KLeRiK
Новичок
- Дек
- 1
- 0
+1Если масло нагрелось 120 градусов, сливать его надо срочно... Потому как свойства при такой температуре оно свое теряет
Неудивительно.. 2,5л - это по сути расточенный 2л. Для меня есть 2л турбо и 3л атмо - все))Посмотрите-сравните с конкурентами, кто ещё не видел это Видео, но нужно учитывать,
что это Спек Ц с маслокуллером ( и скорее всего увеличенными зазорами-маслянной плёнкой ),
да и простая двушка СТИ - считается НЕУБИВАЕМОЙ, по сравнению с 2.5Т мотором Субару...
Предел по маслу 138 градусов
Предел по ОЖ 110 градусов
http://www.youtube.com/watch?v=ZBGaqLQBnUM
+1
И если у БМВ при гражданской езде темп за 120, то нужно искать проблемы в охлаждении)) Масло везде одинаковое и свои св-ва оно теряет тоже одинаково. Про "надежность" БМВ наслышен. Моторы любят масло кушать и ломаются не хуже субаровских. Но помимо моторов там еще много всего ломаться любит)) Куча электроники имеет такое св-во. Особенно Х5.. Нет наверное более ненадежной машины.. Не знаю, как в центральной части, а у нас на ДВ эти авто очень дорогие в ремонте! У подружки в семье был, столько бед с ним хапнули. Последний раз около 100р вкинули в ремонт и продали. У нового хозяина через несколько недель мотор стукнул...
ну что там с мотором?
номер вроде правильный , сегодня попозже гляну накладную на свой , скажу точноКоллеги,
Провернуло вкладыш на шатуне.
Возможная причина: отлив масла
Замена шатуна (одного!), поршни, кольца, прокладки, проточка блока, ремонт седла коленвала, замена коленвала, масл насоса и тп по полной капиталка.
Срок 6 недель + праздники.
Дополнительно: сцепление в сборе, маховик, помпа, весь грм с роликами и ремнями и еще что-то....)))
В общем, я попал..))))
Принятое решение:
Шорт-блок EJ257 привезу под замену.
Срок 1,5 недели.
Вопрос к знатокам, правильный ли номер я буду заказывать?
10103AC050
Спасибо!!
По поводу ремкомплекта прокладок +1,в моем случае тоже не хватало и осталось после сборки мотора кое-что,поэтому лучше или сверять основные или покупать отдельно,как сказали уже.удачи в ремонте!
после 2.5т никогда не сяду на 2.0т если конечно выбор будет, ну накрайняк это 2 твинскролёНеудивительно.. 2,5л - это по сути расточенный 2л. Для меня есть 2л турбо и 3л атмо - все))
Или FA20 турбо, как на новом форе))после 2.5т никогда не сяду на 2.0т если конечно выбор будет, ну накрайняк это 2 твинскролё
Привет, а не сказали сколько будет на сток запчастях и на тюнячке это стоить?
номер верный , я себе месяц назад купил такой на grb sti , но это номер блока с черным коленвалом котрый уже снят с производства , соответственно должен быть снят с производства и этот блок , соответственно перед заказом обязательно пусть запрашивают точный срок поставки , если заказать номер котрыйВопрос к знатокам, правильный ли номер я буду заказывать?
10103AC050
Спасибо!!
посмотри еще цену на новый генератор в екзисте на свою машину))))нихера себе цены. вал и 1 шатун на экзисте 22000р. стоит, а поршня и вкладыши модные поставь. и ты по мойму хорошо сэкономишь. я увидел цену на блок по номеру которыи ты дал. да + к этому прокладки масла и за работу. да там на стоимость моего б4 набегает. я досих пор плохо себя чувствую от той цифры
Добрый вечер! Пробивал номера 10103Ac030 примерно 120т.р 2 недели минимум,а номер 10103AC050 примерно 124 551 т.р. ждать неделю,это с небольшой скидкой. Совет такой,если есть знакомые в экзисте с хорошей оптовой скидкой (например опт 4,опт 5) то можно привезти еще дешевле 10103AC050 и в неделю две уложиться, около трех блоков у них есть!!!!!!!! Но все относительно, может есть варианты лучше! Удачи тебе!!!!!!!!
050 76 т.р.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?