F
famiak
Субарист
- Июл
- 3
- 18
Так там другой 555 совсем.
окай(
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТак там другой 555 совсем.
Если искать то можно найти )))Помимо всего прочего синего нет в наличии.
Странно,написал,проверил,весь текст отражался,но сейчас вижу только часть своего текста.Ничего не путаете? 2014й год. А у меня 2015й м.г.
И Наб. Челны далеки от меня.
смотрел эту машинку в челнах да вся в наклейках. При желании наклейки уберут. Кузов нормальный там и ничего с ним не случилось. А вот наклейки приклеены по колхозному и грубо вообще и не в стиле ралли как они обещали когда ее смотрел еще без наклеек. На тесты ее не дают сами просили их об этом. Я не знаю как вообще и кто клеил все это -полная чушь получилась. Слой толстый как будто бы картонку наклеели. Грубо вообще.Хотя там тоже модельный 2015.
Машина вся в наклейках, угызанная утестенная уже вхлам наверняка.
Хотя там тоже модельный 2015.
Машина вся в наклейках, угызанная утестенная уже вхлам наверняка.
Мусор не лишний, он рассчитан на то, что ВРХ уже становится мало. Как-то так.
Среднему юзеру смысла покупать СТИ, если все взвесить, вообще смысла нет. Мощности в врх на эвридэй более чем, тормозов на каждый день с башкой, ДЦЦД со смыслом (чтобы она реально приносила пользу) может пользоваться, наверное, каждый пятый владелец СТИ. Все катают на авторежиме и не жужжат)) Рулится так же.
И на что поллимона выкладывать? На что, чтобы смотрели и видели, "какой я крутой драйвер, я купил целую СТИ, а вырик мне уже не тот торт"?
Если уже заморачиваешься до того, что не вылезаешь с покатушек каждые или через выходные- имхо смысл тогда купить СТИ какой-то есть. А так- ну шильдик красивый, да)
Ну я бы не сравнивал предыдущие поколения и текущие. В этом плане у фхи есть определенный прогресс практически во всей "гражданской" линейке. Это лучше попробовать. Скажем, последний форь тормозит гораздо лучше всех предыдущих кузовов этой модели.Здравствуйте, LUK,
Но на обычных автомобилях мне системно не хватает тормозов (даже при слабой энерговооруженности). Это на автомобиле (сейчас к примеру аут Н6 3.0 245 л.с., не дотягивает до 300 Нм) с довольно низким значением отношения момента к массе и низкой динамикой по паспорту 8,5 с до 100 км/ч (все недостатки не будем перечислять). WRX более энерговооруженный, но, по-видимому, стоят скобы, как на обычных автомобилях. И вот как бы хочется с одной стороны согласиться с оптимистичной оценкой живучести тормозов на Врыксе, но как бы внутренний голос сомневается.
Надо просто колодки ставить хорошие, достаточно высокотемпературные, и не будет проблем с тормозами ни на WRX, ни на ауте.Здравствуйте, LUK,
К сожалению не имею опыта езды на "правильном" автомобиле. Но на обычных автомобилях мне системно не хватает тормозов (даже при слабой энерговооруженности). Это на автомобиле (сейчас к примеру аут Н6 3.0 245 л.с., не дотягивает до 300 Нм) с довольно низким значением отношения момента к массе и низкой динамикой по паспорту 8,5 с до 100 км/ч (все недостатки не будем перечислять). WRX более энерговооруженный, но, по-видимому, стоят скобы, как на обычных автомобилях. И вот как бы хочется с одной стороны согласиться с оптимистичной оценкой живучести тормозов на Врыксе, но как бы внутренний голос сомневается.
У меня за 2 торможения с 200 км/ч диски бить начали)))а что будет с овощными дисками на высокотемпературных колодках?
Это из-за плохих колодок. Они перегрелись и испорили Вам диски. Либо диски совсем уж китайские были =)У меня за 2 торможения с 200 км/ч диски бить начали)))
Диски-дешевые брембы, колодки ferodo ds2000, все было с пробегом 1000км. Все это аккуратно обкатал.Это из-за плохих колодок. Они перегрелись и испорили Вам диски. Либо диски совсем уж китайские были =)
Обсуждалось сто раз, в форуме "опыт" выкладывали ссылки на статьи и тд, в 95% случаев диски "ведет" из-за того, что перегретые колодки их портят, а не потому, что сами диски перегреваются и "искривляются"
Я же говорю - поставить хорошие колодки, которые будут нормально выдерживать температуру.и как сделать чтобы нагретые до высокой температуры (см. слово "высокотемпературные") ацким торможением колодки их не портили?
Предполагая, что ступица и посадочная плоскость колеса являются плоскими и в хорошем состоянии и что болты колеса и все оборудование в хорошем состоянии, что они установлены правильно и стянуты равномерно и с правильным вращающим моментом, через больше чем 40 лет профессиональных гонок, включая 40-ые Шелби/Ford GT (одна из самой интенсивных программ развития тормозных систем в истории) - я никогда не видел "кривых тормозных дисков". Я видел много расколотых дисков, диски, которые превратились в конусы от рабочей температуры, потому что они были установлены жестко к их точкам крепления, некоторые, где поверхность трения разрушилась в области между радиальными внутренними лопастями и невыразимое количество дисков с материалом колодки, неравномерно распределенным на поверхностях трения - иногда видимым, а чаще нет.
Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве.
Я же говорю - поставить хорошие колодки, которые будут нормально выдерживать температуру.
http://www.d1350.com/blog/25/
Ну я бы не сравнивал предыдущие поколения и текущие. В этом плане у фхи есть определенный прогресс практически во всей "гражданской" линейке. Это лучше попробовать. Скажем, последний форь тормозит гораздо лучше всех предыдущих кузовов этой модели.