Выбор Валов

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Почему не пригодная? Как я объяснил ситуацию, неудобно передвигаться в пробках, это значит машина не пригодная?
Посмотреть вложение 89439
Как только поставили валы и бОльшую от стока турбину хх стал плавать когда даешь газ и бросаешь. По обычной езде никаких проблем, все едет все показывает, все в норме, проблема только в таких вот ситуациях.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
это в кулер от легася все дует?а где байпас?фото есть всего моторного?хочу это чудо увидеть
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
фото покажешь?
сколько температура на входе в мотор после такого кулера?
 
Последнее редактирование:

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Полного фото нет, специально для вас сделаю Насчет температуры не знаю, мерили на другой машине с таким же кулером воздух до турбины и после-разница 2 градуса. При 32гр на улице в мотор идет 34. Спереди стоит огромный двухрядный алюминиевый радиатор на месте куда фронт втыкают
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
чудеса я фронтом не могу так сдуть а тут радиатор размером с кирпичь чудеса творит,буду фото ждать
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
понимаешь что такое эффективная площадь?слишком мало ядро кулера,хоть сколько будет воды и любой насос
вот мой мотор
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Соглашусь что он маловат для 35 гаррета, но не критично. В планах wrx кулер обварить в жидкостный, чтоб наверняка. Но я пока и дую не много, тот объем воздуха который через него проходит успевает охладиться. На кольце не гоняю. Сейчас на субаре каждый день не езжу. Купил комфортный автомат, а на субару раз в неделю вечером, все равно температура за бортом не выше 25. Зато есть 1 огромный плюс-расстояние от турбины до мотора у меня пол метра а с фронтом 2 метра

P.S. Забыл добавить. Стоит спирт, ЕГТ 880-900, смесь 10.7-11.2. Детона нет...
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Кулер от легася и что?

Этот куль сам по себе ущербен - затычка с неэффективным ядром на больших турбах... и пофиг что ты там за радиатор поставишь, само ядро интеркулера маленькое... кто додумался этот шлак воткнуть с гарреттом? )
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Стояла водянка (фрозенбуст), а теперь стоит фронт.

По респонзу ничего не потерял, спул на первых двух передачах по ощущениям ушёл на 150 оборотов.
И на водянке и на фронте стоял датчик температры воздуха с двумя сенсорами перед кулером и после кулера. На водянке при +30 на улице на впуске было 42-60 градусов. Я говорю о динамичных режимах (газ в пол, остановился, постоял в пробке, опять газ в пол + спринты + рулоны до 200+ и т.д и т.п) Если по КАДу ехать всё время то да со временем температура на впуске будет один в один с температурой за бортом. Один раз в пол нажал и всё температура поплыла вверх.
На фронте температура 34-50 градусов при +30 на улице при тех же условиях эксплуатации. Ток при этом на фронте этот диапазон температур будет более стабильным. Фронт быстрее охлаждается. Водянки хватает грубо говоря на 2 заезда подряд (к примеру рулон с 3й передачи и до 200) потом нужно остывать. На фронте пофиг.
Но это всё цифры. К сожалению не могу сказать есть ли разница в динамике так как моя кинугава TD05 18g после 28 тыс. км устала и теперь не дует как раньше...
Но суть в том что даже на такой небольшой турбе как TD05 18g и с хорошим ядром и большим теплообменником температура на впуске на водянке была в среднем +20 градусов к за бортовой температуре при динамичной езде. А у вас 30й гаррет с ядром от легаси и разница с улицей +2 градуса T_T

PS
Кстати и водянку и фронт делали Ориоль с Donorparts в Subaru BOX
 
Последнее редактирование:

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
как он может быть затычкой?? выход на 35 гарете около 50мм. пропускная способность куллера больше, чем выход на 35 гарике
на больших турбинах в некоторых случаях вообще нет никакого куллера.
вы выдели размеры куллера на машине али афшара? это к примеру о эффективной площади.
Не надо сравнивать кастом куллеры, с легасевским. несмотря на его размеры площадь охлаждаемого воздуха такая же как и
на аналогах которые в два раза больше.
п.с. незабывайте что двигатель охлаждается всего лишь 6-8 литрами антифриза...
 
Последнее редактирование:
S

sssergeev

Новичок
Мар
0
0
Тема то о чем? Други, валики обсуждаем. Я вот на свой вопрос ответ получил но необоснованный. Может всеже отталкиваться от того что валы меняют с увеличением мощности, собственно тут все увеличивают ее турбиной ( комплексный подход опустим, а то вы писками меряетесь даже в кулерах )
ИМХО есть турба такого то размера и с таким потенциалом, целесообразно ставить тото и то. А кульки ид др мудень должна быть по оределению.
Повторяю вопрос на который хочу получить АРГУМЕНТИРОВАННЫЙ ОТВЕТ - 255 мотр, gtx2867r ( все остальное есть и портинг гбц тоже есть ) авцс впуск онли. Какие валы по производители и параметрам ставить????
 

ZEWS

Новичок
Сен
1
0

Я о чем вам писал-катаюсь в режиме для души, дал газку, еду спокойно, я не гоняю в спринтах, мне все равно как быстро нагреется вода, т.к. я не топлю несколько раз подряд 0-250. У нас и дорог таких нет чтобы столько ехать. И опять же, когда я настраивался, за бортом было +34, по настройке все в порядке, никаких детонов, откатов и т.д.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Zellfrost
А что за датчики температуры до и после кулера? Какой показомтер? Тоже хочу как раз дырка под 3 показометр ждет.
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Тогда не понятно зачем Вам 30й гаррет...

http://amzn.com/B006CUIL2Q
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

а ты охлади двигатель до +10 к улице 8 литрами антифриза а потом будешь глупые примеры приводить
 

zellfrost

Новичок
Ноя
2
0
Шейхи могут купить 7 вейронов на каждый день недели и разбивать по одному в день просто ради прикола ибо всё равно денег дофига...если вы так же богаты как эти шейхи тогда наверно всё норм...
По моей логике нужно строить машину исходя из целей и задач и ставить только то, что будет использоваться на все 100% а не отдавать кучу денег просто так т.е заниматься тюнингом ради тюнинга...был у меня один знакомый на лупаре с 205 безфазным мотором + фронт с километрами пайпинга + ведро TD06 20g + коробка от сти форя (самая длинная) и машину он строил для динамичной езды по городу...чёрти что получилось...сток сти на ЧВН ехала быстрее...