Выбор машины под зимние спринты

NightRider

Новичок
Апр
28
0


Т.е. до этого Скрипников, у которого накат n-ое количество тысяч километров боевых выездов, не знал, что влетать в поворот на луже это черт возьми хреновая затея и тут он поставил приблуду ,которая в купе с онбоардом ему подсказала , что херню творишь Миша!!! Тормози х.й попадешь! Вваливай по сухому!

Ты бы уже заканчивал свои мудовые страдания :facepalm:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Лужа - это только конкретный пример. И ты опять невнимательно прочитал, о чем там написано, лужа на прямой тормозит. В общем ладно, у каждого свой путь, кому пох на тренировки, надо приехать сразу на гонку, там нажраться водки и далее по списку... А кому-то интересно разобраться, что к чему.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

На прямой или в повороте в виду своей же памяти короткой и невнимательности ты не уточнил, но сам почему то решил что " по прямой". Не важно опустим этот факт, от этого ничего не меняется. На своей памяти ни разу людей под " мухой" у нас не видел. Хочешь быть первым ? Думаю это будет твоей последний выезд.
 

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Ещё рэйслоджиком можно пользоваться чтобы узнать, что нельзя засовывать железяки в розетку, если она под током. А если не под током- то можно.
Полезная штука.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ну вот Петрович дожил до седин, а до сих пор думает, что разгоняться надо в полпедали. Ему бы помог рейслоджик.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Если ты про исследования Скрипникова, то ты забыл уточнить один факт, что его он проводил на МОНОПРИВОДНОЙ тачке, а это совсем другое дело, так как на ней если не буксовать на разгоне, то ты не достигаешь оптимальной скорости для данной передачи, и при переключении проваливаешься по оборотам, и там машина банально не едет. Просто он думал что вменяемым людям это понятно, но ты то теоретик, и нихрена не понимаешь. А про разгон ты давай мне задвигать не будешь, я так на всякий случай дрегом занимался, и про эффективный разгон знаю немного побольше чем ты.

Если уж ты такой неугомонных, можем в следующую зиму устроить заезд, я на своей атмо тачке, а ты привозишь 400 сильный эвик.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я уж не знаю, кто там теоретик, но чета твои результаты в любительском стиклубном чемпионате как-то совсем не внушают. Так что позволь мне верить секундомеру, а не твоему дреговому опыту.
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Если вести разговор о трассе в Зеленограде, то соглашусь, тренировки + замеры Рейслоджиком + правка ошибок = профит.

А вот Ростов, Пено, Конаково - тут может это дело не сработать, все сильно зависит от температуры воздуха, состояния трассы и еще кучи факторов.

С одной стороны турбо с полным приводом это весело, но с другой стороны забавно смотреть, как некоторые товарищи из W2/W3 пихают половине экипажей из Абсолюта. Опыт + настроенная,обкатанная машина + стабильность = Profit !?!?
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Первое. Рейслоджик может быть полезен и раллисту на тренировке и тестах. Его нельзя ставить перед опытом, но для понимания отдельных моментов может хорошо помогать. Особенно при настройке машины.
Второе - насчет пробуксовки. Старший грязин недавно озвучивал следующее - резина работающая шипами (гвозди) быстрее разгоняются со значительной долей пробуксовки, а резина работающая протектором (грунт, гражданский шип в меньшей степени) быстрее разгоняется с небольшой долей пробуксовки. А уж у них рейслоджиков и наката овердофига. Я склонен верить.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если б тот же Ковальчук, который на секундочку чемпион России по ралли, не пихал бы в ралли программистам и менеджерам, которые по выходным катаются по ледяным пятакам, это была бы катастрофа =). В чем вопрос... возьмите человека вообще без опыта, дайте ему стиху, я ему и на сандере в 75 сил напихаю. Возьмите Ожье - он напихает Ковальчуку. На каждого крутого найдется круче... это всегда стоит помнить.

Ростов, Пено требуют гораздо бОльшего мастерства и опыта, чем Зеленоград, он не возьмется ниоткуда, чтобы хорошо ездить Пено - надо много тренироваться ездить Пено, в проф. спорте чудес не бывает.

Про рейслоджик тут речь зашла исключительно в обсуждении самых элементарных вещей, местные "гонщики" его тут же подняли на смех. Никто не говорил, что стоит его поставить, и тут же выиграешь Пено.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В идеале, я так понимаю, спека гд или эво9... Рс особенно.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48


Это уже 4 раз когда ты ссылаешься на мои результаты в клубном чемпионате. Я понимаю что уязвить меня тебе доставляет удовольствие, но прежде чем это делать ты сначала бы изучил вопрос, когда я ехал чемпионат ради результата и посмотрел мои результаты, а так ты делаешь выводы из прошлогоднего выезда. где ты ехал на супер авто. а я ехал на хакке 4 10-летней давности. И тогда ты поднялся первый и единственный раз на тумбу, и с тех пор говоришь мне какой я херовый ездок, и какой ты великий. Продолжай и дальше.odstol:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Андрей Петрович. Я на них начинаю ссылаться исключительно ПОСЛЕ того, как вы мне пишете "ты г-но полное, где твои результаты". Никакого удовольствия от попытки "уязвить" Вас я не испытываю, ровно наоборот - но надо же как-то защищаться.

Так вот на Ваш вопрос "где твои результаты" у меня закономерно возникает вопрос "а где твои результаты"? Я делаю выводы не из одного выезда, а из всех этапов всех годов, и эти выводы, увы, мне не позволяют Вас признать супергипермастером, который меня может возить носом по столу. Если бы мне Лукьянюк писал, я бы молчал и слушал, а так, извините, если вы пишете чушь, я так и на пишу, что это чушь. Какой я "великий" я вообще никогда нигде не писал, я никакой не великий и куча народа со стиклуба ездят лучше или намного лучше меня, начиная с Паши и кончая тем же Старостиным или Русановым, Флешем и тд. Это Вы всё пытаетесь меня уязвить (с), вкладывая мне слова, которых я никогда и нигде не говорил. Я исключительно о технике спорю, привожу причем аргументы, а Вы вместо аргументов переходите на личности "а ты кто такой". Вот так и происходит наше с Вами общение... а хотелось бы другого.


Я никогда не перехожу первым на личности. Для меня это закон. А в ответ - практически всегда.

з.ы. обычно я хорошо различаю сарказм, но про "супер авто" слышу уже в десятый раз и так и не понял, это сарказм или эво10 Вы считаете действительно супербыстрым авто. Разъясните, интересно.
 
Последнее редактирование:

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Так где твой анализ про мои результаты? Если ты его проводил, то выложи в разрезе твоего участия в чемпионате и моего.
Про ЭВО 10, да, это быстрый автомобиль, с этим я не спорю, но мое мнение, что для зимних спринтов он не подходит, так как большой тяжелый и низкий. С моей точки зрения импреза в этом плане гораздо интереснее, и по живучести, и по стоимости возможного ремонта. Так как зимой невозможно ездить так что бы никуда не прислониться. Ну а результаты показывает тот, кто реально ездит и тренируется, и тогда машина выходит на второй план. Я например за этот сезон выехал зимой всего 2 раза, смешно претендовать на результат с таким накатом, но я и не претендую, я езжу в удовольствие. Я даже резину не покупал, ездил на йокогаме которую брал под прошлый год. В прошлом году тоже 2 раза выезжал.
И да, я не создаю темы в которых спрашиваю на чем мне ехать, и потом не спорю там с теми. кто на полном серьезе пытается тебе что то советовать. Мой совет про атмо импрезу 2.5 с блокировками был абсолютно серьезен. Только в ответ я усдышал, что вот великий Петрович который никого не обогнал советует ехать на атмоимпрезе, и дальше куча ссылок на видео и статьи про разгон переднеприводной машине по грунту на грунтовой резине. Ты хотя бы раз пробовал ехать на грунтовой резине по грунту? Что бы оценить зацеп?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я вообще не против совета 2.5л атмоимпрезы. Посоветовали на полном серьезе - и спасибо за совет. Я на это на полном серьезе написал, что это машина, при всех ее плюсах, будет проигрывать по скорости турбовым. Привел аргументы, в соседней теме, где об этом же спор идет, даже уже уаргументировался. Поэтому я считаю что атмо имеет смысл только в разрезе экономии. На личности, ещё раз, первым перешел не я и я этого делать не хочу и не люблю, часто даже игнорирую твои переходы (ты в каждой теме норовишь меня поддеть), но иногда это переходит границу. В общем ладно, о чем тут говорить... почему-то на стиклубе не умеют цивилизованно спорить...
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Потому что ты не читаешь аргументов. Я тебе написал, что тачка у братьев не ехала, а ты в ответ: рраз на прямике 2 секунда, а вот еслиб турбо, они бы всем навезли.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Навезли бы они или не навезли это неизвестно, а время у них было бы намного лучше - это факт.

А читаю я всё.
 

NightRider

Новичок
Апр
28
0

Вот как раз элементарные вещи racelogicom и не ищутся. А ты тут говоришь ерунду , еще и путаешься в своих утверждениях. А когда тебя за язык притягивают, сливаешься и переходишь на откровенную демагогию. На смех никто его не поднимал, тебе дали четко понять, где он действительно дает результат, а где его применимость посредственна и на результат дает не больше 5%.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Читаешь все, а отвечаешь на то что удобно, а остальное типа не замечаешь. И еще и ссылки даешь, которые к делу мало относятся.