WRX 08 Появился стук в двигателе

Muvka

Новичок
Авг
0
0
Головки нужно.
Стаканы какие? поточнее

К сожалению, в подробности не вдавался.

в Плеяде сказали, что для нового блока надо готовить поверхности старых головок, это я уже понял.

Смета будет после НГ, т.к. они уже не работают)))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
40 000 - адеватная цена для хорошего техцента
шлифовка стаканов нужна для регулировки зазоров клапанов после притирки , плосости тоже нужно шлифануть даже если явной кривизны нет
15 000 за комплексный ремонт головок цена адеват , я сам возил головы на правку седел и регулировку клапанов , вышло в 12000 за 2 бошки
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Да, вот как раз про плоскости я и забыл)))

В общем, в Плеяде знают что делать, не просто так же к ним поехал.. )

Я Вас понял, спасибо!!
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Для регулировки зазоров нужны стаканы других размеров.

по хорошему да , но где их взять в наличии ? + цена по 800 р за стакан
поэтому на практике после ремонта посадочного места клапана либо торцуют клапан либо шлифуют стакан
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
В сервисах они обычно есть
 

mihail777

Новичок
Дек
0
0
шлифовка стакана производится причем под каждый клапан индивидуально.зависит от того на сколько сел клапан.мон мнение автору нужно только плоскость шлифануть.ну а с его авто еще ранно клапанные зазоры тереть .сликом новое для таких проблем.да и не особо отличалась суба проседанием седел .зажатием клапанов.помоиму разводят автора на 15тык
 

mihail777

Новичок
Дек
0
0
да и 40косых дохера при заряженном блоке
 

mihail777

Новичок
Дек
0
0
был бы в нашем городе я скидал бы тебе бесплатно
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Даже не знаю, что хуже 200 тыс. р за капиталку с тюном или 6 недель + праздники ходить без машины, а потом ещё обкатывать её примерно столько же...на деле получаешь весь комплект(((
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
И все это в зимнюю субаровскую погоду, когда хочется экшена в снегу и на льду!
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

Душу не травите, а?)))
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
даже судя по темам на форуме прогар клапана не такое редкое явление для турбо 2.5 , смысл вкладывать в мотор 100+ и не быть уверенным что все нормально с клапанами ? когда я свой мотор разобрал впускные были в идеале , зазор был 0,15-0,2 везде , но керосин 2 клапана нормально не держали , после того как их слегка тиранули герметичность восстановилась но щуп 0,15 в 4 клапанах перестал пролезать - соответственно пришлось регулировать
а нв выпусных клапанах были на столько глубокие раковины что пришлось править седла и фаски клапанов , по другому не притирались
пробег двигателя перед переборкой
 

subdub

Новичок
Фев
0
0
внесу свои 5 копеек: мой врх проехал 205000 ,первые сто мобил 5"50,далее........ликви моли с молибденом 5"50 после 180000 ксенум, и завершил свое существование как завещал Колин Макрей :в аварии! может просто машина 2001 года мож че еще!?
вам не кажется что пора мотюль засунуть в жопу производителю?
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0

По рекомендации Плеяды после обкатки буду лить Мобил 1 5в50

А там посмотрим)))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Стуканул мотор?
 

Muvka

Новичок
Авг
0
0


Господа,

почитайте статью, очень интересная

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html

Согласно этой статье Motul 300V Power хорошее, вполне адекватное масло.

Все же не верю я, что движки стучат от плохого масла. Скорее либо от его отсутствия, либо от качества этих самых движков.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

статья интересная , не думаю только что он может быть послностью беспристрасным : " Т.н. "спортивное" масло, предложенное мной к применению в BMW около трех лет назад , более трехсот автомобилей только за последние пару лет ... " Он пишет много правильных вещей , однако местами у него явно проскальзывает желание притянуть фактические данные под свои теории , особенно доставило когда он в другой части статьи , рассказывая о том какие раньше делали надежные моторы , говорит о ресурсе 400 000 км до первого капремонта в советских таксопарках :lol:. При этом рельные данные 260 000 км - до первого капремонта ( 80 % автомобилей ) , помню в институте мы даже практическую работу делали на эту тему , графики распределения , статистика и прочая муйня , так что все его выкладки я бы не воспринимал как истину в последней инстанции
Motul 300V наверное отличное масло , вопрос в том есть ли вообще смысл заливать его при такой цене ? я лично думаю что нет . Сам себе залил Mobil 5w50