Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

-WRX Wagoon USDM 2002 by otmoroz095 (subaru095)

F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
ну когда-то были проблемы, у всех они бывают. Ты если выкупил для меня этот коллектор так и скажи. Я тогда у тебя его возьму и перепродам, прям из-за копеечного коллектора страсти.
Да мне пофиг , он каши не просит )))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Есть один важный момент. Практически у всех, кто что-то там строит или где-то там ездит есть ВТОРАЯ МАШИНА.
да-да, остальные даже масло не меняют)) а то капот открыл, а оттуда двиг вывалился))

но ты не переживай, у меня есть на чем ездить)
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
но ты не переживай, у меня есть на чем ездить)

Тогда для меня остается тайной почему выбор пал на старый врх сарай в качестве авты для фана.
Переживать? да ну )) о чем ты ))) но тема в гараже интересная ))) Девиш, Лайт или СашаСаша давно ничего интересного не постят. Ну еще на Мишу надежда. Но он тоже молчит. Зима не его тема... Задний привод......
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Тогда для меня остается тайной почему выбор пал на старый врх сарай в качестве авты для фана.
Попоему для перевозки холодильника на дачу со всей семьёй , по работе на работу , ну и на спринты ))) иначе взял бы седаньчег )))
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
потому что на дальняк часто, багажник нужен, да и вообще он мне случайно достался)) у меня служебные есть машины, но они по городу онли. хотя не понимаю, зачем я вам что-то объясняю?
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
потому что на дальняк часто, багажник нужен, да и вообще он мне случайно достался)) у меня служебные есть машины, но они по городу онли. хотя не понимаю, зачем я вам что-то объясняю?
Гык , оправдываться западло .
 
Misp

Misp

Новичок
Ноя
0
0
Есть один важный момент. Практически у всех, кто что-то там строит или где-то там ездит есть ВТОРАЯ МАШИНА.

Я почему-то уверен, что если создать соответствующий опрос, в нем будет большинство спринтящих и "фанящихся" на единственном поджопном автомобиле. Пусть и от нищеты, ничего зазорного в этом не вижу, да и сарай для этого подходит как нельзя лучше. Другое дело, что турба для этого не обязательна - благо ничто не мешает зимой в атмоклассе потолкаться.

С особенностями нашей вторички, может так же легко "повезти" с ауди, атмосубарем, фокусом и ниссаном микра=)
Так что если машина не совсем дрова - вполне резонно вместо дальнейших метаний по рынку привести ее в адекватное состояние и наслаждаться.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
Я почему-то уверен, что если создать соответствующий опрос, в нем будет большинство спринтящих и "фанящихся" на единственном поджопном автомобиле. Пусть и от нищеты, ничего зазорного в этом не вижу, да и сарай для этого подходит как нельзя лучше. Другое дело, что турба для этого не обязательна - благо ничто не мешает зимой в атмоклассе потолкаться.

С особенностями нашей вторички, может так же легко "повезти" с ауди, атмосубарем, фокусом и ниссаном микра=)
Так что если машина не совсем дрова - вполне резонно вместо дальнейших метаний по рынку привести ее в адекватное состояние и наслаждаться.
один нормальный понимающий человек и тот с легаси-клуба ;-)

Я просто такой лошара, что все мои три машины, которые у меня были я купил дорого, продал дешево еще и отремонтировал перед продажей. Так что решил остановиться, тем более этот вагон самый универсальный из всех, которые я только рассматривал. Ну конечно есть еще форики, но че-то не лежит к ним душа.

Так что оживлю вагон и буду кататься, пока не разбогатею, а там посмотрим - легаси s402? почему бы и нет :)
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
у меня только один совет автору: если ты хочешь, что то, кому то доказать, делай это молча.... ни с кем не советуйся, ни у кого ничего не спрашивай, а возьми молча сделай...и потом уже покажи людям готовый, рабочий экспонат.
когда я начинал переделки 1.5 вагона, еще в далеком 2007 году, никто даже на дроме не решался просто взять и воткнуть двух литровый мотор, свапы были для людей пугающими...я вот взял молча с другом посидели, покумекали, накапали инфы и в один момент просто взяли и купили мотор, выложили отчет о свапе на дроме.....и понеслось, так сказать пробил дорогу....затем теже переделки уже в турбу и расширение колеи, решил свапать турбомотор, коробку, посчитал стоимость, смирился, а тут за эти же деньги мне подворачивается донор распил...причем в хорошем состоянии. и понеслось дальше, подвеска от врыксы, следовательно увеличение колеи и следовательно расширение арок частями от седана...да идели были в спринты, жизнь распорядилась оставить авто как поджопное, но сейчас уже даже новый хозяин ездит и не жузжит, а радуется автомобилю...а я радуюсь, что я смог создать скажем так уникальный для России по кузову проект. И этим проектом доказал в первую очередь себе, что у меня есть хороший друг, способный пойти на любой кипишь и есть своя голова, которая принимает решения и несет ответсвенность....сколько я перечитал вопрос-ответов в разных темах (тюнинг атмо) где были ответы мол дешевле продать и купить....но я решил делать свое ведро...но, что бы общественность его приняла, это ведро должно стать как минимум надежным авто, а как максимум чем то эксклюзивным и индивидуальным....
ты разверни тему гаража и посмотри сколько подобных тем ушло в небытие. сколько тем где люди хвалятся своим авто, тупо затянув крышку капота в пленку под карбон и каждый считает свое ведро супер стайлом...и сколько реальных тем, где люди вкладывают в свое авто мозг и душу, а потом уже деньги...при этом люди не задают никому идиотских вопросов, не вступают в споры и разборки, а идут своей дорогой к своей цели, разбираясь в проблемах своим умом и главное эти люди часть того меньшинства которые умеют пользоваться ПОИСКОМ и перевариванием информации, которые умеют пользоваться СВОИМ МОЗГОМ и принимать какие то решения, и главное которые умеют адекватно воспринимать КРИТИКУ!!!!!
зы. и самое главное: не нужно выставлять на показ свою псевдо крутизну, всем похер сколько и каких у вас машин, сколько у вас денег и т.д. главное что ты за человек - приятно ли окружающим с тобой общаться или нет.
 
Последнее редактирование:
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
True полностью оправдал свой ник! Мое почтение.
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
у меня только один совет автору: если ты хочешь, что то, кому то доказать, делай это молча.... ни с кем не советуйся, ни у кого ничего не спрашивай, а возьми молча сделай...и потом уже покажи людям готовый, рабочий экспонат.
когда я начинал переделки 1.5 вагона, еще в далеком 2007 году, никто даже на дроме не решался просто взять и воткнуть двух литровый мотор, свапы были для людей пугающими...я вот взял молча с другом посидели, покумекали, накапали инфы и в один момент просто взяли и купили мотор, выложили отчет о свапе на дроме.....и понеслось, так сказать пробил дорогу....затем теже переделки уже в турбу и расширение колеи, решил свапать турбомотор, коробку, посчитал стоимость, смирился, а тут за эти же деньги мне подворачивается донор распил...причем в хорошем состоянии. и понеслось дальше, подвеска от врыксы, следовательно увеличение колеи и следовательно расширение арок частями от седана...да идели были в спринты, жизнь распорядилась оставить авто как поджопное, но сейчас уже даже новый хозяин ездит и не жузжит, а радуется автомобилю...а радуюсь, что я смог создать скажет там уникальный для России по кузову проект. И этим проектом доказал в первую очередь себе, что у меня есть хороший друг, способный пойти на любой кипишь и есть своя голова, которая принимает решения и несет ответсвенность....сколько я перечитал вопрос-ответов в разных темах (тюнинг атмо) где были ответы мол дешевле продать и купить....но я решил делать свое ведро...но, что бы общественность его приняла, это ведро должно стать как минимум надежным авто, а как максимум чем то эксклюзивным и индивидуальным....
ты разверни тему гаража и посмотри сколько подобных тем ушло в небытие. сколько тем где люди хвалятся своим авто, тупо затянув крышку капота в пленку под карбон и каждый считает свое ведро супер стайлом...и сколько реальных тем, где люди вкладывают в свое авто мозг и душу, а потом уже деньги...при этом люди не задают никому идиотских вопросов, не вступают в споры и разборки, а идут своей дорогой к своей цели, разбираясь в проблемах своим умом и главное эти люди часть того меньшинства которые умеют пользоваться ПОИСКОМ и перевариванием информации, которые умеют пользоваться СВОИМ МОЗГОМ и принимать какие то решения, и главное которые умеют адекватно воспринимать КРИТИКУ!!!!!
зы. и самое главное: не нужно выставлять на показ свою псевдо крутизну, все похер сколько и каких у вас машин, сколько у вас денег и т.д. главное что ты за человек - приятно ли окружающим с тобой общаться или нет.
Спс, прально нечего тут звездеть, покажу итог.
 
F

Flex

Заблокирован
Дек
30
0
Ну вот , приходят и все портят некоторые )))
только я собрался несщадно глумиться все обламывают сразам )))
у меня есть знакомые которые вообще никак с техникой , обьясняй не обьясняй - ни как , не под это руки и мозг заточен , складывается такое же вчепятление и о топикастере , в этом случае поможет только хороший сервис и куча бабла на него .
я , скажем так , люблю и умею гайки крутить , тестер паяльник бокорезы не то что отличу от молотка ( да да ! есть такие люди для которых нет разницы !) но и знаю как ими пользоватся в совершенстве , поэтому немалую часть работ по машине делаю исключительно сам , и никому не доверяю !
во первых интерессно , во вторых надежно , в третьих позволяет съэкономить кучу бабла !
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
ну свечи/фильтра сам меняю, а остальное в сервисе, ибо нет гаража(((
без гаража канешн жестоко в Москве.
 
D

Dennja

Новичок
Июл
19
0
сказал главный богач клуба с пятью поджопными машинами и тремя корчами :):):)

Где я об этом сказал или хоть раз заговорил про деньги?
Ты в очередной раз пытаешься в чужих сообщениях прочитать только то что тебе кажется )
А кажется тебе хня всякая, т.к. ты параноик.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
сказал главный богач клуба с пятью поджопными машинами и тремя корчами :):):)
вот видишь, ты опять против народа, будь проще, я ж говорю, не важно, богач ты или нет, важно как ты общаешься. у меня друг купил, GC дешего, под капиталку. ведро. денег у человека не много....капиталил мотор вообще до смешного. гильзами от волги, вкладышами чуть ли не от москвича...я тоже улыбался и не верил, но не мешал чеголовеку, а где нужно помогал, потому что это друг и главное он добился своего и его можно уважать за это, правда и машина используется в соревнованиях, но это уже другой разговор. нет денег - включаем мозг и руки. если нету ни того ни друго ни третьего, тогда не стоит высовываться. вот о чем вам пытаются донести. в клубе много разных людей, бедных, богатый, на субарах или на тазах. но если человек адекваатен, то над ним никто и не глумится.
 
Сверху