subaru095
Новичок
- Июл
- 7
- 0
я ужо пожаловался, он ужо залочен
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНу все: течь масла - это были прокладки клапанных крышек, зебеднение и детон: лямбда. Все заводится, едет и очень даже быстро! Компрессия в норме.
Машина отремонтирована, теперь тюнинг.
колеса, турбина, выхлоп, тормоза, подвеска, салон, кузовня.
тут не прицепишься)ты сегодня настроен в серьез на адский диспут!))) сейчас налетят ведь )
Почему чек по лямбде не горел?Ну все: течь масла - это были прокладки клапанных крышек, зебеднение и детон: лямбда. Все заводится, едет и очень даже быстро! Компрессия в норме.
Машина отремонтирована, теперь тюнинг.
колеса, турбина, выхлоп, тормоза, подвеска, салон, кузовня.
можно сделать эксклюзифф - свапнуть врх в спеку!предлагаю купить распилом спеку и свапнуть всё в сарай!
можно сделать эксклюзифф - свапнуть врх в спеку!
предлагаю купить распилом спеку и свапнуть всё в сарай!
А почему он должен был гореть?Почему чек по лямбде не горел?
я видел твою темуладно-ладно ))
нас ждет увлекательная история бюджетного тюнинга старого американского врх )))
я видел твою тему
У меня горел, когда лямбда была неисправна, что первая, что вторая.А почему он должен был гореть?
Что именно было с Вашей лямбдой? По ней разные ошибки могут быть. А могут и не быть...У меня горел, когда лямбда была неисправна, что первая, что вторая.
Ко мне можно без "Вы")Что именно было с Вашей лямбдой? По ней разные ошибки могут быть. А могут и не быть...