E
Evgen86
Новичок
- Май
- 8
- 0
320 и 350 это приличная разница, что в динамике что по ощущениям. А 350-400 ваще космос.с АКПП про колесные силы думаю говорить особого смысла вообще нет, нет жесткой связки, а гидравлика- есть гидравлика....
иии..., 320-350, 9%, кто это почувствует? разве что пара-тройка десятых на секундомере, дак мне это не интересно.
9% вообще не та цифра в которую стоит вкладывать денги, лучше потратить их например на тормоза или охлаждение, если как например у меня - ЦПГ сток
я все конечно говорю о гражданских автах, в ралли другое, там борьба за каждый поник, килограмм веса и т.д., а моторесурс не так важен, главное - километров 500 что-б был.
видимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...с АКПП про колесные силы думаю говорить особого смысла вообще нет, нет жесткой связки, а гидравлика- есть гидравлика....А на колесах это сколько сил?
иии..., 320-350, 9%, кто это почувствует? разве что пара-тройка десятых на секундомере, дак мне это не интересно.
9% вообще не та цифра в которую стоит вкладывать денги, лучше потратить их например на тормоза или охлаждение, если как например у меня - ЦПГ сток
я все конечно говорю о гражданских автах, в ралли другое, там борьба за каждый поник, килограмм веса и т.д., а моторесурс не так важен, главное - километров 500 что-б был.
Потери в полноприводной МКПП трансмиссии с блоками на осях ок.13%? На графиках сток sti у cobb, если не изменяет память, 25%.Около 275-280 будет
а трещина в горячке действительно у всех вф 48 и правда что это норма?На высоком1,45 отсечка. Форсы литры. Настройщик Фет.
у новых нет, и это не норма трещина в горячке действительно у всех вф 48 и правда что это норма?
Кому нужны огромные красивые цифры, пусть считают 25. Мы отталкиваемся от московских стендов, которые именно так и показывают, потом это все проверяем заездами и так же смотрим время и цифры заокеанских и иных тюнеров, все примерно сходится, погрешности минимальны. А кому ваще космоса захотелось, тому дорога на виндеПотери в полноприводной МКПП трансмиссии с блоками на осях ок.13%? На графиках сток sti у cobb, если не изменяет память, 25%.
У меня сначала не было, потом появилась. Разницы не ощутил.а трещина в горячке действительно у всех вф 48 и правда что это норма?
это большая трещина по твоему мнению? http://www.sti-club.su/advert/110031У меня сначала не было, потом появилась. Разницы не ощутил.
У первой трещина очень приличная.это большая трещина по твоему мнению? http://www.sti-club.su/advert/110031
или лучше эта, но тут крыльчатка какая то странная http://www.sti-club.su/advert/109895
48+1,5 скролл+маслокулер.
Жэк, это на фото так кажется. Сходил специально на балкон, пересмотрел, вдруг внатуре чё-то там...У первой трещина очень приличная.
У второй трещина как у моей, проблем вроде нету. Холодное крыло чуть поедено, у меня тож так, дует без проблем. У второй я заметил с горячим крылом тож какие то траблы, есть побитости, вот это странно.
Все может бытьЖэк, это на фото так кажется. Сходил специально на балкон, пересмотрел, вдруг внатуре чё-то там...)) горячее колесо целое. Завтра попробую сделать фото с нормального фотика, а не с айпада.
я это и подразумевал, если есть 300+, то зачем размениваться на еще 20-30 кобыл, следующей планкой должо быть 400, и это будет уже серьезная переделка имеющегося конфига и реальный прирост.видимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
деление происходит на границе 350 сил не в сопли! до и после усиление с 380 начиная примерно так!я это и подразумевал, если есть 300+, то зачем размениваться на еще 20-30 кобыл, следующей планкой должо быть 400, и это будет уже серьезная переделка имеющегося конфига и реальный прирост.
Такой вопрос- а холодная часть 52 и 48 идентична? (то есть можно на 48ю поставить корпус 52го компрессора и получится 48я с фланцем?)Ну да, 48-я на GH вообще без переделок встает! Вы читаете вопрос то?)))
Жень , а 350 на 2.0 (без фаз) или фазы и 350 на 2.5 в чем будет разница? только низы? про 380 аналогичный вопросвидимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
в спуле и диапазоне работы ДВСЖень , а 350 на 2.0 (без фаз) или фазы и 350 на 2.5 в чем будет разница? только низы? про 380 аналогичный вопросвидимо действительно Вам надо для начала прокатиться на 300 силах а потом 350 ) и на последок 380-400 чтоб 300 показались унылым г ...
Ну да, 48-я на GH вообще без переделок встает! Вы читаете вопрос то?)))
Такой вопрос- а холодная часть 52 и 48 идентична? (то есть можно на 48ю поставить корпус 52го компрессора и получится 48я с фланцем?)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?