Lisss
Субарист
- Фев
- 2
- 18
Чёт не понял с чем вы категорически не согласны, если сообщили по сути тоже самое .категорически несогласен, что субарь не айс на дальняк.
Каждый год, а то и по два мотаюсь в Беларусь и стараюсь на разных машинах, т.к считаю, что это хорошее испытание для техники, так вот для себя понял, что на восточные и южные направления нашей родины лучше брать тачки покрепче типа тахо/эскалейдов и крузаков, как то уютнее что ли)) а по минке нужны быстрые машины- и вот врх в пред кузове мне показался наиболее приспособленным для этого направления в плане самому за рулем ехать) легко поддерживать скорость постоянно высокую и чувство контроля, но бака хватает максимум на 300 в таком режиме)) а вот мой фрилендер например тоже показал высокую среднюю скорость по бк в последний раз- 126 км.ч с учетом разговоров с гибдд, проехав на баке 640 км)) т.е быстро ехал) ну довольно тихо в салоне у него и подвеске пох ништяки наших дорог))) неужто новый турбофорь будет хуже вести себя на трассе?) Я очень хотел именно форика на турбе, но на тот момент(декабрь-январь с.г) они ваще про скидки слышать не хотели, а ялр ну очень расшаркались))) даже дали на две недели колбасу xj перед выдачей))
потом кстати звонили втюхивали скидку, но уже все.. Перенесли бы ее теперь на стиху)))))
Скорость поддерживать относительно высокую можно , но на 140-160км/ч обороты к 4000 на 4АТ и ничё не попишешь - не айс ,
соответственно расход 15+ л , от заправки до заправки менее 400км,
в тоже время на дизельном немецком однокласснике с 7-8АТ можно ехать в таком же режиме
с меньшим расходом и запасом хода вдвое больше и разговаривать, не повышая тон .
Последнее редактирование: