стойки перевертыши?
Так же вопрос по надежности мотора, очень много объявлений с контрактными или капиталиными моторами.
на что обратить внимание у моторов после замены поршневои и т.д.
В общем рад любым советам.
Знаю владельцев, которые реально так ездят))я несколько постов выше дал ссылку на как раз уставшую. На мой взгляд уставший экземпляр, этот тот за которым не ухаживали, денег жалели на него. недавно звонил по одному объявлению, внешне всё норм, но при пробеге 150т.км в двигу хз лазили или нет, рейка подтекает и тд.. Звоню по другому объявлению, вся ровная, аккуратная, клинонуло двиг, поставил контракт от япа на ковке и поставил на продажу, говорит просто уже устал от данного авто и хочет обычного немца на автомате. Так что разные варианты бывают. Но объявлений про не лупил, не гонял, ездила девушка, выше 2к не крутил тоже не понимаю....
Вы их тоже поймите, в общем большинстве именно так, но если у человека машина зимой в комнате стоит, на ковре, то и 900 за девственный некрашенный по состоянию новый авто оправданно. Неприятно, только, когда за уставший подретушированный хлам приходиться отдавать 800.но адекватных людей мало и люди не хотят скидывать цены на состояние авто. Один мне втирал, мол я же купил, укатал её, что мне
еще и деньги на продаже терять.....
Странно, что мрмр тут еще не отписалЛучший совет - это сразу стать эвоводом ))))))))))
"в гонках не участвовал, бережно эксплуатировал, всё на 5+, откапиталил двигло 3000 назад". если так бережно эксплуатировали машину - зачем капиталить? и почему после капиталки ее продают, если там всё хорошо?
ну да. про dccd волшебный начитался я (не уверен, что всё понял до конца, правда) - крутокруто. только вот стоят они куда дороже, чем обычный вырь + еще и наложина на них будет не очень приятная :/Совет, покупать сразу Сти
ну да. про dccd волшебный начитался я (не уверен, что всё понял до конца, правда) - крутокруто. только вот стоят они куда дороже, чем обычный вырь + еще и наложина на них будет не очень приятная :/
Известно, чем это заканчиватся-стройкой сти из выря)))Не надо выря брать,я это прошел))или вырь возьми поюзай, по привыкай. а потом на сти
ну как руки зачешутся мысли пойдут. сразу сти. я это уже прошелИзвестно, чем это заканчиватся-стройкой сти из выря)))Не надо выря брать,я это прошел))
Не все такие прагматичные))Обычно думают:"ну вот,еще немного,еще эту детальку прикручу и точно остановлюсь",а назад оборачиваешься-полтачки поменял в итоге)ну как руки зачешутся мысли пойдут. сразу сти. я это уже прошел
Согласен есть такие которые делают капиталку одного цилиндра и усёчаще всего от неумения мотор кладут (масло гуано, перегрев, наваливание на не прогретом моторе), смотрят стоимость капиталки, занимают денег/берут кредит, капиталят и думают, чтобы такого второй раз не случилось, надо сливать тачку.
зачастую еще сливают, если капиталили задешево на бу комплектующих.
у меня знакомый так купил в трейдине вырик чуть больше года назад, 475к, сарай 2004 года. 10 000 проехал и чето захотелось ему турбу прикрутить побольше, он в мотор, а там:
Посмотреть вложение 101255Посмотреть вложение 101256Посмотреть вложение 101257
а потом еще и трещины в свечных колодцах нашли, когда другой блок возили в плеяду на дефектовку.
Не все такие прагматичные))Обычно думают:"ну вот,еще немного,еще эту детальку прикручу и точно остановлюсь",а назад оборачиваешься-полтачки поменял в итоге)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?