Характеристики IHI VF 48!!!???

C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0
пока самая быстрая сток турбо в Москве это 48, по спулу тачки с 600 момента не уезжают.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

:b: жги....
2 минуты...odstol:
 

Igorg

Новичок
Фев
4
0
350 в сопли может и даст, но это максимум. Фронт, валы, головы, гейт вот тогда можно говорить о 370 силах.
то что у тебя на стоке едет с 4000 - ищи косяк, не может быть такого
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
360 можно получить...но оч экстримально
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Альпинский сказал что на 2л это нормально
ну с 3700-4000
 

want

Новичок
Апр
12
0
Трындят они. На евро2.0 тачке толька замена турбины это около 320 сил. Хоть ты лопни.
Дальше захочешь ее прокачать: это твин 1.5 коллектор, валы , бошки , фронты , метанолы , впуски из под крыла, горячка 22 и тд. Выйдишь на мощность евгения86. Если просто замены турбы-печалька, не реализует себя турба, хоть ты всю ее пережми в соплю прошивкой.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
У Евгена График весит там 380 сил. Как так?
Действительно как так?)) там же безфазный 207 стоковый мотор и VF48! И пофиг что там горячка Р20 + валы JUN 264 + гейт тиал 44мм + фронт с разворотом + 3х дюймовый впуск + метнол! Важно только сток мотор 2.0, VF48 и 380 л.с)
Напоминает мне товарища на коне со строкером 2.2 + китайский фронт (без разворота конечно) + нуливик K&N + VF48) сейчас говорит дунем 1.6-1.7 и будет 380 л.с как у Evgen86)))
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Так и в чем вопрос то? Это что открытие Америки, что чтобы получить силы лучше прикрутить моды. Это конечно известный факт, что субарасты в России любят просто подкинуть турбу а-ля 3076 и ей подобные, снять 420 сил и сказать что она больше не может.
пусть дунут, поглядим.
 
C

CrazyK

Новичок
Окт
0
0

Ну так а что мешает прикрутить похожие моды, религия? Или просто пугает сам факт доработок че-либо кроме турбины?
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
это потому что турбина китайская стоит тыщу долларов, а мотор хороший минимум триста деревянных
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Так и есть по сути)) вопрос в том сколько денег вложено и что получается в итоге (т.е в целесообразности вложений)...к примеру нормальный метанол стоит 35+ тыс. и гейт 20+ тыс. потом ещё валы те же JUN наверно тысяч 40 стоят + их установка со снятием двигателя ну и + разворот коллектора со всеми вытекающими...ну и сама турбина + горячка Р20...и работа по установке всего этого и всё это ради 380 л.с (по сути отжатых в сопли)...а можно просто тот же Blouch 2.5 XT-R купить условно за 60-70 тыс. + 3 тыс. установка и получить те же 380 л.с без всяких соплей)) а потом уже если прям припрёт то можно к этой турбине добавить все вышеперечисленные моды и получить намного больше чем на VF48))
Моды то крутые спору нет) я вот тоже хотел себе метанол поставить + гейт)) ток посчитав сколько всё это будет стоить и при этом с неопределённым результатом мы пришли к выводу что лучше уж купить серьёзную турбину и получить желаемые (и гарантированные) 420-430 л.с)


PS
Китайская турбина за 1000$? не знал что такие бывают...обычно они больше 10-15 тыс. р не стоят...вот к примеру Китайская турбина
http://www.sti-club.su/advert/99569
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
у каждого свои цели и задачи.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ради 25 сил я бы не стал морочиться с 48 турбиной и модами на 100тр эт точно... а то что теперь евгений заменив турбину получит более сер результат .. так это тоже отлично... подготовочка так сказать ) ведь можно с тд04hl получить больше 400 сил при желании ... только зачем ?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Евген получил офигенный опыт выбора, постройки и эксплуатации не стандартных конфигов, понимае что на что влияет и как заставить вместе работать составляющие, его настройщик если это не одно лицо с Евген, проделал отличную работу!
таких "исследователей" совсем не много, у кого финансы не позволяют, и кого терпения не хватает, кого-то пугают сложности и т.д.
а воткнуть ведро и заставить его ехать дело 2х часов, большого ума не требует и опыта не прибавляет.