Gar_L
Новичок
- Июл
- 2
- 0
Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.
Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)
Мотор уже давно катается на легаси гт дит, новом турбофоре и так далее. Ценник- а что ценник? Назовите конкурента, что у нас похожего сейчас. Гольф Р? 1,85. Остальное быстрое на 4вд либо ниже классом, либо опять же дороже.
Есть время срабатывания того или иного привода. Почему он на вариаторе должен быть быстрее всех остальных?так на вариаторе это же все эмуляция, по идее если бы не этот маркетинг субаровский с подрулевыми дрочилками, она бы вообще все коробки уделала, но почему же не сложилось?! Инженерия отступила?))
Я владел немцами, и знаю, что такое ценник "от 1,6" применительно к авто тамошнего производства)))1,85 это очень очень жирный гольф))
Если не берем в расчет цену и налог,плюс я за себя говорю про механику,то ничем и не лучше!да,4G63 старый и изученный мотор,а этот новый,тут другие технологии!я к эво отношусь с большой любовью,но 20 лет один и тот-же мотор,ну доработки есть по-мелочам,а сейчас что,все,приехали,эво Х последний?дальше электрокар?
Есть время срабатывания того или иного привода. Почему он на вариаторе должен быть быстрее всех остальных?
ну я существующих достоинств гольфа никогда не отменялВы ли это?))))
эммм...вы представляете принцип работы вариатора?в нем нет передач)
Я владел немцами, и знаю, что такое ценник "от 1,6" применительно к авто тамошнего производства)))
и потом, еще раз фолькс- да боже упаси))))
Скорость переключения - это что? От какого момента замеряли? Нужно замерять от момента нажатия на лепесток, а то переключать передачи-то она может и быстро, только спустя две секунды после нажатия. Будет ощущение полного тупняка. ССТ в общем-то переключается сразу, как ты нажал.Инфа показывалась по внутренним тестам, без указания режима. Сравнивалось с эво х.
Время смены вверх передачи на спорт линеартроник было близким по диаграмме к сст (чуть быстрее), вниз, наоборот, сст быстрее. Как-то так)
эммм...вы представляете принцип работы вариатора?
Тем, что практически за те же деньги (и налог и проч.) предлагается урезанная машина.Чем хуже?Давай,аргументированно!
Тем, что практически за те же деньги (и налог и проч.) предлагается урезанная машина.
А так нужно сидеть в том и в том и сравнивать. Прошлую уже за одни кресла рекаро можно было брать.
Сти это всё-таки "боевой" аппарат, на котором можно поехать куда угодно когда угодно, хоть на ралли пено, хоть в европу на нюрбургринг... А врх это что?... Городская Субару?.. не знаю... тогда наверное лучше вон октавию рс взять или опель астру.
гольф р с чипом едет квотир 12.4, всех порит и при этом относительно долго и счастливо ездит
БМВ полноприводная на мой взгляд вообще нонсенс и глупость. Я понимаю, зачем полный привод на Порше 911 турбо, а зачем он на машине с такой мощностью? Он её просто хуже делает во всех отношениях и всё... и вообще, БМВ на мой взгляд одна существует - М3, остальное всё фуфло, а не БМВ )))). Другую БМВ я бы никогда не купил... Ну разве что вот 1м или м2 сейчас сделают... посмотрим, насколько будет ценник отличаться от стихи.Если исходить из этих целей, наверное лучше 320x дизель или бензин неважно... Бензин чипуется до 250 сил и выезжает за 5,4... Нахер тогда вырик?!)))
В общем я увидел 2 вида мнений:
От тех, кто ездил на WRX и даже на STIхе и WRX. Мнения аргументированы. Люди за WRX.
Другие в глаза машину не видели, но пишут, что говно.
Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.
Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
Ну тогда должны понимать, что на перемещение шкивов от одного положения к другому затрачивается сколько-то времени) считайте, что это и есть время смены передачи)Да а Вы?)
плюс миллионПлюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.
Блин, я вообще всю жизнь на МТ, но если речь вести об эксплуатации единственной машиной- взял бы вариатор.Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
БМВ полноприводная на мой взгляд вообще нонсенс и глупость. Я понимаю, зачем полный привод на Порше 911 турбо, а зачем он на машине с такой мощностью? Он её просто хуже делает во всех отношениях и всё... и вообще, БМВ на мой взгляд одна существует - М3, остальное всё фуфло, а не БМВ )))). Другую БМВ я бы никогда не купил... Ну разве что вот 1м или м2 сейчас сделают... посмотрим, насколько будет ценник отличаться от стихи.
Нафиг Вырик? Вот я и говорю, нафиг вырик.
Ну тогда должны понимать, что на перемещение шкивов от одного положения к другому затрачивается сколько-то времени) считайте, что это и есть время смены передачи)
Я не знаю, что там за вариатор у субару, но вообще вариаторы никуда бочком не едут - по сравнению с нормальной механической субару ))). Адские лаги, нет прямой связи двигателя с колёсами, и горят от этого "бочка" практически сразу.Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
Для жизни она нафиг не нужна, пустой выброс денег. Конечно если у тебя их очень много и ты можешь такую купить на карманные, то да. А если серьезно тратиться - то это просто пустышка, за пустышку столько денег отдавать как-то жаба давит. По сути я разницы в эксплуатационных характеристиках с логаном не вижу - и скорее купил бы логан, просто из-за цены, то же средство передвижения, но в пять раз дешевле.ну речь то не про гонки... Для жизни ХХХ машина замечательная
Так какие тогда пробки? На мешалке ясен пень пятаки нарезать приятнее. А какой вообще среднегодовой пробег планируется?При условии, что в будни днём на машине я не езжу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?