Характеристики IHI VF 48!!!???

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
а сколько бар по логам держит на 7000 vf48?
Я тебе одно скажу на 7000 1,35 на 4-й, на 5-й 130 1,5 в пол. Мотор ej205 лег с VF48 за 5000км. Все произошло скорость 240 6500 1,2избытка вроде все по схеме, а потроха жидкие оказались!!! При 7000 смотря какая передача? Stage-2 на 205 недолго проходит, грядет капиталка незамедлительно, сразу 207 если гонсчег!!!
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Спул какбудто гарретт 30-35ый поставил... Без фаз и на 2ке совсем както тухло... Ставил бы шарик вф22-28-24-29 он пораньше раздувается даже на безфазном и также не сдувается до отсечки, правда перфоманс поменьше...
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
SG9 2,5Т, кофка МАЛЕ, ВФ48, сток форсы, СТИ кулер, СТИ ноздря, грамотная кастом направляйка с делителем от Сени Тверского(рекомендую), СТИ радиотор ОЖ, маслянный радиатор, прошивка ЭВО2(щадащая), вальбро, 3" от турбины, нулевик в штатное место, на АИ98(РосНефть) - на стенде в УРТ показала 272лс и 416 момента при 1,2 бара в пики на 3200 и 0,9 бара к отсечке.
По ощущениям после стоковых 230лс - супер!
Пробег после переборки 55ткм......полёт нормальный.
З.Ы. уже хочется по больше, да позлее!
 

amilo08

Новичок
Янв
1
0
это надеюсь на колесах ?
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
честно говоря не знаю, когда мерил не поинтересовался, но со стоком разница ОЧЕНЬ существенная!
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Кто настраивал?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

вф22 всю жизнь была втулочной ...да и вцелом турбина лаговая и старая
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Я тебе одно скажу на 7000 1,35 на 4-й, на 5-й 130 1,5 в пол.
Я как понимаю ты ее тупо прикрутил и поехал покорять скоростные рекорды? ) Без прошивки? Скорей всего и 207бы в таких режимах лег... ты мониторил егт, температуру масла?
 

want

Новичок
Апр
12
0

хорошо буст держит турбинко.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0

давай если там втулка ты свои носки съешь?:grin:
если б я цитировал форумных "знатоков",мне пришлось бы цитировать тебя...
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
если шарик, хаваешь ты при этом снимая на видео...:b: Начинай готовиться:
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
The VF22 is the largest VF turbo with a 48mm compressor housing and a 5 blade compressor wheel. The exhaust housing is a P20. This is the standard turbo on STi Version 2 (1996) and first 100 of the 22B (1998). This is a RHF5HB ( нужное вставить) type turbo. The VF22 has the largest potential for peak horsepower and highest boost levels in the IHI model range. It is capable of running up to 25 psi. Turbo lag is minimal, spool up is around 3300 rpm.

:b:
у тебя ж их много было...разбери картридж,выложи фото пжст...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Апну тему.
Подскажите какой AR у горячки 48-й?
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Что не один из многочисленных здешних тюнеров и настройщиков не знает ответ на этот вопрос?
 

DimaTi

Новичок
Авг
0
0
Не тупо, а с прошивкой у компетентных людей, а проблема оказалась прозаичней, при вскрытии обнаружил оборванный болт маслоприемника (предыдущий владелец колхозил), в следствии чего на 6500 голоднул под полной нагрузкой то, как итог - проворот вкладыша. А датчики, кроме буста, считаю игрушкой, не более, если егт пошел или давка масла упала, то значит уже поздно. 207 показал во всей красе - 7100 об. и 252 км/ч - полет нормальный.
 

alext59

Новичок
Авг
0
0
Скажите не будут ли мои сток форсунки работать на пределе с vf48? мотор ej 207 фазный