Balding
Новичок
- Дек
- 1
- 0
Balding
в какой кузов? GD, GRB, 2015?
Свеженький распил привезли что ли? откуда его взять в сборе?
2015. Понял Вас. Вариант нереализуемый.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаBalding
в какой кузов? GD, GRB, 2015?
Свеженький распил привезли что ли? откуда его взять в сборе?
Вариант то реализуемый, легаси гт, форь новый, с двигом фа. Вот только гемора не балуйся. Хотя бы с переднетурбинной компановкой2015. Понял Вас. Вариант нереализуемый.
ЕСли уж менять движок то лучше всего 3 или 3.3 -от альциона или 3.6 и турбовать это. Если что 3 литра двиган длиннее 2.5 всего на 2 см -вот это будет действительно проект. Фигли 2 л это как то малообъемно для такого веса да и нагрузка на двиган если увеличивать мощ. Просто надо найти таких спецов которые смогли бы все это грамотно построить и установить с учетом развесовки да и вообще если есть деньги коробку туда секвентальную воткнуть как на раллийных только с другими передаточными числами. Я сам тоже об этом задумался низнаю как все это будет. С перва денег надо набрать с запасом и потом искать строителей этого проекта.Уважаемые коллеги,
1. М.б. было бы целесообразнее начать новую тему для привлечения внимания большего круга коллег, но попробуем в этой теме, как имеющей отношение.
2. Спасибо деду морозу и участникам обсуждения. Обсуждение получилось не только интересным, но и познавательным.
3. Собственно вопрос такой. А возможно ли на СТИ после кончины EJ257 поставить FA20DIT от WRX в сборе? Как там с состыковкой "перспективного мотора" со СТИшной трансмиссией?
Для начала, технически насколько возможно и эффективно.
Можно подробнее - если ставить со всем навесным:Вместо ЕЖ25 не поставить ФА20, все разное.
Сколько весит 6 цилиндр. двигатель против FA20?ЕСли уж менять движок то лучше всего 3 или 3.3 -от альциона или 3.6 и турбовать это.
На сти ставят 3 или 3.6 мотор и ни чеhttp://www.youtube.com/watch?v=ZYbsQcA8gx4Сколько весит 6 цилиндр. двигатель против FA20?
Дело ведь не только в объёме... http://www.racecar-engineering.com/news/subaru-engine-for-le-mans-revealed/
Подвеска та-же самая,до мелочей!Инженеры говорят что стойки и пружины отличны от СТИ,я ездил и на том и на том,разницы не почувствовал,может на врыксе ход побольше на 5 мм!Тормоза,да,не брембо,но я со своим гоночным опытом не смог и близко их подогреть!К тормозам вообще нет претензий!Да,скобы,но диаметр-то!На новом Бентли тоже скобы!Мотор,едет снизу до верху и шит под 95!Если его прошить под 98-й и убрать экологию,то 300+ сил будет!КПП тут намного лучше СТИшной!Так что отличия минимальны!
А рассуждения типа "ой да там коробка слабая, ниедет, тормоза скобы, 50/50 вместо 35/65" итд итп- это, извините, зачастую переоценка собственного навыка,
Здравствуйте, Эндрю. Не могли бы развернуть тему про КПП. Чем КПП Врыкса намного лучше СТИшной?
Там абсолютно новая система переключения,работает очень четко,лучше и приятнее ничего не видел!
ну и приятные бонусы на фото)
Я катался и на WRX новом на механике и на STI. Так вот на STI всё ещё приятнее намного, чем на WRX. Не вводите людей в заблуждение. КПП это один из главных аргументов, почему я предпочёл STI. Второй - отсутствие бу-бу-бу у Вырика.
ну я-то ни на чем кроме жигулей и вырика не ездил,как мне сравнивать!
Впредь все вопросы к Деду!
зато отсутствие тук-тук-тукВторой - отсутствие бу-бу-бу у Вырика.
зато отсутствие тук-тук-тук
форестеры же ездят с этим мотором давноПрактика покажет, бгг.
Откуда инфа?Не ездят) Перегородки, юбки отлетают. И это на вариаторе, на вырике с механикой, думаю быстрее разлетаться будут)