WRX vs. WRX lineatronic vs. WRX STI

Gar_L

Новичок
Июл
2
0

Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает, но в форуме подоминировать хочется)))
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
Я бы взял механику,автомат и на каждый день-это мерседес)
 

Эндрю

Новичок
Ноя
9
0
И мкпп там отменная,повторюсь,более четких переключений у меня не было ни на одной машине,даже на боевой gr.n!
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
там нет ступеней.... Там диапазоны))
Какая принципиальная разница? Зафиксируйте положения шкивов, у вас будет отправная точка.
Походу у автора просто бабла на СТИ не хватает
человек, вообще-то, изначально сти и планировал))

вопрос в том, нужны ли (реально) среднему драйверу, а не кмс по автоспорту стишные плюшки

мое имхо- на практике они бесполезны для большинства ее владельцев))) ну разве что мотор помощнее)))
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Хватает. Но зачем мне выкидывать лишнее, если особого смысла в этом нет? На трек я то ли буду ездить то ли нет, не знаю ещё. Никаких курсов я не кончал специальных, уровень водительского мастерства довольно средний. Нахуй мне STI?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Вот именно в этом вопрос! К тому же WRX вроде чуток помягче, STI последняя слишком уж дубовая.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По большому счету вопрос только в том, срыгнет или не срыгнет (перегреются тормоза, коробка рассыпется и тд и тп).

Есть машины предназначенные для навала и не предназначенные. 335 если чипануть, она со старта сделает м3, только поедешь на 335 на трек для променада, она срыгнет через три круга, а м3 можешь ездить целый лень и нифига ей не будет. И тут дело не в кмс, наоборот кмс с высоты своего опыта сможет сохранить машину, а неопытный её угробит... сломать машину ума много не надо.

Если заявляется езда боком, то я бы взял СТИ. (А если не заявляется - то зачем субару?)

Тут надо конкретно смотреть, как машина будет использоваться, и смотреть конкретные отличия... типа там производительность систем охлаждения, насосов всяких вплоть до типа гидроусилителя (будет руль закусывать при перекладках или не будет), бензо и тд... разница может быть очень большой в итоге. Вплоть до расположения радиаторов или ещё каких систем, на одной, давая угла, в сугроб заедешь и просто бампер треснет, а на другой - загнёшь радиаторы, которые за этим бампером, бачки какие-нить треснут и тд.

Стиха это всё-таки машина, сделанная для навала, в отличие от гражданских версий. А чем она от ВРХ отлечается в деталях - это скажет тот, кто её разберёт... может и ничем, а может на ней сильно сэкономили.
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну собственно, я об этом сразу написал. Если машина более-менее постоянно катает на спринтах- возможно, что лучше мальца переплатить (хотя по выигрышу в надежности фактически ручаться тут можно только за трансмиссию, плюс тормоза, конечно, будут эффективнее при прочих равных).

По кузову и большей частью по подвеске- разницы ноль. Электроусилитель не факт, что сейчас в чем-то уступит гидрачу. В инженерном плане- мотор на вырике современнее (непосредственный впрыск+ твинскролл). Не шьется, конечно, но это вопрос такой...мне в спринтах стока достаточно, а в призы я не катаю))) Боком поездить для удовольствия мне сейчас хватает атмофоря 158 сил на МТ.

Кроме того, у меня перед глазами пример того же Русанова, гонявшего, если не ошибаюсь, на практически сток врх.

Условно говоря- я бы взял вырик и поставил задачу оттачивать на нем навык. Когда я бы понял базовые принципы, к примеру, что может дать дццд тот же- я бы пересаживался уже на сти, как автомобиль для более подготовленного водителя.
 
Последнее редактирование:

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Почитал... Понял, что никто из написавших не ездил на вариаторе. Попробуйте...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Так я и сделаю! И возьму, навное, мешалку. Что-то подумал я, ну скучно же с двумя педалями! Разве нет? Пусть даже вариатор быстрее будет, но ведь держать сцепу на готове, отпускать вовремя, врубать передачу нужную - это же целый кайф отдельный! На кой хрен его лишаться? Тем боее вы пишете различия в типе привода не заметны на асфальте и даже не гравии.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

И что там такого интересного может быть? В чём кайф?
Мне кажется мешалка это когда бабу пялишь, а вариатор это когда она на тебе скачет. Во втором случае кончить можно быстрее даже, но от процесса удовольствия мало.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Видишь ли?... Для того, чтобы драть даму так, чтобы брызги летели, мне нужно не расходовать силы на онанизм со сцеплением и МКПП. Если так понятнее... Если у тебя есть силы на всё - вперёд на СТИ!!!
Если серьёзно, то повторюсь: Прокатись. Потом напишешь.
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
Да уж конечно так и надо сделать - если не СТИ! Тем более на механике она еще и дешевле; а можно взять еще дешевле на тряпке, с вариатором такой нет. Я бы так и поступил при покупке WRX. А с вариатором - тогда лучше Форь, на нем хоть проедешь везде.)
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
На тряпке камеры заднего вида нету. Жене пригодится эта херня.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ребята, всем огромное спасибо! А отдельное огромное спасибо LUK и Эндрю! В общем я возьму WRX на мешалке.
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
ну наконец решил все таки после стольких дискуссий здесь с привлечением авто других марок. Я уж хотел было предложить создать новую тему СУБАРУ ВЫРИК И СТИ ПРОТИВ ВСЕХ и пусть давай начинают сравнивать со всеми марками -у кого что лучше чем у субарей. Вот это была бы тема в перемешку с флудом и перемешиванием все и вся в одну кучу. Ну давай дружище удачи тебе и без поломок ну и последняя капля кислоты в душу: я бы выбрал вырик на вариаторе . Тут я думаю согласятся со мной некоторые.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Зачем же вариатор?я так подумал, плюсов не вижу. А минусы вижу (скучнее ездить).