WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Народ,

Ну хватит спорить, хватит друг друга обижать!

Каждый решает сам на чем ему ездить. Истины нет, это факт.
 

wlh

Новичок
Фев
0
0
Причины повышенного жора 300в в быстром срабатывании присадок, ответственных за малую испаряемость. В итоге масло начинает парить при нагреве до рабочих температур и уносится по вентиляции в топку. Сам мотор при этом исправен(пока). Если масла стало меньше- оно автоматом греется сильнее. Это подстегивает более интенсивное испарение
 
W

wrx2006dead

Новичок
Мар
1
0

а как же "мы порвём всех" ;-) ??

у меня бустапнутый до 1.41 избытка стоковый 255-й отходил на этой прошивке около 40000. и только потом стукнул... (потому и продаю машину). Но "туареги и иксы" я рвал несчётно, при этом как раз на мотюле 5w30 который 300v РАКИНГ ;-). В принципе потому нет никаких претензий к машине, но 55 к и кирдык. Год уже в гараже стоит - продать не могу, а делать если все же надумаю - то, видимо, через новый OEM шорт-блок. 92 000 руб. Вопрос, что машину никому не доверяю отдать, а самому - старый уже.... так и мнусь уже год - стоит не битая, но убитая ;-)

возьму на себя смелость резюмировать по мотивам данной ветки и своему личному опыту по маслу на wrx с 255-м двигателем, а там форум рассудит :

1. непаленый мотюль 5в30 300в ракинг - нормальное масло для жесткой езды и, соответственно, регламента замены как и написано на бензогорловине: "проверяйте уровень при каждой заправке" = каждые 300 км, ну и 3000-5000 км "всего". при отжиге расход бензина ОТ 25 литров на сотню , а при "до 140 км\ч" я лично укладывался по трассе в 7.5 литра на сотню. Делайте выводы. я сделал, что катастрофически растут потери на трение в чУдном оппозите.

2. машина однозначно не для "на работу\в булочную" : или "жечь и платить" или ... другую машину

3. ресурс 255-го при жесткой эксплуатации - 50000 км...(многие на условиях анонимности называют интервал от 36 000 до 70 000 км максимум)...+ если помним - на STi = 60 000км. (по крайней мере в 2006 году именно так было, сейчас - не знаю)

4. Любой ДВС, а оппозит - тем паче, стОит держать на нижнем пределе рабочего диапазона температур. Просто для одного ДВС это просто , а для другого - нет.

Горячие ДВС, это не только субару : у меня и 5.5 литра компрессор от мирчудеса греется , поэтому я перепрограммировал температуру включения карлсона на 10 градусов раньше (летом если стоишь теперь всё время практически работает). Лью в 5.5к тот же мотюль, кстати, только 5в40. И интервал замены 5000 км.

Короче, если гонять, не важно на чем, кстати, то "яркие масла" и "яркие" интервалы замены. При этом жизни "по 100 000 км" никто не обещает.

Все написанное выше, разумеется , только ИМХО. мир всем.
 
Последнее редактирование:

IShadoWI

Новичок
Май
0
0

Согласен на 100%
 
Н

Никита Витальевич

Новичок
Апр
0
0

Сам не знаю что лить, но вот убивают иногда такого рода комментарии все-таки) "На Мотюле полегло больше всего моторов." Блин, посмотрите статистику здесь же, на сти-клубе. Есть рубрика ведь даже. На каком масле ездит большинство людей? На мотюле) На каком масле чаще всего кладут моторы? На мотюле. На чем больше всего ездят, на том больше всего и кладут. Ездили бы на каком-нибудь бардале 90% субаристов, клали бы моторы на бардале эти же 90% субаристов. Мне, пережившему уже не один мотор на стихе, теперь кажется что абсолютно верно полагать, что просто это всемирный-нахрен-заговор чтобы почаще запчасти покупали и автопроизводители перевыполняли планы по продаже запасных частей... Вот и все. Так что пох, ребят, какое масло вы льете, видимо...
Вот те истины, которые знаю я проработав >10 лет в мото, по крайней мере, и переездев не один мотор на стихе. Кто-то тут похожие мысли уже писал, повторюсь частично:
- Motul 300V спортивное масло, которое очень резко теряет свои свойства. Оно выдерживает большие температуры и круто забирает на себя грязюку, но если конкретно отжигать, то оно может и 1000 км не пережить. Не с проста на гонках его меняют каждую гонку. Если ездить умеренно вжигая - проживет 3000 км примерно. Если овощить - наверное и 7 проживет. Никто точно не мерил, даже сам мотюль. Поэтому, если есть желание кормить тачку отборным маслом, то будте добры поставить датчики и следить за давлением масла, чтобы не просрать момент, когда оно умрет.
- Motul 8100 синтетика, которая не переживет такие температуры как 300V, но зато при умеренном вжигании спокойно отъездит 5-7 т.км. А при аккуратной езде и 10т. км. То что пишут официалы "Меняйте масло раз в 15000" рекомендую для себя приравнивать к "ждем на переборку скоро", если на машине ездить больше чем на 3000 об/мин, да и вообще ездить... Не верю что оно столько выдержит без ущерба для мотора.
- Mobil 5w50 синтетика, которую многие, в том числе и Плеяда, рекомендуют. Нормальное масло, все с ним в порядке. Тоже на нем ездил. Но, опять же, реже чем в 5000 менять не рекомендовал бы из своих соображений.

Наверное для меня список приемлемых масел на этих трех закончен. Если есть желание пробовать кастролы и лукойлы, то вообще предлагаю не жаловаться после этого на моторы. Опять же, мое мнение на опыте.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Согласен совершенно и безоговорочно. Еще добавлю, что только из соображений того что мобил суперпопуляроное масло, попадаются подделки я перешел на ликвимолли