subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
ну у меня тут полно знакомых, с этого клуба, с кем встречаемся и общаемся и катаемся, но вот именно Dennja и Flex постоянно подначивают, у меня уж глаз дергается от одного вида их ников.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТы параноишь , тебе это кажется )))ну у меня тут полно знакомых, с этого клуба, с кем встречаемся и общаемся и катаемся, но вот именно Dennja и Flex постоянно подначивают, у меня уж глаз дергается от одного вида их ников.
ну вот опять задергался!!Ты параноишь , тебе это кажется )))
Лех, а почему ты меня не подначиваешь? а? мне ведь обидно, я тоже хочу.....параноить )))Ты параноишь , тебе это кажется )))
А я тебе тогда еще говорил , что у тебя времени слишком много что бы заниматься изобретением велосипеда , помнишь ? В твоей теме про свап , когда ты делал из атмо врх ?Лех, а почему ты меня не подначиваешь? а? мне ведь обидно, я тоже хочу.....параноить )))
А я тебе тогда еще говорил , что у тебя времени слишком много что бы заниматься изобретением велосипеда , помнишь ? В твоей теме про свап , когда ты делал из атмо врх ?
Я просто это прошел чуть раньше , и сейчас ценю время , поэтому и взял сразу сти лису что бы не отвлекаться на слабую трансмиссию и сразу заменил мотор , что бы не было мучительно больно , пусть он стрельнет ( а он обязательно стрельнет , этож 25 ) на другой машине , а я его пока он работает продал и тем самым съэкономил бабла !
И занимаюсь дальнейшем тюнингом , а не просто из поколения в следующее поколение и пытаться дотянуться до того что фхи уже сделало и на вторичном рынке навалом .
твои мозги с рукамэ да в прорывной проект , лучше чем сти - быстрее красивее без изъянов! Я по этому пути иду сейчас , он более легкий и менее затратный .
Пока сток , и , мне страшно даже на нем ездить ( катал тут на другана рашке ) не привык снова я к тазику на колесах с ракетным ускорителем под капотом , потихоньку все наладиться . Скорее всего будет 49 втулка в будущем ( на лето ) 36 не живет долго на макс бусте , шарик как никак , на этом и остановлюсь думаю . Я это прошел с той машинкой , и больше турба стояла , но золотая середина это - бюджетно 37 , кайфово 49 , надежная втулка !а какую улитку на спековый мотор поставил?
Пока сток , и , мне страшно даже на нем ездить ( катал тут на другана рашке ) не привык снова я к тазику на колесах с ракетным ускорителем под капотом , потихоньку все наладиться . Скорее всего будет 49 втулка в будущем ( на лето ) 36 не живет долго на макс бусте , шарик как никак , на этом и остановлюсь думаю . Я это прошел с той машинкой , и больше турба стояла , но золотая середина это - бюджетно 37 , кайфово 49 , надежная втулка !
Да , 53 для кольца самое то ! Шарик , в сопли отдимать не нада , размер тот же что и 49 , и до определенного настроенного избытка очень надежная турбина . Продавай свой мотор , сейчас много покупателей , не здесь конечно , и бери можно даже не спековый ( всеравно турбу менять и маслокуллер ставить большего ядра ) а обычный стишный . Чем свежее тем лучше !Ориентир по силам? У меня как раз сейчас сток сти мотор. Либо его гильзовать, либо проадвать и покупать спековый. Но сил надо много. В рххсс без них делать нечего. 53-ю?
только в салон он тебя не пуститВот меня блевать тянет от ламбо дверей на лисе, но Флекс же нормально это воспринимает )))))))
Это когда хочется СТИ и багажник, а тебя останавливает налог.А я тебе тогда еще говорил , что у тебя времени слишком много что бы заниматься изобретением велосипеда , помнишь ? В твоей теме про свап , когда ты делал из атмо врх ?
Я просто это прошел чуть раньше , и сейчас ценю время , поэтому и взял сразу сти лису что бы не отвлекаться на слабую трансмиссию и сразу заменил мотор , что бы не было мучительно больно , пусть он стрельнет ( а он обязательно стрельнет , этож 25 ) на другой машине , а я его пока он работает продал и тем самым съэкономил бабла !
И занимаюсь дальнейшем тюнингом , а не просто из поколения в следующее поколение и пытаться дотянуться до того что фхи уже сделало и на вторичном рынке навалом .
твои мозги с рукамэ да в прорывной проект , лучше чем сти - быстрее красивее без изъянов! Я по этому пути иду сейчас , он более легкий и менее затратный .
А ты уже так хорошо ездишь? Есть че-нить с экшн-камер заценить?Ориентир по силам? У меня как раз сейчас сток сти мотор. Либо его гильзовать, либо проадвать и покупать спековый. Но сил надо много. В рххсс без них делать нечего. 53-ю?
да это то я помню....но есть ряд своих НО...и главное отличие то от автора этой темы, что я доволен результатом и его не стыдно показать.А я тебе тогда еще говорил , что у тебя времени слишком много что бы заниматься изобретением велосипеда , помнишь ? В твоей теме про свап , когда ты делал из атмо врх ?
Мой прошлый контрактный , прошел подо мной почти три года ( и в хвост и в гриву !), и сейчас у 4го хозяина после меня ипашит , только прекрассные отзывы про мотор . 207 это песня надежности , по скромным прикидкам он прошел около 300 км !Это когда хочется СТИ и багажник, а тебя останавливает налог.
Кстати а если твой контрактный стрельнет? Он же тоже когда-то стрельнет? Все равно денег потеряешь) Если с субой связался - ничего не съэкономишь))
воу-воу, я еще даже и не начал ничего делать у меня еще нет результатов и я доволен)да это то я помню....но есть ряд своих НО...и главное отличие то от автора этой темы, что я доволен результатом и его не стыдно показать.
Да , 53 для кольца самое то ! Шарик , в сопли отдимать не нада , размер тот же что и 49 , и до определенного настроенного избытка очень надежная турбина . Продавай свой мотор , сейчас много покупателей , не здесь конечно , и бери можно даже не спековый ( всеравно турбу менять и маслокуллер ставить большего ядра ) а обычный стишный . Чем свежее тем лучше !
по силам , кхм , графиков навалом у нас тут , некоторые берут под сомнение , 49 - чесных 350-370 но рано и до отсечки дует !
53 - не ездил не скажу , но так как шарик предугадать легко до 350 и на полтыщи об раньше спул , там еще вроде или вал или крыльчатка или и то и то титановые легкие - тоже плюс на кольце .
если сил надо много , и машина только на кольцо и ни разу не повседневная ( ну там можно катнуть в суб или в воскресение на смотру ) то усиливай низ , валы и гтх 3576 r твинскрольный . 500 как здрасте , в сопли 600 , но с хорошим охлаждением , кулёк и радиатор .
Давай , подскажу чем смогу )))радик у меня койо R2704, кондея нет, маслокулер mocal 25 рядов на 235-й матрице. так что в этом плане я готов.
ладно. давай в личку переместимся. в принципе я рассматривал вариант свапа на спековый мотор.
А ты уже так хорошо ездишь? Есть че-нить с экшн-камер заценить?
Мой прошлый контрактный , прошел подо мной почти три года ( и в хвост и в гриву !), и сейчас у 4го хозяина после меня ипашит , только прекрассные отзывы про мотор . 207 это песня надежности , по скромным прикидкам он прошел около 300 км !