Donorparts
Тогда вопрос. Вот я, как клиент покупаю турбину у продавца с форума, еду в сервис, там мне её ставят и говорят, что она не дует в полную силу(дует 1 бар, а должна 1.4, к примеру.) Я звоню продавцу, говорю о проблеме, продавец говорит, что проблема допустим в пружинке. Меняю пружинку, проблема не уходит. Дальше продавец, по идее, отправляет турбину поставщику на экспертизу. Поставщик посылает всех лесом и говорит, что турбина живая, а проблема в мастерах и настройщике. Как мне быть? Я, как клиент попал на снятие установку турбины, причем не один раз, купил нужную пружинку, заплатил настройщику, потратил своё время и т.д . За турбину отдал 25т.р. мастерам 5т.р-10т.р. настройщику 10.т.р. В итоге попал на 40-50т.р а турбина при этом не рабочая. Если бы у нас в России было официальное представительство Кинугавы, то гарантия была бы более менее реальной. Как быть в такой ситуации?