WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

1,85 это очень очень жирный гольф))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Есть время срабатывания того или иного привода. Почему он на вариаторе должен быть быстрее всех остальных?
1,85 это очень очень жирный гольф))
Я владел немцами, и знаю, что такое ценник "от 1,6" применительно к авто тамошнего производства)))
и потом, еще раз фолькс- да боже упаси))))
 
Последнее редактирование:

Gar_L

Новичок
Июл
2
0


эво х- очень быстрая машина, пожалуй самая быстрая эва, 4b11 оказался хорошим пихлом с офигенным потенциалом.... А у субару по движкам до сих пор провал или спеклист на 30 листов для 350+ сил
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0


В VW подвохов нет... Его можно взять за 1,6... А при наличии каменного ебальника и подвешенного языка 1,5 не проблема)

немцами владею, устриц ел еси чо)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Скорость переключения - это что? От какого момента замеряли? Нужно замерять от момента нажатия на лепесток, а то переключать передачи-то она может и быстро, только спустя две секунды после нажатия. Будет ощущение полного тупняка. ССТ в общем-то переключается сразу, как ты нажал.

Сама скорость переключения не так принципиальна, всё равно это будет быстрее, чем руками (ну разве что ты не Вальтер Рёрль и никогда не ошибаешься к тому же). Важно, как быстро коробка реагирует на нажатие лепестка.

Ну и фишка ССТ не столько в скорости переключения, сколько в том, что она сохраняет прямую связь двигателя с колесами.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чем хуже?Давай,аргументированно!
Тем, что практически за те же деньги (и налог и проч.) предлагается урезанная машина.

А так нужно сидеть в том и в том и сравнивать. Прошлую уже за одни кресла рекаро можно было брать.

Сти это всё-таки "боевой" аппарат, на котором можно поехать куда угодно когда угодно, хоть на ралли пено, хоть в европу на нюрбургринг... А врх это что?... Городская Субару?.. не знаю... тогда наверное лучше вон октавию рс взять или опель астру.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0


Если исходить из этих целей, наверное лучше 320x дизель или бензин неважно... Бензин чипуется до 250 сил и выезжает за 5,4... Нахер тогда вырик?!)))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
В общем я увидел 2 вида мнений:

От тех, кто ездил на WRX и даже на STIхе и WRX. Мнения аргументированы. Люди за WRX.

Другие в глаза машину не видели, но пишут, что говно.

Плюс я почитал, что у новго WRX подвеска такая же, кузов такой же, кресла такие же как в STI, а двигло интереснее даже. Ну и нахрен этот STI? Я не гонщик вообще ни разу, мне WRX ещё осваивать и осваивать.

Поэтому вопрос теперь только к тем, кто ездил. Единственной машиной в Москве вы бы взяли мешалку или вариатор? При условии, что в будни днём на машине я не езжу. Но вариатор мне ипонирует за счёт более интересного, как мне кажется, полного привода. Зимой бочком с отключённой стабилизацией интереснее должен ехать. Или нет?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
БМВ полноприводная на мой взгляд вообще нонсенс и глупость. Я понимаю, зачем полный привод на Порше 911 турбо, а зачем он на машине с такой мощностью? Он её просто хуже делает во всех отношениях и всё... и вообще, БМВ на мой взгляд одна существует - М3, остальное всё фуфло, а не БМВ )))). Другую БМВ я бы никогда не купил... Ну разве что вот 1м или м2 сейчас сделают... посмотрим, насколько будет ценник отличаться от стихи.

Нафиг Вырик? Вот я и говорю, нафиг вырик.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0


Ну если уж сразу все в сортир, конечно вариатор...


остается вопрос, чего мы тут распизделись на 7 страниц, если ты итак все знал?!)))))))


я короче за СТИ))
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну тогда должны понимать, что на перемещение шкивов от одного положения к другому затрачивается сколько-то времени) считайте, что это и есть время смены передачи)
плюс миллион
Блин, я вообще всю жизнь на МТ, но если речь вести об эксплуатации единственной машиной- взял бы вариатор.
Алгоритм работы коробки близкий к тому, что я пытаюсь изобразить на мехе.
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

ну речь то не про гонки... Для жизни ХХХ машина замечательная
 

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

там нет ступеней.... Там диапазоны))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не знаю, что там за вариатор у субару, но вообще вариаторы никуда бочком не едут - по сравнению с нормальной механической субару ))). Адские лаги, нет прямой связи двигателя с колёсами, и горят от этого "бочка" практически сразу.

Может субару и сделали супервариатор... Но бочком интереснее МКПП он не поедет в любом случае, все механические субары с любой трансмиссией боком едут отлично. Вообще "уровень езды боком" у машины ИМХО определяется тем, как она принимает маневр, мкпп в любом случае это будет делать лучше вариатора хотя бы за счет интенсивности торможения двигателем при сбросе газа.

А тащить боком можно любую даже недополноприводную машину (правда несубары быстро от этого зажигают перегрев муфты и так далее, хорошо ещё если просто зажигают "дай остыть", а не срыгивают), главное чтобы система стабилизации отключалась. Только это удовольствие на два раза, чисто пятаки покрутить на парковке... ну и большой вопрос, сколько этот вариатор проживет в таком режиме и можно ли его принципиально починить...


ну речь то не про гонки... Для жизни ХХХ машина замечательная
Для жизни она нафиг не нужна, пустой выброс денег. Конечно если у тебя их очень много и ты можешь такую купить на карманные, то да. А если серьезно тратиться - то это просто пустышка, за пустышку столько денег отдавать как-то жаба давит. По сути я разницы в эксплуатационных характеристиках с логаном не вижу - и скорее купил бы логан, просто из-за цены, то же средство передвижения, но в пять раз дешевле.