Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

S

Sivka

Новичок
Июл
0
0
Помимо всего прочего синего нет в наличии. :)
Если искать то можно найти )))
http://www.avito.ru/naberezhnye_chelny/avtomobili_s_probegom/subaru_wrx_sti_2014_373069410

Заходил,смотрел,посидел,салон как то не зацепил,но суба берет не этим,на ней проехаться надо,после чего делать выводы.
Цена в реальноСТИ такая,продаван,девушка вся на эмоциях от авто,их возили в Москву на трек,в восторге от авто.
Тоже стоял перед выбором,либо врыкс,либо СТИ,пока СТИ побеждает.Буду следить за владельцами новых СТИ,какие подводные камни могут объявиться.
 
Последнее редактирование:
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Ничего не путаете? 2014й год. А у меня 2015й м.г.
И Наб. Челны далеки от меня.
 
S

Sivka

Новичок
Июл
0
0
Ничего не путаете? 2014й год. А у меня 2015й м.г.
И Наб. Челны далеки от меня.
Странно,написал,проверил,весь текст отражался,но сейчас вижу только часть своего текста.
80 000 рублей,все таки хорошая мотивация скататься в Наб Челны.В машине пробег 200 км.2015 год,хм... а по ссылке ходили и на фото смотрели?другое дело,что в вашем авто будет ПТС 15 года,а там 14,тут без понятия.
 
Последнее редактирование:
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Хотя там тоже модельный 2015.
Машина вся в наклейках, угызанная утестенная уже вхлам наверняка.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
Хотя там тоже модельный 2015.
Машина вся в наклейках, угызанная утестенная уже вхлам наверняка.
смотрел эту машинку в челнах да вся в наклейках. При желании наклейки уберут. Кузов нормальный там и ничего с ним не случилось. А вот наклейки приклеены по колхозному и грубо вообще и не в стиле ралли как они обещали когда ее смотрел еще без наклеек. На тесты ее не дают сами просили их об этом. Я не знаю как вообще и кто клеил все это -полная чушь получилась. Слой толстый как будто бы картонку наклеели. Грубо вообще.
 
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
Мусор не лишний, он рассчитан на то, что ВРХ уже становится мало. Как-то так.

Среднему юзеру смысла покупать СТИ, если все взвесить, вообще смысла нет. Мощности в врх на эвридэй более чем, тормозов на каждый день с башкой, ДЦЦД со смыслом (чтобы она реально приносила пользу) может пользоваться, наверное, каждый пятый владелец СТИ. Все катают на авторежиме и не жужжат)) Рулится так же.

И на что поллимона выкладывать? На что, чтобы смотрели и видели, "какой я крутой драйвер, я купил целую СТИ, а вырик мне уже не тот торт"?

Если уже заморачиваешься до того, что не вылезаешь с покатушек каждые или через выходные- имхо смысл тогда купить СТИ какой-то есть. А так- ну шильдик красивый, да)

Здравствуйте, LUK,
К сожалению не имею опыта езды на "правильном" автомобиле. Но на обычных автомобилях мне системно не хватает тормозов (даже при слабой энерговооруженности). Это на автомобиле (сейчас к примеру аут Н6 3.0 245 л.с., не дотягивает до 300 Нм) с довольно низким значением отношения момента к массе и низкой динамикой по паспорту 8,5 с до 100 км/ч (все недостатки не будем перечислять). WRX более энерговооруженный, но, по-видимому, стоят скобы, как на обычных автомобилях. И вот как бы хочется с одной стороны согласиться с оптимистичной оценкой живучести тормозов на Врыксе, но как бы внутренний голос сомневается.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Здравствуйте, LUK,
Но на обычных автомобилях мне системно не хватает тормозов (даже при слабой энерговооруженности). Это на автомобиле (сейчас к примеру аут Н6 3.0 245 л.с., не дотягивает до 300 Нм) с довольно низким значением отношения момента к массе и низкой динамикой по паспорту 8,5 с до 100 км/ч (все недостатки не будем перечислять). WRX более энерговооруженный, но, по-видимому, стоят скобы, как на обычных автомобилях. И вот как бы хочется с одной стороны согласиться с оптимистичной оценкой живучести тормозов на Врыксе, но как бы внутренний голос сомневается.
Ну я бы не сравнивал предыдущие поколения и текущие. В этом плане у фхи есть определенный прогресс практически во всей "гражданской" линейке. Это лучше попробовать. Скажем, последний форь тормозит гораздо лучше всех предыдущих кузовов этой модели.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Здравствуйте, LUK,
К сожалению не имею опыта езды на "правильном" автомобиле. Но на обычных автомобилях мне системно не хватает тормозов (даже при слабой энерговооруженности). Это на автомобиле (сейчас к примеру аут Н6 3.0 245 л.с., не дотягивает до 300 Нм) с довольно низким значением отношения момента к массе и низкой динамикой по паспорту 8,5 с до 100 км/ч (все недостатки не будем перечислять). WRX более энерговооруженный, но, по-видимому, стоят скобы, как на обычных автомобилях. И вот как бы хочется с одной стороны согласиться с оптимистичной оценкой живучести тормозов на Врыксе, но как бы внутренний голос сомневается.
Надо просто колодки ставить хорошие, достаточно высокотемпературные, и не будет проблем с тормозами ни на WRX, ни на ауте.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а что будет с овощными дисками на высокотемпературных колодках?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
У меня за 2 торможения с 200 км/ч диски бить начали)))
Это из-за плохих колодок. Они перегрелись и испорили Вам диски. Либо диски совсем уж китайские были =)


Обсуждалось сто раз, в форуме "опыт" выкладывали ссылки на статьи и тд, в 95% случаев диски "ведет" из-за того, что перегретые колодки их портят, а не потому, что сами диски перегреваются и "искривляются"
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
и как сделать чтобы нагретые до высокой температуры (см. слово "высокотемпературные") ацким торможением колодки их не портили?
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Это из-за плохих колодок. Они перегрелись и испорили Вам диски. Либо диски совсем уж китайские были =)


Обсуждалось сто раз, в форуме "опыт" выкладывали ссылки на статьи и тд, в 95% случаев диски "ведет" из-за того, что перегретые колодки их портят, а не потому, что сами диски перегреваются и "искривляются"
Диски-дешевые брембы, колодки ferodo ds2000, все было с пробегом 1000км. Все это аккуратно обкатал.
Сейчас стоят диски DBA и колодки ds2500, полет нормальный.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
и как сделать чтобы нагретые до высокой температуры (см. слово "высокотемпературные") ацким торможением колодки их не портили?
Я же говорю - поставить хорошие колодки, которые будут нормально выдерживать температуру.

http://www.d1350.com/blog/25/

Предполагая, что ступица и посадочная плоскость колеса являются плоскими и в хорошем состоянии и что болты колеса и все оборудование в хорошем состоянии, что они установлены правильно и стянуты равномерно и с правильным вращающим моментом, через больше чем 40 лет профессиональных гонок, включая 40-ые Шелби/Ford GT (одна из самой интенсивных программ развития тормозных систем в истории) - я никогда не видел "кривых тормозных дисков". Я видел много расколотых дисков, диски, которые превратились в конусы от рабочей температуры, потому что они были установлены жестко к их точкам крепления, некоторые, где поверхность трения разрушилась в области между радиальными внутренними лопастями и невыразимое количество дисков с материалом колодки, неравномерно распределенным на поверхностях трения - иногда видимым, а чаще нет.

Фактически каждый случай "кривого тормозного диска", который я исследовал, ли на гоночном автомобиле или уличном автомобиле, оказалось, был связан с тем, что материал фрикционной накладки, передавался неравномерно на поверхность диска. Это неравномерное распределение материала колодки приводит к тому, что толщина диска становиться неравномерной или образованию пятен на диске при перегреве.


Если очень уж интересно, можешь найти статьи про то, как выгорает углерод, про диффузию фрикционного материала и проч. умные слова... Но идея такова, что 95% проблем из-за того, что колодка работала выше своего рабочего температурного предела и всякими химико-физическими процессами, которые в ней происходят при перегреве, повреждала поверхность диска.


p.s. ds2500 довольно овощные колодки. Хотя по городу мне хватало. На эве сейчас стоят ds3000.
 
Последнее редактирование:
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
Ну я бы не сравнивал предыдущие поколения и текущие. В этом плане у фхи есть определенный прогресс практически во всей "гражданской" линейке. Это лучше попробовать. Скажем, последний форь тормозит гораздо лучше всех предыдущих кузовов этой модели.

Спасибо. Это радует.
 
Balding

Balding

Новичок
Дек
1
0
Уважаемые коллеги,
1. М.б. было бы целесообразнее начать новую тему для привлечения внимания большего круга коллег, но попробуем в этой теме, как имеющей отношение.
2. Спасибо деду морозу и участникам обсуждения. Обсуждение получилось не только интересным, но и познавательным.
3. Собственно вопрос такой. А возможно ли на СТИ после кончины EJ257 поставить FA20DIT от WRX в сборе? Как там с состыковкой "перспективного мотора" со СТИшной трансмиссией?
Для начала, технически насколько возможно и эффективно.
 
F

FILL

Новичок
Сен
2
0
Balding

в какой кузов? GD, GRB, 2015?

Свеженький распил привезли что ли? откуда его взять в сборе?
 
Сверху