F
Flex
Заблокирован
- Дек
- 30
- 0
Алтехно .песня надежности - это грамотная прошивка. иначе все бесполезно......
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАлтехно .песня надежности - это грамотная прошивка. иначе все бесполезно......
Алтехно .
у меня и моих друзей проблем не было с их прошивкой , ну у одного только но у него 2.5 и там сам мотор срыгнул ( маслоприемник треснул ) , у всех остальных был 2.0 включая меня и ездят долго и счастливо ! Коля шумахер кста тоже там по моей наводке шился .ну не фааакт. у меня знакомый Бриге уже 70к слил за переделку прошивки. Толку пока нет.
Хотя Гергель нормально у него прошился. Стоп. Никита же сейчас мотор в УРТ перебрал )))
В общем или УРТ или Алтехно.
у меня и моих друзей проблем не было с их прошивкой , ну у одного только но у него 2.5 и там сам мотор срыгнул ( маслоприемник треснул ) , у всех остальных был 2.0 включая меня и ездят долго и счастливо ! Коля шумахер кста тоже там по моей наводке шился .
у Никиты не 2.5 мотор случаем ? Белая лиса ?
Ну вот , сам и ответил на свой вопрос о надежности .Именно ) Никитос на 2.5 и у знакомого моего 2.5. Коля да. Тоже меня подбивал в Алтехно прошиться.
Ну вот , сам и ответил на свой вопрос о надежности .
А до этого какой опыт был?Ну как сказать. не тухлый калл, конечно, но и не Айртон. Сток СТИ GDB (без ЧВН, сток подвеска) 1,5 тонные веса. Резя ханкук рс-3 235/40. Мячик с первого же раза (раньше ни разу там не был) 1.58, Смоленск 1.49 (в прошлом году 1,57 тошнил), Казань не помню время. Врать не буду. Как раз там была возможность с V-Box поездить. Так что можно видео нарыть. Казань, кстати, очень крутая трасса. Лучшая в России. Вывод из сезона я сделал. Чтобы научится ездить - надо ездить.
А до этого какой опыт был?
Я в Мячике не ездил,но насколько могу судить ,1.58 это впринципе хорошее время там для сток сти,а для первого раз тем более.
subaru095 ,сорри за офф)
йа збагоен) передумал что ли турбу менять?прими узбагоина штоле.
Правда я и сам маленько метался насчет другой турбы...ну да это лирика =)
да я привык)subaru095 ,сорри за офф)
ты по кольцу катаешься? а всякие там ралли грунт, снег? Думаю в этих дисциплинах буду пробовать. Вместо колец у меня пока картинг)Вот как раза до мячково был два раза в Смоленске и один раз в Казани. Могу тебе сказать, что 1.58 на сток сти в мячике - это очень плохое время.
Из 1.50 можно выезжать. Но для этого надо ездить.
ты по кольцу катаешься? а всякие там ралли грунт, снег? Думаю в этих дисциплинах буду пробовать. Вместо колец у меня пока картинг)
У меня своя идеология. Под зиму машину отдельно готовить надо. Подвеску поменять, диски, резина, тормоза поменять, защита, маслокулер отключить.... А весной все обратно. Я не готов пока к этому. По мне проще гц-ху отдельно под зиму купить. ГТ сток. Но пока с трудом набираю денег на подготовку к лету.
Подвеска нужна (и не хузы ессно), ЧВН надо ну и по мелочи.
Причем по мелочи, как правило, оказывается самое дорогостоящее...
Я вот мучаюсь какие тормоза брать: и 15-16 радиус хочется и тормозить хочется и внешний вид хочется
Пока склоняюсь все-таки к штатным 4 поршням (предупреждая срач: не в ближайшее время). Однако внешне и по качеству больше всего торкают каеновские. С подвеской тоже байда, оказывается на вагоны от седанов нифига не подходят (или подходят, но проблемы с развалом), нормальных пружин, кроме розовых нет, а розовые снижают клиренс, что для моих грибных и сугробных поездок не очень. Короче я уже полфорума прочитал, начиная с тем лохматых годов
гы , полет мыслей , только оных , не иссякаем ))))