C
CBET
Новичок
- Янв
- 15
- 0
Тут на легасях стоят 300 сильные движки. Вырик это что то вроде уменьшенного легася.Идеология нынешнего вырика это обычный гражданский автомобиль компакт класса, только с чуть чуть большими запасами: по мощности/динамике, тормозам, подвеске/рулежке, но главное это обычный гражданский автомобиль. Просто многие думают раз стоит турбомотор то все пи...ц гонка... Выше сказанное относится и к турбо форям (и даже СТИ и с-эдишнам) и к турболегасям. К гонкам эти машины никак не относятся.
З.Ы. Все вышесказанное ИМХО и применительно к стоку.
Со мной вообще всё так. Проехал на механике очень много. Сейчас вполне осознанно пересел на автомат. Могу объективно судить о том, что и как. Механика нужна только на треке. На трассе её можно терпеть. Для остального автомат. То есть автомат...Люди покупают машины с 200+ сил с рассчетом на то, чтобы стоять в пробках. Что с вами не так?
Прекрасно езжу по городу на механике и получаю от этого удовольствие. Ключевое слово - езжу.
нет друган не форь а аутбек 3.6 л в новом кузове. Они будут с системой икс моуд как на фориках плюс вариатор плюс клиренс 221мм. Вот это аппарат и места там больше и багажник-прямо настоящий сарай для семьи и аэродинамика у них лучше . Да и прошить можно его благо запас там как слышал до 300 коней без б.На мой взгляд, СТИ только для трека. Однажды я очень чётко это осознал, когда сел за руль и выжал сцепление на этой машине... Для города нужна машина с двумя педалями. Кстати это может быть новый турбовый Форик.
Если в ПТС будет до 250 лошадей и не смущает разница в 500 000 рублей, то это вполне вариант. Новый Аутбек 2015 года внешне меня очень порадовал. Лично мне места в Форике вполне хватает и 170 сил тоже.нет друган не форь а аутбек 3.6 л в новом кузове. Они будут с системой икс моуд как на фориках плюс вариатор плюс клиренс 221мм. Вот это аппарат и места там больше и багажник-прямо настоящий сарай для семьи и аэродинамика у них лучше . Да и прошить можно его благо запас там как слышал до 300 коней без б.
новый аут это вообще отпад по всем статьям и пофиг на цену. КАК ГОВОРЯТ тыкать так королеву -берешь аут значить брать 3.6 -оно того стоит. Плакать за цену и из-за этого не брать=значит вообще не понимать что такое аутбек.Если в ПТС будет до 250 лошадей и не смущает разница в 500 000 рублей, то это вполне вариант. Новый Аутбек 2015 года внешне меня очень порадовал. Лично мне места в Форике вполне хватает и 170 сил тоже.
для аута только 3.6 а остальное несерьезно. 2.5 -это уже для аута недоразумение.угу, за два лимона... - красота.)
На чем сформировано мнение? На ГДБ с ГРБ? Вы WRX вообще новый катали? Я катал, например.вы чо на овощной автоматной машине без подвески и без тормозов делать собрались?? на кой вам "блокирование в зависимости от условий" ?
Примерно так рассуждают и потенциальные покупатели вырика и стихи. Основная их масса. Тем не менее, для обычной езды вырик подходит гораздо больше.для аута только 3.6 а остальное несерьезно. 2.5 -это уже для аута недоразумение.
Ребят, о чем вы спорите? Нет тут никакого объективизма и не может быть. Каждому своё тут. Меня например выбешивает логика переключения автомата (любого, и не важно, робот это суперкрутой или четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат - по-моему они все одного порядка мерзости), кого-то выбешивает третью педаль нажимать...Со мной вообще всё так. Проехал на механике очень много. Сейчас вполне осознанно пересел на автомат. Могу объективно судить о том, что и как. Механика нужна только на треке. На трассе её можно терпеть. Для остального автомат. То есть автомат...
А я и катаю только на лепестках.mrmr
На лепестках катай, если тебе логика не нравится на роботе, хотя я удивлён если честно.
Ну удобно ведь! А если в глухой пробке, перешел в автомат-красота! Будущие за роботами.А я и катаю только на лепестках.
Есть такое, но у современных алгоритм лучше, Эвовскому с момента разработки уже 10 лет. Вот PDK вещь!А я и катаю только на лепестках.
А удивляться нечему, логика у любой коробки одинаковая... Передачи вниз не перед поворотом переключает, а после ))). Либо спортрежим, который у эвика подходит только для сурового навала.
Абсолютно прав когда машина нравится и как бы прешься от нее не обязон на ней шпарить и даже не важно какая там коробка .Просто можно так тупо ехать туда куданибудь и балдеть.Ребят, о чем вы спорите? Нет тут никакого объективизма и не может быть. Каждому своё тут. Меня например выбешивает логика переключения автомата (любого, и не важно, робот это суперкрутой или четырехступенчатый гидротрансформаторный автомат - по-моему они все одного порядка мерзости), кого-то выбешивает третью педаль нажимать...
"Стоять в пробках"... ну не знаю, я вот три часа назад уехал с работы и сам не заметил, как просто поехал кататься куда глаза глядят, только вот приехал. Хорошая машина доставляет удовольствие, даже если не вонзать на ней, а просто ехать.
Механика нужна не "на треке". Механика нужна тому, кому она нравится. А на треке её автомат вздрючит... осыпется тоже быстрее... тут опять кому что важнее.
Я не спорю. Каждому своё. Кому-то кайф от обладания автомобилем с тремя розовыми буквами на решётке выше, чем все неудобства гражданской эксплуатации. У меня 2 фактора совпали одновременно: 1 - очень понравился вариатор, 2 - на пятом десятке надоело дёргать рукой... С удовольствием пересел на вариатор с любимой долгое время механики. Кстати, СТИ вообще никогда не хотел.Ребят, о чем вы спорите?..
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?