Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор машины под зимние спринты

LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
По своему опыту. Когда мне стала интересна зима, сделал все по совету Петровича, атмо, настройки подвески... Начал не плохо ехать. Кое где первый в классе, проезжая многие турбяхи. И я не один такой. Атмо с для меня интереснее и понятнее зимой.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Дело же не только в секундах, есть много критериев выбора, например, Субару обслуживать проще.

Про риск это совершенно отдельная тема, было бы интересно о ней поговорить, если бы тут по теме могли говорить, а не кидаться какашками, а так тему эту заводить, я так понимаю, бесполезно, сразу же опять начнется "а ты кто такой" вместо соображений по теме. Только оставлю вот это видео тут на данную тему - http://www.youtube.com/watch?v=_smFd3hpvnk

Лично я считаю, что дело в секундах в первую очередь. Секунды определяются целью. Цель первична. Если целью является тумба, то надо говорить не о том, что обслуживается дешевле, а о том, на чём ты туда приедешь. Если ты на каком-то авто едешь быстрее, но обходится дороже, то придётся выбирать. Было бы здорово, если бы и быстрее и дешевле. Но раз тут идёт разговор, то, получается, выбор так и стоит...

И если ты уже сейчас говоришь, что дело не только в секундах, то ты уже в принципе согласен жить вне тумбы, но в пределах бюджета. ) Или скажем так... максимум результата за эти деньги. Все цели за исключением тумбы они диктуются, как правило, какими-то дополнительными стимулами... Вот вопрос тебе - если бы тебе сказали, что за твой бюджет ты сможешь подняться не выше, скажем, 7-го места, то стал бы ты в это влезать? Если стал бы, то ради чего?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Увидев тему захотелось поделится опытом , но прочитав понял, что еще и дураком в итоге окажешься ))
 
Maxel

Maxel

Повелитель STI-хий
Авг
5
38
На днях на ТЭ продали эво 8 за 2 часа
за 470₽
на защите нах и в ....офигительном ...состоянии

Давайте еще обсудим рейслоджик
он может замерять 100-200!
у кого сколько? :mrgreen:
И как перевести показания в сантиметры ? :mrgreen:
 
zlspider

zlspider

Новичок
Авг
3
0
можно немного оффтопну.. А мне одному показалось, что на ГРБ dccd ведет себя более прогнозируемо в заносе, чем на ГДБ лисе? Или же это из-за отсутствия багажника. Просто интересно, мозгов добавили системе или подгоняюсь....

забыл добавить.. сравниваем режим АВТО
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Мне кажется подгоняешься все-таки ))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
можно немного оффтопну.. А мне одному показалось, что на ГРБ dccd ведет себя более прогнозируемо в заносе, чем на ГДБ лисе? Или же это из-за отсутствия багажника. Просто интересно, мозгов добавили системе или подгоняюсь....

забыл добавить.. сравниваем режим АВТО
Рулится более прогнозируемо грб и проще. Вообще, чем новее поколение, тем машины более понятные в управлении и простые. Гц да лёгкая, но быстро ехать на ней очень сложно и утомительно.
 
Виктор Валерьевич

Виктор Валерьевич

Новичок
Апр
13
0
Рулится более прогнозируемо грб и проще. Вообще, чем новее поколение, тем машины более понятные в управлении и простые. Гц да лёгкая, но быстро ехать на ней очень сложно и утомительно.

То-то все СТИ клубные участники ЧР и КР на ГДБ ездят))
 
Iceman56

Iceman56

Новичок
Авг
11
0
Это не от прекрасности гдб, а от не очень прекрасной стоимости грб
Да автоспорт-это прежде всего адекватная стоимость ремонта и обслуживания. Новая сти вряд ли медленнее гц-хи при одинаковом уровне пилота.
 
M

marimoto

Новичок
Апр
0
0
адекватность в автоспорте вещь относительная :)
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Да автоспорт-это прежде всего адекватная стоимость ремонта и обслуживания. Новая сти вряд ли медленнее гц-хи при одинаковом уровне пилота.
Новая сти , точнее тележка вообще супер , Гц курит ) но двигатель как был старый так и остался ) тут у Гц преимущество в весе небольшое . Хотя новый кузов и легче и крепче на кручение , предыдущего .
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну как бы если сравнивать мотор ГЦ и мотор новой СТи то разница тоже ощутимо, и фазовращатели и объем. Так что прогресс не стоит на месте.
 
Сверху