ZEWS
Новичок
- Сен
- 1
- 0
Почему не пригодная? Как я объяснил ситуацию, неудобно передвигаться в пробках, это значит машина не пригодная?Ну если вам настройщик сказал, что плавающие обороты и непригодная для езды машина- это норма)
то так и должно быть)
а по-факту я бы выкинул волюм на вашем месте и всегда ехал на мапе/
то что волюметр стоит абы как - гарантирует некорректность подсчета воздуха/и определения текущей нагрузки
опять же при настройке это все видно, и если есть даже на мек на неадеват - то полюбой надо "чинить" железо
Кулер от легася и что? Надо хвалёный Frozenboost поставить?это в кулер от легася все дует?а где байпас?фото есть всего моторного?хочу это чудо увидеть
Полного фото нет, специально для вас сделаюфото покажешь?
сколько температура на входе в мотор после такого кулера?
сам кулер небольшого размера, а вот радиатор явно не с кирпич+насос хорошийчудеса я фронтом не могу так сдуть а тут радиатор размером с кирпичь чудеса творит,буду фото ждать
Кулер от легася и что?
Стояла водянка (фрозенбуст), а теперь стоит фронт.Соглашусь что он маловат для 35 гаррета, но не критично. В планах wrx кулер обварить в жидкостный, чтоб наверняка. Но я пока и дую не много, тот объем воздуха который через него проходит успевает охладиться. На кольце не гоняю. Сейчас на субаре каждый день не езжу. Купил комфортный автомат, а на субару раз в неделю вечером, все равно температура за бортом не выше 25. Зато есть 1 огромный плюс-расстояние от турбины до мотора у меня пол метра а с фронтом 2 метра
как он может быть затычкой?? выход на 35 гарете около 50мм. пропускная способность куллера больше, чем выход на 35 гарикеЭтот куль сам по себе ущербен - затычка с неэффективным ядром на больших турбах... и пофиг что ты там за радиатор поставишь, само ядро интеркулера маленькое... кто додумался этот шлак воткнуть с гарреттом?)
Стояла водянка (фрозенбуст), а теперь стоит фронт.
По респонзу ничего не потерял, спул на первых двух передачах по ощущениям ушёл на 150 оборотов.
И на водянке и на фронте стоял датчик температры воздуха с двумя сенсорами перед кулером и после кулера. На водянке при +30 на улице на впуске было 42-60 градусов. Я говорю о динамичных режимах (газ в пол, остановился, постоял в пробке, опять газ в пол + спринты + рулоны до 200+ и т.д и т.п) Если по КАДу ехать всё время то да со временем температура на впуске будет один в один с температурой за бортом. Один раз в пол нажал и всё температура поплыла вверх.
На фронте температура 34-50 градусов при +30 на улице при тех же условиях эксплуатации. Ток при этом на фронте этот диапазон температур будет более стабильным. Фронт быстрее охлаждается. Водянки хватает грубо говоря на 2 заезда подряд (к примеру рулон с 3й передачи и до 200) потом нужно остывать. На фронте пофиг.
Но это всё цифры. К сожалению не могу сказать есть ли разница в динамике так как моя кинугава TD05 18g после 28 тыс. км устала и теперь не дует как раньше...
Но суть в том что даже на такой небольшой турбе как TD05 18g и с хорошим ядром и большим теплообменником температура на впуске на водянке была в среднем +20 градусов к за бортовой температуре при динамичной езде. А у вас 30й гаррет с ядром от легаси и разница с улицей +2 градуса T_T
PS
Кстати и водянку и фронт делали Ориоль с Donorparts в Subaru BOX
Тогда не понятно зачем Вам 30й гаррет...Я о чем вам писал-катаюсь в режиме для души, дал газку, еду спокойно, я не гоняю в спринтах, мне все равно как быстро нагреется вода, т.к. я не топлю несколько раз подряд 0-250. У нас и дорог таких нет чтобы столько ехать. И опять же, когда я настраивался, за бортом было +34, по настройке все в порядке, никаких детонов, откатов и т.д.
http://amzn.com/B006CUIL2QZellfrost
А что за датчики температуры до и после кулера? Какой показомтер? Тоже хочу как раз дырка под 3 показометр ждет.
как он может быть затычкой?? выход на 35 гарете около 50мм. пропускная способность куллера больше, чем выход на 35 гарике
на больших турбинах в некоторых случаях вообще нет никакого куллера.
вы выдели размеры куллера на машине али афшара? это к примеру о эффективной площади.
Не надо сравнивать кастом куллеры, с легасевским. несмотря на его размеры площадь охлаждаемого воздуха такая же как и
на аналогах которые в два раза больше.
п.с. незабывайте что двигатель охлаждается всего лишь 6-8 литрами антифриза...
Шейхи могут купить 7 вейронов на каждый день недели и разбивать по одному в день просто ради прикола ибо всё равно денег дофига...если вы так же богаты как эти шейхи тогда наверно всё норм...По вашей логике если шейхи покупают вейрон они должны ездить не медленнее ~400км/час ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?