Muvka
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Головки нужно.
Стаканы какие? поточнее
40 000 - адеватная цена для хорошего техцентаХочу услышать Вашего мнения, неужели при наличии нового шорт-блока нужно шлифовать, со слов Плеяды, головки старые, какие-то стаканы и т.п. В итоге только этих шлифовок насчитали на 15 тысяч.. ???
Итого работа, включая снять-установить двигатель, на 40 тыс руб!!!
40 000 - адеватная цена для хорошего техцента
шлифовка стаканов нужна для регулировки зазоров клапанов после притирки , плосости тоже нужно шлифануть даже если явной кривизны нет
15 000 за комплексный ремонт головок цена адеват , я сам возил головы на правку седел и регулировку клапанов , вышло в 12000 за 2 бошки
Для регулировки зазоров нужны стаканы других размеров.шлифовка стаканов нужна для регулировки зазоров клапанов после притирки ..
Для регулировки зазоров нужны стаканы других размеров.
В сервисах они обычно естьпо хорошему да , но где их взять в наличии ? + цена по 800 р за стакан
поэтому на практике после ремонта посадочного места клапана либо торцуют клапан либо шлифуют стакан
был бы в нашем городе я скидал бы тебе бесплатно
И все это в зимнюю субаровскую погоду, когда хочется экшена в снегу и на льду!Даже не знаю, что хуже 200 тыс. р за капиталку с тюном или 6 недель + праздники ходить без машины, а потом ещё обкатывать её примерно столько же...на деле получаешь весь комплект(((
И все это в зимнюю субаровскую погоду, когда хочется экшена в снегу и на льду!Даже не знаю, что хуже 200 тыс. р за капиталку с тюном или 6 недель + праздники ходить без машины, а потом ещё обкатывать её примерно столько же...на деле получаешь весь комплект(((
даже судя по темам на форуме прогар клапана не такое редкое явление для турбо 2.5 , смысл вкладывать в мотор 100+ и не быть уверенным что все нормально с клапанами ? когда я свой мотор разобрал впускные были в идеале , зазор был 0,15-0,2 везде , но керосин 2 клапана нормально не держали , после того как их слегка тиранули герметичность восстановилась но щуп 0,15 в 4 клапанах перестал пролезать - соответственно пришлось регулироватьшлифовка стакана производится причем под каждый клапан индивидуально.зависит от того на сколько сел клапан.мон мнение автору нужно только плоскость шлифануть.ну а с его авто еще ранно клапанные зазоры тереть .сликом новое для таких проблем.да и не особо отличалась суба проседанием седел .зажатием клапанов.помоиму разводят автора на 15тык
внесу свои 5 копеек: мой врх проехал 205000 ,первые сто мобил 5"50,далее........ликви моли с молибденом 5"50 после 180000 ксенум, и завершил свое существование как завещал Колин Макрей :в аварии! может просто машина 2001 года мож че еще!?
вам не кажется что пора мотюль засунуть в жопу производителю?
Стуканул мотор?Даже не знаю, что хуже 200 тыс. р за капиталку с тюном или 6 недель + праздники ходить без машины, а потом ещё обкатывать её примерно столько же...на деле получаешь весь комплект(((
По рекомендации Плеяды после обкатки буду лить Мобил 1 5в50
А там посмотрим)))
Господа,
почитайте статью, очень интересная
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
Согласно этой статье Motul 300V Power хорошее, вполне адекватное масло.
Все же не верю я, что движки стучат от плохого масла. Скорее либо от его отсутствия, либо от качества этих самых движков.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?