Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
Зачем эти мучения ) ставьте 18г и все будет хорошо
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаэто оч дорогой td05 в ней нет никакого приколаа Tomei ARMS M7760 не рассматривается? она вроде индентична 48-й по параметрам и цене...
а Tomei ARMS M7760 не рассматривается? она вроде индентична 48-й по параметрам и цене...
народ подскажите, рассматриваю гарик 28, там вариант на тиале и В бенде, а есть альтернативная часть под сток крепеж сингла, но не уступающая тиалу по характеристикам?
если gtx то я бы ставил бы в тиале... Но можно и в моноскроленарод подскажите, рассматриваю гарик 28, там вариант на тиале и В бенде, а есть альтернативная часть под сток крепеж сингла, но не уступающая тиалу по характеристикам?
Если ты решишься на твинскрол, то дабавляется еще вф 42,49,53.В общем у нас получается следующее:
для получения 350 сил на маховике можно поставить или японскую вф48(бу стоит от 20т.р.) но она будет не новой, с трещиной, и каким то пробегом, новая обойдется в 40-45, либо кинагава 5-18 где-то за 25-30 тыс, по происхождению не знаю, видимо тайвань, но новая!
Какое же решение все таки лучше?
а 36 мы не рассматриваем в принципе, слишком маленькая? а если взять 48 и поставить горячку от 36, будет толк, или лажа?Если ты решишься на твинскрол, то дабавляется еще вф 42,49,53.
36 старая.а 36 мы не рассматриваем в принципе, слишком маленькая? а если взять 48 и поставить горячку от 36, будет толк, или лажа?
49 и 53 это конечно интересно... но вот если их сравнить относительно 48, верхи эти твины дадут?
Вряд ли без геморно срастишь горячку 36 и компрессор 48, так 36 шарик, а 48 втулка. Да 30-ю серию можно не рассматривать, она если и даст 350 то очень тяжело. 49 и 48 это эдентичные компрессоры, разница в горячках. Более жирный верх должен дать сингл.а 36 мы не рассматриваем в принципе, слишком маленькая? а если взять 48 и поставить горячку от 36, будет толк, или лажа?
49 и 53 это конечно интересно... но вот если их сравнить относительно 48, верхи эти твины дадут?
Не совсем идентичные.Вряд ли без геморно срастишь горячку 36 и компрессор 48, так 36 шарик, а 48 втулка. Да 30-ю серию можно не рассматривать, она если и даст 350 то очень тяжело. 49 и 48 это эдентичные компрессоры, разница в горячках. Более жирный верх должен дать сингл.
Идея конечно не плохая, но сток уже врят ли будем делать но за инфу спасибо. И со спулом у нас проблем ни разу не было на сток турбах.Не совсем идентичные.
У твинскрола как я понимаю титан крыльчатка, а 48 железяка.
48 засунутая в горячку 37твинскрола это не 49. Спулит такой твинскрол так же как 48 - поздно.
Вот тебе еще инфо для размышления и изврата с твоим турбостоком(если у тебя еще турбосток): Теоритически , если наоборот засунуть 49 в жопу от 48, 22 то можно приобрести к спулу оборотов 200 не потеряв в верхах. Т.е сделать титановую 48 неплохой вариант для 2.0 движков с моноколлектором.
такая же как и 42, отличается только тем что резче на газ реагирует, за то спокойно и долго переносит наддув 1.4-1.5. 49 и 53 естественно побольше36 старая.
лажа будет.
не дадут.
Идея конечно не плохая, но сток уже врят ли будем делать но за инфу спасибо. И со спулом у нас проблем ни разу не было на сток турбах.