у меня только один совет автору: если ты хочешь, что то, кому то доказать, делай это молча.... ни с кем не советуйся, ни у кого ничего не спрашивай, а возьми молча сделай...и потом уже покажи людям готовый, рабочий экспонат.
когда я начинал переделки 1.5 вагона, еще в далеком 2007 году, никто даже на дроме не решался просто взять и воткнуть двух литровый мотор, свапы были для людей пугающими...я вот взял молча с другом посидели, покумекали, накапали инфы и в один момент просто взяли и купили мотор, выложили отчет о свапе на дроме.....и понеслось, так сказать пробил дорогу....затем теже переделки уже в турбу и расширение колеи, решил свапать турбомотор, коробку, посчитал стоимость, смирился, а тут за эти же деньги мне подворачивается донор распил...причем в хорошем состоянии. и понеслось дальше, подвеска от врыксы, следовательно увеличение колеи и следовательно расширение арок частями от седана...да идели были в спринты, жизнь распорядилась оставить авто как поджопное, но сейчас уже даже новый хозяин ездит и не жузжит, а радуется автомобилю...а я радуюсь, что я смог создать скажем так уникальный для России по кузову проект. И этим проектом доказал в первую очередь себе, что у меня есть хороший друг, способный пойти на любой кипишь и есть своя голова, которая принимает решения и несет ответсвенность....сколько я перечитал вопрос-ответов в разных темах (тюнинг атмо) где были ответы мол дешевле продать и купить....но я решил делать свое ведро...но, что бы общественность его приняла, это ведро должно стать как минимум надежным авто, а как максимум чем то эксклюзивным и индивидуальным....
ты разверни тему гаража и посмотри сколько подобных тем ушло в небытие. сколько тем где люди хвалятся своим авто, тупо затянув крышку капота в пленку под карбон и каждый считает свое ведро супер стайлом...и сколько реальных тем, где люди вкладывают в свое авто мозг и душу, а потом уже деньги...при этом люди не задают никому идиотских вопросов, не вступают в споры и разборки, а идут своей дорогой к своей цели, разбираясь в проблемах своим умом и главное эти люди часть того меньшинства которые умеют пользоваться ПОИСКОМ и перевариванием информации, которые умеют пользоваться СВОИМ МОЗГОМ и принимать какие то решения, и главное которые умеют адекватно воспринимать КРИТИКУ!!!!!
зы. и самое главное: не нужно выставлять на показ свою псевдо крутизну, всем похер сколько и каких у вас машин, сколько у вас денег и т.д. главное что ты за человек - приятно ли окружающим с тобой общаться или нет.