C
CrazyK
Новичок
- Окт
- 0
- 0
пока самая быстрая сток турбо в Москве это 48, по спулу тачки с 600 момента не уезжают.Неудачная турбина для 2.0. Ни о каких 350-360 сил при минимальных затратах и евробошках и чвн говорить нестоит. Хорошо если 320 честных наковыряешь. Более тормозных сток турбин невидел никогда. И бобо с чего быть? если она дует на 4-5% больше чем вф30 ,37,34 так же как 49 и 53.
на киве будешь сегодня?пока самая быстрая сток турбо в Москве это 48, по спулу тачки с 600 момента не уезжают.
Будем Костьна киве будешь сегодня?
почему интересно на втулке более надежные??? когда вы глушите мотор втулочная турбина сразу останавливается, а шарик ещё будет минуты 2 крутиться... Для них не так критично будет если вдруг не сработал турботаймер.
На валах и с фронтом может и дать.а вот тут пишут http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF#VF48
что даст 350-370 сил
350 в сопли может и даст, но это максимум. Фронт, валы, головы, гейт вот тогда можно говорить о 370 силах.а вот тут пишут http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF#VF48
что даст 350-370 сил
360 можно получить...но оч экстримально350 в сопли может и даст, но это максимум. Фронт, валы, головы, гейт вот тогда можно говорить о 370 силах.а вот тут пишут http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF#VF48
что даст 350-370 сил
то что у тебя на стоке едет с 4000 - ищи косяк, не может быть такого
Альпинский сказал что на 2л это нормально350 в сопли может и даст, но это максимум. Фронт, валы, головы, гейт вот тогда можно говорить о 370 силах.
то что у тебя на стоке едет с 4000 - ищи косяк, не может быть такого
понятно, спасибо. Тогда даже заморачиваться не буду с тюненхом.360 можно получить...но оч экстримально
360 можно получить...но оч экстримально
Трындят они. На евро2.0 тачке толька замена турбины это около 320 сил. Хоть ты лопни.а вот тут пишут http://www.yourcmc.ru/wiki/%d2%f3%f0%e1%e8%ed%fb_%f1%e5%f0%e8%e8_IHI_VF#VF48
что даст 350-370 сил
Действительно как так?)) там же безфазный 207 стоковый мотор и VF48! И пофиг что там горячка Р20 + валы JUN 264 + гейт тиал 44мм + фронт с разворотом + 3х дюймовый впуск + метнол! Важно только сток мотор 2.0, VF48 и 380 л.с)У Евгена График весит там 380 сил. Как так?
Так и в чем вопрос то? Это что открытие Америки, что чтобы получить силы лучше прикрутить моды. Это конечно известный факт, что субарасты в России любят просто подкинуть турбу а-ля 3076 и ей подобные, снять 420 сил и сказать что она больше не может.Действительно как так?)) там же безфазный 207 стоковый мотор и VF48! И пофиг что там горячка Р20 + валы JUN 264 + гейт тиал 44мм + фронт с разворотом + 3х дюймовый впуск + метнол! Важно только сток мотор 2.0, VF48 и 380 л.с)
Напоминает мне товарища на коне со строкером 2.2 + китайский фронт (без разворота конечно) + нуливик K&N + VF48) сейчас говорит дунем 1.6-1.7 и будет 380 л.с как у Evgen86)))
Действительно как так?)) там же безфазный 207 стоковый мотор и VF48! И пофиг что там горячка Р20 + валы JUN 264 + гейт тиал 44мм + фронт с разворотом + 3х дюймовый впуск + метнол! Важно только сток мотор 2.0, VF48 и 380 л.с)
Напоминает мне товарища на коне со строкером 2.2 + китайский фронт (без разворота конечно) + нуливик K&N + VF48) сейчас говорит дунем 1.6-1.7 и будет 380 л.с как у Evgen86)))
это потому что турбина китайская стоит тыщу долларов, а мотор хороший минимум триста деревянныхТак и в чем вопрос то? Это что открытие Америки, что чтобы получить силы лучше прикрутить моды. Это конечно известный факт, что субарасты в России любят просто подкинуть турбу а-ля 3076 и ей подобные, снять 420 сил и сказать что она больше не может.
пусть дунут, поглядим.
у каждого свои цели и задачи.Так и есть по сути)) вопрос в том сколько денег вложено и что получается в итоге (т.е в целесообразности вложений)...к примеру нормальный метанол стоит 35+ тыс. и гейт 20+ тыс. потом ещё валы те же JUN наверно тысяч 40 стоят + их установка со снятием двигателя ну и + разворот коллектора со всеми вытекающими...ну и сама турбина + горячка Р20...и работа по установке всего этого и всё это ради 380 л.с (по сути отжатых в сопли)...а можно просто тот же Blouch 2.5 XT-R купить условно за 60-70 тыс. + 3 тыс. установка и получить те же 380 л.с без всяких соплей)) а потом уже если прям припрёт то можно к этой турбине добавить все вышеперечисленные моды и получить намного больше чем на VF48))
Моды то крутые спору нет) я вот тоже хотел себе метанол поставить + гейт)) ток посчитав сколько всё это будет стоить и при этом с неопределённым результатом мы пришли к выводу что лучше уж купить серьёзную турбину и получить желаемые (и гарантированные) 420-430 л.с)
PS
Китайская турбина за 1000$?не знал что такие бывают...обычно они больше 10-15 тыс. р не стоят...вот к примеру Китайская турбина
http://www.sti-club.su/advert/99569
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?