Выбор турбины!!!

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Алекс, 350 со штатным коллектором с большой турбиной можно, но стремно, + форсунки менять нужно, 550 не хватит.
А на счет гарреттов я согласен, очень нравятся и гт2871 и гтх2863/2867... но тоже с коллектором равнодлинным.
Штатный сингловый коллектор угробище ужастное.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
вот ты мне скажи, что у тебя сейчас стоит? и как ты это поставил? Ты во всем был уверен когда прикручивал очередной девайс? Ты вообще в чем уверен сам то, когда к врачу меня отправляешь, ты сам там был??????
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
на счет гарреттов ты что имеешь ввиду, ты про hks?) или именно гарретты? еще ж попробуй найди аппайп и даунпайп на эти турбы...((( по коллектору равнодлинному стандартному согласен, вещь!!! но вот как состыковать с ним все что не от ihi, мне не понятно
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
а что вам в гтх2863 понравилось?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вам уже ответили несколько раз что на 350 сил лучший из вариантов это 48 турбина! А Вы пришли с своей убежденностью где то что то услышали и т.д. Вам ответили, зачем тогда задавать вопросы, если у вас в голове все уже нарисовалось! Ответили что сильно будет зависеть от настройщика, а так даже на сток моторе нет проблем 1,5 бара задуть 48 турбиной и снять около 350 сил! По спулу ничего быстрее не будет все ранво на эту мощность! Есть 18 г минус чуть спул но можно около 360 снять на 2,5 моторе.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
Это я понял, спасибо! никакой убежденности у меня нет, просто по бюджету равнодлинный коллектор с вф48 и предложенный мною вариант сопоставимы, но для вф 48 это большая нагрузка а для того же hks нет, потому и хочу услышать все Ваши мнения
хотя конечно, просто вф 48 без коллектора дешевле всего на эту мощность...
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
ну и кстати, Вы же сами говорите что что 350 это в сопли
или я не правильно понял?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
вам написали же все зависит от настройщика. Для одного это будут мега сопли а для другого на стоке вытянет примерно такое количество!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
16-18 г тогда бюджетные варианты
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Сейчас стоит опять 48-я с горячкой Р20, 380 сил с нее снимали, со стойкой горячкой(Р18) 365 сил. Это на 2.0 моторе. Ставили МАР EF2 сняли около 430 сил, но мне не понравилось, сняли и вернули то, что в начале написал, решаем что дальше делать. Я никогда не уверен в конечном результате, но я знаю что хочу и делаю что хочу, цифры для меня это дополнение, а не основа. Я хотел одну из самых быстрых сток турб-я ее получил.
 
A

Aleks-first

Новичок
Июл
0
0
ну это конечно крутой результат!! а на каком давлении это все?
а какие форсы? И где настраивался?)
 

i66

STI-льный
Дек
29
48
А на колесах это сколько сил?
с АКПП про колесные силы думаю говорить особого смысла вообще нет, нет жесткой связки, а гидравлика- есть гидравлика....

иии..., 320-350, 9%, кто это почувствует? разве что пара-тройка десятых на секундомере, дак мне это не интересно.
9% вообще не та цифра в которую стоит вкладывать денги, лучше потратить их например на тормоза или охлаждение, если как например у меня - ЦПГ сток
я все конечно говорю о гражданских автах, в ралли другое, там борьба за каждый поник, килограмм веса и т.д., а моторесурс не так важен, главное - километров 500 что-б был.
 
Последнее редактирование: