Характеристики IHI VF 48!!!???

vitson

Новичок
Сен
0
0
Дабы не пладить тем , на wrx 08+ встанет vf46 болт-он ??? Или всетаки искать 52ю взамен 04ой ???
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1
Народ, поскажите пожалуйста! Умерла сток тд04 на сг9 2.5л, имеет ли смысл ставить вф48 + гдбшный кулер + чвн, но на стоковых потрахах? долго ли мотор протянет? сильно раскачивать не хочу, где то как сток сти 270л.с. Или поставить стоковую тд04 + чвн?
Машина полностью сток. Стоят толстые прокладки голов и новые поршневые кольца
 
Последнее редактирование:

CROW

Новичок
Авг
26
0
Нормально все будет, ТД-04 быстро надоест.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0

А почему не имеет? Ставьте, конечно, ведь можно много не дуть и получить на 48ой те же 270 сил, но на меньшем бусте и не сильно грея воздух, как на тд04.... А так, если мотор полудохлый, то его любой тюнинг добьёт полюбас, даже ЧВН!)))
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0
Кстати, забыл сказать, вф 48 в стоке ставится на ГРБ и выдает не 270, а 305 сил и отлично подходить к 2.5 мотору, кстати)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
ставь, у меня сток поршневая и 48-я, расход воздуха зимой был 300гр., все норм. Ток позаботься об охлаждении и мониторинге всего - ОЖ, масла,АТФ, впуска.
 

CROW

Новичок
Авг
26
0
На каком давлении 300 грамм?
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1
Спасибо! А вф41 сильно отличается? просто пока в поиске турбинок, цены конечно кусаются...
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Имеет смысл перейти на 1,5 скролл+48 турба+ выхлоп+ стишный кулер+направляйка + 3портовый соленоид + настройка = 320 сил без напряга с околоштатным ресурсом или 350 сил но ресурс меньше 100.

На каком давлении 300 грамм?

1,5 на 255 головах


Это турба от японского стифорика. Едет конечно но... мне не понравилась, 48 интереснее.
 
C

Crec

Новичок
Янв
0
1

Так я пока что не стремлюсь за 300 сил. без усиления мотора ковкой пока смыла нет я так считаю. А вот в связи с тем что штатная турба кончилась, ее надо менять... менять на сток... как то не очень хочется. Вот и думаю сделать что-то около стифоря. Для более глобальных доработок бюджет пока не тянет к сожалению
 

Сокол

STI-льный
Ноя
25
48

сюда же внешний гейт, валы, форсунки, метанол = ~380 безопасных л.с. с околозаводским ресурсом.
 
G

grb199

Новичок
Фев
0
0

Ну так и дунете не много или на 95 бензине и получите свои таргетсилы, зачем Вам сток-то!))
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38

Кованые поршни то тебе зачем? Штатная поршневая держит 350 сил запросто.
в любом случае 1,5 скролл+48+3 портовик и настроиться. Остальное дотянешь постепенно.

Ага, +поршни, шатуны, гильзы, шпильки в блок и на голову, доработанный маслонасос, маслокулер, коробка от стихи.... и все равно долго не проживет.
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
На каком давлении 300 грамм?

1,3кг пик


даже когда поршневая кончиться ставить ковку небуду, оправдания ковке на данном конфиге нет, чистые понты, причем с большими минусами.