Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины!!!

Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На 30-ке сложно снять такую мощность
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
ламерский вопрос.

вот у тебя на тахометре 5 тыс оборотов, едешь в пол-тапки. Жмешь газ в пол, спустя секунду или около того - турбина начинает дуть.
Как называется этот параметр - скорость раздутия когда ты в оборотах? Респонс?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
это время требуемое на то чтобы раскрутить крыльчатки из-за их инерции.


ламерский вопрос.

вот у тебя на тахометре 5 тыс оборотов, едешь в пол-тапки. Жмешь газ в пол, спустя секунду или около того - турбина начинает дуть.
Как называется этот параметр - скорость раздутия когда ты в оборотах? Респонс?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
или лаг если от обратного. вообще называть это можно по всякому но суть остается одной.
основной вклад вносит масса вращающихся частей, т.е. крыльчатки.
но справедливости ради надо заметить что форма и размер коллектора/аппайпа тоже вносит свой вклад.



это то что буржуи называют "респонс"?
 
Сверху