Родное масло? ну ты даёшь.. минераль чистой воды. лей уж тогда шелл HX8 или мобил 1 5-50 ( просто мобил 5-40 не синтетика 100%)
ПО поводу нафига такая машина страницей раньше?! я умоляю. один 240 км/ч ехал за туарегом, другой с иксом гонялся)))
с головойездить надо
а как же "мы порвём всех" ;-) ??
у меня бустапнутый до 1.41 избытка стоковый 255-й отходил на этой прошивке около 40000. и только потом стукнул... (потому и продаю машину). Но "туареги и иксы" я рвал несчётно, при этом как раз на мотюле 5w30 который 300v РАКИНГ ;-). В принципе потому нет никаких претензий к машине, но 55 к и кирдык. Год уже в гараже стоит - продать не могу, а делать если все же надумаю - то, видимо, через новый OEM шорт-блок. 92 000 руб. Вопрос, что машину никому не доверяю отдать, а самому - старый уже.... так и мнусь уже год - стоит не битая, но убитая ;-)
возьму на себя смелость резюмировать по мотивам данной ветки и своему личному опыту по маслу на wrx с 255-м двигателем, а там форум рассудит :
1. непаленый мотюль 5в30 300в ракинг - нормальное масло для жесткой езды и, соответственно, регламента замены как и написано на бензогорловине: "проверяйте уровень при каждой заправке" = каждые 300 км, ну и 3000-5000 км "всего". при отжиге расход бензина ОТ 25 литров на сотню , а при "до 140 км\ч" я лично укладывался по трассе в 7.5 литра на сотню. Делайте выводы. я сделал, что катастрофически растут потери на трение в чУдном оппозите.
2. машина однозначно не для "на работу\в булочную" : или "жечь и платить" или ... другую машину
3. ресурс 255-го при жесткой эксплуатации - 50000 км...(многие на условиях анонимности называют интервал от 36 000 до 70 000 км максимум)...+ если помним - на STi = 60 000км. (по крайней мере в 2006 году именно так было, сейчас - не знаю)
4. Любой ДВС, а оппозит - тем паче, стОит держать на нижнем пределе рабочего диапазона температур. Просто для одного ДВС это просто , а для другого - нет.
Горячие ДВС, это не только субару : у меня и 5.5 литра компрессор от мирчудеса греется , поэтому я перепрограммировал температуру включения карлсона на 10 градусов раньше (летом если стоишь теперь всё время практически работает). Лью в 5.5к тот же мотюль, кстати, только 5в40. И интервал замены 5000 км.
Короче, если гонять, не важно на чем, кстати, то "яркие масла" и "яркие" интервалы замены. При этом жизни "по 100 000 км" никто не обещает.
Все написанное выше, разумеется , только ИМХО. мир всем.