Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины!!!

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
могу сказать что тд05-16г на 2.5 литровом моторе как минимум не позже вф48 турбины едет... ;)
У меня был опыт настройки машин с такими турбами, и почему то он мне подсказывает, что все таки они едут позже. Да и потом, физику не обманешь, там как минимум больше холодное колесо, и раскручивается оно позже.

С надежностью также полный порядок. Плюс куни за примерно теже деньги будет НОВОЙ с гарантией, в отличии от вф48... которая новая выйдет почти в 2 раза дороже... ;) А строить авто на запчастях с помоек как-то неправильно (да и риск что турба будет не свежей), не находите?
Ну да, и наверное уже есть статистика которая показывает, что Кинугава ходит по 100 тыс?:fingers:
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
aprnsk , спорить с Петровичем бесполезно ;)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Мне кинугава не нравится хотя бы тем, что у разных людей на +/- одинаковом конфиге одна в пике дует 1.3, другая 1.7, сдувается одна до 1 на верху, другая до 1.2 и это одинаковые турбины, примеров, даже на нашем форуме уже не один и не два. На мой взгляд всё это говорит о какой-то несерьезности подхода и попахивает "китайщиной". На насиоке опыта больше и нареканий тоже больше. Просто очередной доступно-бюджетный продукт со всеми вытекающими, не более... Так что на 300-320 однозначно сток сти турбо...

ЗЫ. У меня есть кинугавовская пружинка гейта на 1.2 бара... почему-то она мягче тиаловской на 0.9 бар )))
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Donorparts
Тогда вопрос. Вот я, как клиент покупаю турбину у продавца с форума, еду в сервис, там мне её ставят и говорят, что она не дует в полную силу(дует 1 бар, а должна 1.4, к примеру.) Я звоню продавцу, говорю о проблеме, продавец говорит, что проблема допустим в пружинке. Меняю пружинку, проблема не уходит. Дальше продавец, по идее, отправляет турбину поставщику на экспертизу. Поставщик посылает всех лесом и говорит, что турбина живая, а проблема в мастерах и настройщике. Как мне быть? Я, как клиент попал на снятие установку турбины, причем не один раз, купил нужную пружинку, заплатил настройщику, потратил своё время и т.д . За турбину отдал 25т.р. мастерам 5т.р-10т.р. настройщику 10.т.р. В итоге попал на 40-50т.р а турбина при этом не рабочая. Если бы у нас в России было официальное представительство Кинугавы, то гарантия была бы более менее реальной. Как быть в такой ситуации?
 
subaru095

subaru095

Новичок
Июл
7
0
не, я лично на СТИ-турбу коплю. Как раз пойму что мне надо - твинскролл или сингл.Пока низов совсем не хочется, хочется смачного пинка и хорошего наддува до отсечки, но чтобы и двиг не развалился :).

Может после первой зимней сессии мнение в корне поменяется)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Donorparts
Тогда вопрос. Вот я, как клиент покупаю турбину у продавца с форума, еду в сервис, там мне её ставят и говорят, что она не дует в полную силу(дует 1 бар, а должна 1.4, к примеру.) Я звоню продавцу, говорю о проблеме, продавец говорит, что проблема допустим в пружинке. Меняю пружинку, проблема не уходит. Дальше продавец, по идее, отправляет турбину поставщику на экспертизу. Поставщик посылает всех лесом и говорит, что турбина живая, а проблема в мастерах и настройщике. Как мне быть? Я, как клиент попал на снятие установку турбины, причем не один раз, купил нужную пружинку, заплатил настройщику, потратил своё время и т.д . За турбину отдал 25т.р. мастерам 5т.р-10т.р. настройщику 10.т.р. В итоге попал на 40-50т.р а турбина при этом не рабочая. Если бы у нас в России было официальное представительство Кинугавы, то гарантия была бы более менее реальной. Как быть в такой ситуации?
вопрос с недодувом решается как правило без особых проблем. Вы описываете ситуацию в которой может оказаться любая турбина . Например я имел негатив год назад с блаунчем. 2 турбины . Обе с проблемами калитки гейта . Тут вопрос в готовности преодалевать данные сложности.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Donorparts
Согласен, но хочется избежать трудностей)) и получать удовольствие от турбины.
 
Последнее редактирование:
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
поэтому турбину надо покупать у того кто будет ее настраивать :b: И проблема недодува полностью ложится на плечи этого человека.
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
SubaruTank
Кстати , а не доводилось настраивать TD05-16g биллет, на 2.5 WRX? Если да, то какой результат?
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Даже с обычным колесом результат отличный :) Бери не сомневайся :) Ну тебе намекнули где - там и настраивайся :)
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
здравствуйте, умерла t518z, нужно выбирать новую турбину, хотелось бы чуть побольше мощности, но чтобы 1 бар дула не сильно позже(много чего хочу))
t518z 1 бар дула на 3 тысячах, умерла т.к. дул я ею 2 бара.
Когда раздуется до 1 бара вф48, TOMEI M8265, тд05-18, тд05-20,тд06-20. Сколько грамм воздуха они могут надуть? Мотор 2,5 , стилиса.
Турбину выбираю болт-он,под топ кулер.
Какие еще варианты есть?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
А больше мощьности это сколько?
не хочешь зарядить богатый картридж в свои улитки?от кинугавы например,там есть и билет колесо и разряженое горячее
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
здравствуйте, умерла t518z, нужно выбирать новую турбину, хотелось бы чуть побольше мощности, но чтобы 1 бар дула не сильно позже(много чего хочу))
t518z 1 бар дула на 3 тысячах, умерла т.к. дул я ею 2 бара.
Когда раздуется до 1 бара вф48, TOMEI M8265, тд05-18, тд05-20,тд06-20. Сколько грамм воздуха они могут надуть? Мотор 2,5 , стилиса.
Турбину выбираю болт-он,под топ кулер.
Какие еще варианты есть?


и кто тебе так машину настроил?
 
Человек

Человек

Повелитель STI-хий
Июн
16
38
впринципе мощность t518z устраивала, неустраивало что сдувалась достаточно рано, после 5500 уже 1,35 дула помоему.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
а откуда ты думаешь что твой мотор готов принимать больше?
 
Сверху