Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины!!!

E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
с АКПП про колесные силы думаю говорить особого смысла вообще нет, нет жесткой связки, а гидравлика- есть гидравлика....

иии..., 320-350, 9%, кто это почувствует? разве что пара-тройка десятых на секундомере, дак мне это не интересно.
9% вообще не та цифра в которую стоит вкладывать денги, лучше потратить их например на тормоза или охлаждение, если как например у меня - ЦПГ сток
я все конечно говорю о гражданских автах, в ралли другое, там борьба за каждый поник, килограмм веса и т.д., а моторесурс не так важен, главное - километров 500 что-б был.
320 и 350 это приличная разница, что в динамике что по ощущениям. А 350-400 ваще космос.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А на колесах это сколько сил?
с АКПП про колесные силы думаю говорить особого смысла вообще нет, нет жесткой связки, а гидравлика- есть гидравлика....

иии..., 320-350, 9%, кто это почувствует? разве что пара-тройка десятых на секундомере, дак мне это не интересно.
9% вообще не та цифра в которую стоит вкладывать денги, лучше потратить их например на тормоза или охлаждение, если как например у меня - ЦПГ сток
я все конечно говорю о гражданских автах, в ралли другое, там борьба за каждый поник, килограмм веса и т.д., а моторесурс не так важен, главное - километров 500 что-б был.
видимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Потери в полноприводной МКПП трансмиссии с блоками на осях ок.13%? На графиках сток sti у cobb, если не изменяет память, 25%.
Кому нужны огромные красивые цифры, пусть считают 25. Мы отталкиваемся от московских стендов, которые именно так и показывают, потом это все проверяем заездами и так же смотрим время и цифры заокеанских и иных тюнеров, все примерно сходится, погрешности минимальны. А кому ваще космоса захотелось, тому дорога на винде:)
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
это большая трещина по твоему мнению? http://www.sti-club.su/advert/110031
или лучше эта, но тут крыльчатка какая то странная http://www.sti-club.su/advert/109895
У первой трещина очень приличная.
У второй трещина как у моей, проблем вроде нету. Холодное крыло чуть поедено, у меня тож так, дует без проблем. У второй я заметил с горячим крылом тож какие то траблы, есть побитости, вот это странно.
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
У первой трещина очень приличная.
У второй трещина как у моей, проблем вроде нету. Холодное крыло чуть поедено, у меня тож так, дует без проблем. У второй я заметил с горячим крылом тож какие то траблы, есть побитости, вот это странно.
Жэк, это на фото так кажется. Сходил специально на балкон, пересмотрел, вдруг внатуре чё-то там... :))) горячее колесо целое. Завтра попробую сделать фото с нормального фотика, а не с айпада.
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Жэк, это на фото так кажется. Сходил специально на балкон, пересмотрел, вдруг внатуре чё-то там... :))) горячее колесо целое. Завтра попробую сделать фото с нормального фотика, а не с айпада.
Все может быть:) там на одном крыле ближе к валу фигня какая то мне показалась.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
видимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
я это и подразумевал, если есть 300+, то зачем размениваться на еще 20-30 кобыл, следующей планкой должо быть 400, и это будет уже серьезная переделка имеющегося конфига и реальный прирост.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я это и подразумевал, если есть 300+, то зачем размениваться на еще 20-30 кобыл, следующей планкой должо быть 400, и это будет уже серьезная переделка имеющегося конфига и реальный прирост.
деление происходит на границе 350 сил не в сопли! до и после усиление с 380 начиная примерно так!
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
видимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
Жень , а 350 на 2.0 (без фаз) или фазы и 350 на 2.5 в чем будет разница? только низы? про 380 аналогичный вопрос
 
Последнее редактирование:
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
видимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
Жень , а 350 на 2.0 (без фаз) или фазы и 350 на 2.5 в чем будет разница? только низы? про 380 аналогичный вопрос
в спуле и диапазоне работы ДВС
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Ну да, 48-я на GH вообще без переделок встает! Вы читаете вопрос то?)))

тупанул, тогда 52 конечно.

Такой вопрос- а холодная часть 52 и 48 идентична? (то есть можно на 48ю поставить корпус 52го компрессора и получится 48я с фланцем?)

Так может сразу 52 поставить? Компрессорные крыльчатки вроде бы одинаковые, но сам не проверял.
 
Сверху