Capitan
Повелитель STI-хий
- Фев
- 15
- 38
вот ты мне скажи, что у тебя сейчас стоит? и как ты это поставил? Ты во всем был уверен когда прикручивал очередной девайс? Ты вообще в чем уверен сам то, когда к врачу меня отправляешь, ты сам там был??????Видишь злость, сходи к врачу. У меня нет истины, есть реальность, принимать ее или нет-дело твое. Не уверен-не ставь и вообще не занимайся тюнингом. Про твои 2 фазы я прекрасно видел. Тут на форуме нет результатов на 48-й. Много зависит от настройщика.
на счет гарреттов ты что имеешь ввиду, ты про hks?) или именно гарретты? еще ж попробуй найди аппайп и даунпайп на эти турбы...((( по коллектору равнодлинному стандартному согласен, вещь!!! но вот как состыковать с ним все что не от ihi, мне не понятноАлекс, 350 со штатным коллектором с большой турбиной можно, но стремно, + форсунки менять нужно, 550 не хватит.
А на счет гарреттов я согласен, очень нравятся и гт2871 и гтх2863/2867... но тоже с коллектором равнодлинным.
Штатный сингловый коллектор угробище ужастное.
а что вам в гтх2863 понравилось?Алекс, 350 со штатным коллектором с большой турбиной можно, но стремно, + форсунки менять нужно, 550 не хватит.
А на счет гарреттов я согласен, очень нравятся и гт2871 и гтх2863/2867... но тоже с коллектором равнодлинным.
Штатный сингловый коллектор угробище ужастное.
вот ты мне скажи, что у тебя сейчас стоит? и как ты это поставил? Ты во всем был уверен когда прикручивал очередной девайс? Ты вообще в чем уверен сам то, когда к врачу меня отправляешь, ты сам там был??????
Это я понял, спасибо! никакой убежденности у меня нет, просто по бюджету равнодлинный коллектор с вф48 и предложенный мною вариант сопоставимы, но для вф 48 это большая нагрузка а для того же hks нет, потому и хочу услышать все Ваши мненияВам уже ответили несколько раз что на 350 сил лучший из вариантов это 48 турбина! А Вы пришли с своей убежденностью где то что то услышали и т.д. Вам ответили, зачем тогда задавать вопросы, если у вас в голове все уже нарисовалось! Ответили что сильно будет зависеть от настройщика, а так даже на сток моторе нет проблем 1,5 бара задуть 48 турбиной и снять около 350 сил! По спулу ничего быстрее не будет все ранво на эту мощность! Есть 18 г минус чуть спул но можно около 360 снять на 2,5 моторе.
ну и кстати, Вы же сами говорите что что 350 это в соплиогого какой наддув, крутой у вас настройщикраньше былов сопли теперь практически на стоковом давлении предполагается сделать
+ форсунки менять нужно, 550 не хватит.
вам написали же все зависит от настройщика. Для одного это будут мега сопли а для другого на стоке вытянет примерно такое количество!ну и кстати, Вы же сами говорите что что 350 это в сопли
или я не правильно понял?
16-18 г тогда бюджетные вариантыЭто я понял, спасибо! никакой убежденности у меня нет, просто по бюджету равнодлинный коллектор с вф48 и предложенный мною вариант сопоставимы, но для вф 48 это большая нагрузка а для того же hks нет, потому и хочу услышать все Ваши мнения
хотя конечно, просто вф 48 без коллектора дешевле всего на эту мощность...
бюджет 48 с коллектором, или же hks с коллектором мне доступны, вопрос в том что лучше?16-18 г тогда бюджетные варианты
я бы взял новую 18г с 1,5 скролом и 7 жопкой честные 350+!бюджет 48 с коллектором, или же hks с коллектором мне доступны, вопрос в том что лучше?
Сейчас стоит опять 48-я с горячкой Р20, 380 сил с нее снимали, со стойкой горячкой(Р18) 365 сил. Это на 2.0 моторе. Ставили МАР EF2 сняли около 430 сил, но мне не понравилось, сняли и вернули то, что в начале написал, решаем что дальше делать. Я никогда не уверен в конечном результате, но я знаю что хочу и делаю что хочу, цифры для меня это дополнение, а не основа. Я хотел одну из самых быстрых сток турб-я ее получил.вот ты мне скажи, что у тебя сейчас стоит? и как ты это поставил? Ты во всем был уверен когда прикручивал очередной девайс? Ты вообще в чем уверен сам то, когда к врачу меня отправляешь, ты сам там был??????
280 грамм воздуха или 85% загрузка сток форс это максимум 320 маховика, не более.тут тоже не все однозначно, 48-я; 1,1Бар; воздуха 287гр; загрузка форс-85-87%, вроде не предел...
А на колесах это сколько сил?280 грамм воздуха или 85% загрузка сток форс это максимум 320 маховика, не более.
Около 275-280 будетА на колесах это сколько сил?
ну это конечно крутой результат!! а на каком давлении это все?Сейчас стоит опять 48-я с горячкой Р20, 380 сил с нее снимали, со стойкой горячкой(Р18) 365 сил. Это на 2.0 моторе. Ставили МАР EF2 сняли около 430 сил, но мне не понравилось, сняли и вернули то, что в начале написал, решаем что дальше делать. Я никогда не уверен в конечном результате, но я знаю что хочу и делаю что хочу, цифры для меня это дополнение, а не основа. Я хотел одну из самых быстрых сток турб-я ее получил.
280 примерно и будет!Около 275-280 будет
На высокомну это конечно крутой результат!! а на каком давлении это все?
а какие форсы? И где настраивался?)
с АКПП про колесные силы думаю говорить особого смысла вообще нет, нет жесткой связки, а гидравлика- есть гидравлика....А на колесах это сколько сил?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?