DimaTi
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Я тебе одно скажу на 7000 1,35 на 4-й, на 5-й 130 1,5 в пол. Мотор ej205 лег с VF48 за 5000км. Все произошло скорость 240 6500 1,2избытка вроде все по схеме, а потроха жидкие оказались!!! При 7000 смотря какая передача? Stage-2 на 205 недолго проходит, грядет капиталка незамедлительно, сразу 207 если гонсчег!!!а сколько бар по логам держит на 7000 vf48?
Спул какбудто гарретт 30-35ый поставил... Без фаз и на 2ке совсем както тухло... Ставил бы шарик вф22-28-24-29 он пораньше раздувается даже на безфазном и также не сдувается до отсечки, правда перфоманс поменьше...Два литра безфаз с равнодлинным коллектором и 1.5 скролл аппайп ноздря кулер направляйка сти ждм форсы сти грб шито Игорем акрт на 1.2 . Едет с 3500 до ваще атмоБар надувает на 3800–4000об. Не сдувается до самой отсечки 7300об. Потроха сток
это надеюсь на колесах ?SG9 2,5Т, кофка МАЛЕ, ВФ48, сток форсы, СТИ кулер, СТИ ноздря, грамотная кастом направляйка с делителем от Сени Тверского(рекомендую), СТИ радиотор ОЖ, маслянный радиатор, прошивка ЭВО2(щадащая), вальбро, 3" от турбины, нулевик в штатное место, на АИ98(РосНефть) - на стенде в УРТ показала 272лс и 416 момента при 1,2 бара в пики на 3200 и 0,9 бара к отсечке.
По ощущениям после стоковых 230лс - супер!
Пробег после переборки 55ткм......полёт нормальный.
З.Ы. уже хочется по больше, да позлее!
Кто настраивал?Я тебе одно скажу на 7000 1,35 на 4-й, на 5-й 130 1,5 в пол. Мотор ej205 лег с VF48 за 5000км. Все произошло скорость 240 6500 1,2избытка вроде все по схеме, а потроха жидкие оказались!!! При 7000 смотря какая передача? Stage-2 на 205 недолго проходит, грядет капиталка незамедлительно, сразу 207 если гонсчег!!!
Спул какбудто гарретт 30-35ый поставил... Без фаз и на 2ке совсем както тухло... Ставил бы шарик вф22-28-24-29 он пораньше раздувается даже на безфазном и также не сдувается до отсечки, правда перфоманс поменьше...
ты ее в глаза хоть видел или цитируешь форумных "знатаков"?вф22 всю жизнь была втулочной ...да и вцелом турбина лаговая и старая
Я как понимаю ты ее тупо прикрутил и поехал покорять скоростные рекорды?Я тебе одно скажу на 7000 1,35 на 4-й, на 5-й 130 1,5 в пол.
Я тебе одно скажу на 7000 1,35 на 4-й, на 5-й 130 1,5 в пол. Мотор ej205 лег с VF48 за 5000км. Все произошло скорость 240 6500 1,2избытка вроде все по схеме, а потроха жидкие оказались!!! При 7000 смотря какая передача? Stage-2 на 205 недолго проходит, грядет капиталка незамедлительно, сразу 207 если гонсчег!!!
ты ее в глаза хоть видел или цитируешь форумных "знатаков"?Да и старый конь борозды не испортит... )
если шарик, хаваешь ты при этом снимая на видео...:b: Начинай готовиться:давай если там втулка ты свои носки съешь?:grin:
если б я цитировал форумных "знатоков",мне пришлось бы цитировать тебя...
The VF22 is the largest VF turbo with a 48mm compressor housing and a 5 blade compressor wheel. The exhaust housing is a P20. This is the standard turbo on STi Version 2 (1996) and first 100 of the 22B (1998). This is a RHF5HB Ball Bearing type turbo. The VF22 has the largest potential for peak horsepower and highest boost levels in the IHI model range. It is capable of running up to 25 psi. Turbo lag is minimal, spool up is around 3300 rpm.
не знаю в цифрах, но горячка на 48 турбине p18 как на турбине 24,28,29, 30, 34, 35, 41 и 43, соответственно и AR такой же.Апну тему.
Подскажите какой AR у горячки 48-й?
Паш спасибо тебе большое!не знаю в цифрах, но горячка на 48 турбине p18 как на турбине 24,28,29, 30, 34, 35, 41 и 43, соответственно и AR такой же.
Игорь АКРТКто настраивал?
Не тупо, а с прошивкой у компетентных людей, а проблема оказалась прозаичней, при вскрытии обнаружил оборванный болт маслоприемника (предыдущий владелец колхозил), в следствии чего на 6500 голоднул под полной нагрузкой то, как итог - проворот вкладыша. А датчики, кроме буста, считаю игрушкой, не более, если егт пошел или давка масла упала, то значит уже поздно. 207 показал во всей красе - 7100 об. и 252 км/ч - полет нормальный.Я как понимаю ты ее тупо прикрутил и поехал покорять скоростные рекорды?) Без прошивки? Скорей всего и 207бы в таких режимах лег... ты мониторил егт, температуру масла?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?