NightRider
Новичок
- Апр
- 28
- 0
Естественно речь идет про многократный проезд одного и того же участка трассы.
А доказывает это пользу рейслоджика. Например он понял, что по лужам не надо ехать, если есть возможность ехать мимо лужи.
Лужа - это только конкретный пример. И ты опять невнимательно прочитал, о чем там написано, лужа на прямой тормозит. В общем ладно, у каждого свой путь, кому пох на тренировки, надо приехать сразу на гонку, там нажраться водки и далее по списку... А кому-то интересно разобраться, что к чему.Т.е. до этого Скрипников, у которого накат n-ое количество тысяч километров боевых выездов, не знал, что влетать в поворот на луже это черт возьми хреновая затея и тут он поставил приблуду ,которая в купе с онбоардом ему подсказала , что херню творишь Миша!!! Тормози х.й попадешь! Вваливай по сухому!
Ты бы уже заканчивал свои мудовые страдания :facepalm:
Лужа - это только конкретный пример. И ты опять невнимательно прочитал, о чем там написано, лужа на прямой тормозит. В общем ладно, у каждого свой путь, кому пох на тренировки, надо приехать сразу на гонку, там нажраться водки и далее по списку... А кому-то интересно разобраться, что к чему.
Ну вот Петрович дожил до седин, а до сих пор думает, что разгоняться надо в полпедали. Ему бы помог рейслоджик.
Я уж не знаю, кто там теоретик, но чета твои результаты в любительском стиклубном чемпионате как-то совсем не внушают. Так что позволь мне верить секундомеру, а не твоему дреговому опыту.Если ты про исследования Скрипникова, то ты забыл уточнить один факт, что его он проводил на МОНОПРИВОДНОЙ тачке, а это совсем другое дело, так как на ней если не буксовать на разгоне, то ты не достигаешь оптимальной скорости для данной передачи, и при переключении проваливаешься по оборотам, и там машина банально не едет. Просто он думал что вменяемым людям это понятно, но ты то теоретик, и нихрена не понимаешь. А про разгон ты давай мне задвигать не будешь, я так на всякий случай дрегом занимался, и про эффективный разгон знаю немного побольше чем ты.
Если уж ты такой неугомонных, можем в следующую зиму устроить заезд, я на своей атмо тачке, а ты привозишь 400 сильный эвик.
Естественно речь идет про многократный проезд одного и того же участка трассы.
А доказывает это пользу рейслоджика. Например он понял, что по лужам не надо ехать, если есть возможность ехать мимо лужи.
Если б тот же Ковальчук, который на секундочку чемпион России по ралли, не пихал бы в ралли программистам и менеджерам, которые по выходным катаются по ледяным пятакам, это была бы катастрофа =). В чем вопрос... возьмите человека вообще без опыта, дайте ему стиху, я ему и на сандере в 75 сил напихаю. Возьмите Ожье - он напихает Ковальчуку. На каждого крутого найдется круче... это всегда стоит помнить.Если вести разговор о трассе в Зеленограде, то соглашусь, тренировки + замеры Рейслоджиком + правка ошибок = профит.
А вот Ростов, Пено, Конаково - тут может это дело не сработать, все сильно зависит от температуры воздуха, состояния трассы и еще кучи факторов.
С одной стороны турбо с полным приводом это весело, но с другой стороны забавно смотреть, как некоторые товарищи из W2/W3 пихают половине экипажей из Абсолюта. Опыт + настроенная,обкатанная машина + стабильность = Profit !?!?
Я уж не знаю, кто там теоретик, но чета твои результаты в любительском стиклубном чемпионате как-то совсем не внушают. Так что позволь мне верить секундомеру, а не твоему дреговому опыту.
Андрей Петрович. Я на них начинаю ссылаться исключительно ПОСЛЕ того, как вы мне пишете "ты г-но полное, где твои результаты". Никакого удовольствия от попытки "уязвить" Вас я не испытываю, ровно наоборот - но надо же как-то защищаться.Это уже 4 раз когда ты ссылаешься на мои результаты в клубном чемпионате. Я понимаю что уязвить меня тебе доставляет удовольствие, но прежде чем это делать ты сначала бы изучил вопрос, когда я ехал чемпионат ради результата и посмотрел мои результаты, а так ты делаешь выводы из прошлогоднего выезда. где ты ехал на супер авто. а я ехал на хакке 4 10-летней давности. И тогда ты поднялся первый и единственный раз на тумбу, и с тех пор говоришь мне какой я херовый ездок, и какой ты великий. Продолжай и дальше.odstol:
Навезли бы они или не навезли это неизвестно, а время у них было бы намного лучше - это факт.Потому что ты не читаешь аргументов. Я тебе написал, что тачка у братьев не ехала, а ты в ответ: рраз на прямике 2 секунда, а вот еслиб турбо, они бы всем навезли.
Ростов, Пено требуют гораздо бОльшего мастерства и опыта, чем Зеленоград, он не возьмется ниоткуда, чтобы хорошо ездить Пено - надо много тренироваться ездить Пено, в проф. спорте чудес не бывает.
Про рейслоджик тут речь зашла исключительно в обсуждении самых элементарных вещей, местные "гонщики" его тут же подняли на смех. Никто не говорил, что стоит его поставить, и тут же выиграешь Пено.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?