Турбо субарь на дальняк по мне вообще не айс.
Скажем турбофорь с дизельными GLK или Х3 сравнивать , нет ни одного плюса ,
расход/запас хода, комфорт подвески и аккустический .
категорически несогласен, что субарь не айс на дальняк.
Каждый год, а то и по два мотаюсь в Беларусь и стараюсь на разных машинах, т.к считаю, что это хорошее испытание для техники, так вот для себя понял, что на восточные и южные направления нашей родины лучше брать тачки покрепче типа тахо/эскалейдов и крузаков, как то уютнее что ли)) а по минке нужны быстрые машины- и вот врх в пред кузове мне показался наиболее приспособленным для этого направления в плане самому за рулем ехать) легко поддерживать скорость постоянно высокую и чувство контроля, но бака хватает максимум на 300 в таком режиме)) а вот мой фрилендер например тоже показал высокую среднюю скорость по бк в последний раз- 126 км.ч с учетом разговоров с гибдд, проехав на баке 640 км)) т.е быстро ехал) ну довольно тихо в салоне у него и подвеске пох ништяки наших дорог))) неужто новый турбофорь будет хуже вести себя на трассе?) Я очень хотел именно форика на турбе, но на тот момент(декабрь-январь с.г) они ваще про скидки слышать не хотели, а ялр ну очень расшаркались))) даже дали на две недели колбасу xj перед выдачей))
потом кстати звонили втюхивали скидку, но уже все.. Перенесли бы ее теперь на стиху)))))