Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор машины под зимние спринты

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
так я про этого раскормленного бегемота и говорю )))
Ну вот скажи мне, все десятки, которые ездили в чемпионате, при том что они такие раскормленные бегемоты, как они умудрялись ехать вверху? Паша приезжал на подиум, Рома Шикин приезжал, я приезжал. За счет чего по-твоему машина весом в 1700 кг создаёт конкуренцию гораздо более легким? =). У Паши даже на палке была и всё равно в спринтах он дай бог ехал.

я так и не понял, навозит ССТ или нет, или навозила бы если не была такая тяжелая, большая, дорогая в обслуге и ломучая ?? )))
ССТ навозит, 10 на ССТ, ещё и прошитая в слюни, на маленьких тормозах - киллер-тачка, особенно если её удастся облегчить (но там дешево не облегчить её, с неё нечего снимать кроме кондиционера).
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
не будет прочих равных. то тяжелая, то сломалась, до железо дорогое, то подвеска не та, то бенз плохой, то з-п не дали и машину жалко то еще что-то, из фактов нужно исходить. Ведра рулят!!! а ССТ нет. ))
Понятно что не будет, речь про рассматривание каждого компонента машины в отдельности. Какой вес, какая мощность, какие колеса можно поставить, какие блокировки и так далее. За счет каких-то компонентов машина быстрее, за счет каких-то медленнее. В итоге так на так примерно получается, в том и прелесть. Но только примерно, кривые руки не скомпенсирует, но при примерно равных руках некоторое преимущество даёт.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
на 10 быстро ехали, ну этож хорошо, даже на такой машине так МЧАТЬ, им за это вообще медаль нужно сразу давать ,и Вам тоже!
Каждый выбирает для себя машину и по цене и по возможностям и прочее прочее.. я лично за такую машину которая при прочих равных была бы доступна и надежна по возможности. Чтобы не было задней мысли, блин а если я улечу..., а если ССТ накроеца.. такие мысли и не дают быстро ехать половине пилотов))

И последнее что я тут скажу, нужно ездить и всё, машина сама не поедет, кривость рук лечить накатом, нет кривых рук, зачастую это просто отсутствие опыта и вката.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Это отдельная тема. Ехать, бодая все сугробы, не означает ехать быстро ))). Это как с каркасом, все спорят, ускоряет он или нет. По-моему нифига он не ускоряет.

А гимор с поломками - да. Но старые машины тоже этим грешат, то то отвалится, то это, в итоге так же ехать невозможно. Только дешевле гораздо.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Чот я не пойму о чем тема...вроде как про выбор машины.
Но потом всех отмел кроме пары машин, денег нет, покупать через год, "я сам все знаю"... Ну т.е. поворочать языками тоже весело, но ты бы какую-то свободу чтоль оставил дискутирующим. :)
Короче как денег наскребешь, идешь на барахолку, живых в эти деньги там будет полмашины - ее и берешь от безысходности.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Держит 6-7 тысяч оборотов))) у русанова , флэша, меня и лехи супа машины едут исключительно 3-5,5 тыщ оборотов.
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Держит 6-7 тысяч оборотов))) у русанова , флэша, меня и лехи супа машины едут исключительно 3-5,5 тыщ оборотов.

так дизеля ж )Вообще не понимаю я в чем разница 6-7 на сст или на мкпп и вообще зачем на зимних спринтах так крутить машину :)
Атмо 200 сил показала, что может ехать на подиум, а кто-то приезжал на машинах из абсолюта и оказывался в сугробах или конце списка. Надо учиться ездить, все остальное вторично :) Все имхо.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Чот я не пойму о чем тема...вроде как про выбор машины.
Но потом всех отмел кроме пары машин, денег нет, покупать через год, "я сам все знаю"... Ну т.е. поворочать языками тоже весело, но ты бы какую-то свободу чтоль оставил дискутирующим. :)
Короче как денег наскребешь, идешь на барахолку, живых в эти деньги там будет полмашины - ее и берешь от безысходности.
Ничего я не отметал, где ты это прочел? От безысходности не хочу, лучше подождать-подкопить, надоело мне менять машины от безысходности. А так в эти деньги даже эво9 поместить можно и грб.
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Надо у Елизарова, Загузина и Бехтерева спросить, как часто они замеряются рейслоджиком :dirol:
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Он позволяет грубые ошибки убрать из пилотажа, так что штука полезная и информативная. Не вижу причин для стеба.
 
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
Он позволяет грубые ошибки убрать из пилотажа, так что штука полезная и информативная. Не вижу причин для стеба.
Грубые ошибки пилотажа убираются опытом (накатом). Те кто тренируются, выезжают максимально на все мероприятия они и едут стабильнее, это уже доказано сто раз. Не важно сколько у тебя там килограмм таланта, все равно если нет наката , то и стабильности не будет.Бывают исключения , но они разовые и в конечном итоге все равно результата должного не будет. Ошибки всегда будут портить твое время.

А рейслоджиком на трэковых гонках хорошо править свои ошибки , плюс телеметрия. Но к ралли это по моему мнению никак не применимо.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Грубые ошибки пилотажа убираются опытом (накатом). Те кто тренируются, выезжают максимально на все мероприятия они и едут стабильнее, это уже доказано сто раз. Не важно сколько у тебя там килограмм таланта, все равно если нет наката , то и стабильности не будет.Бывают исключения , но они разовые и в конечном итоге все равно результата должного не будет. Ошибки всегда будут портить твое время.

А рейслоджиком на трэковых гонках хорошо править свои ошибки , плюс телеметрия. Но к ралли это по моему мнению никак не применимо.
https://www.drive2.ru/b/1882832/

А накат должен быть правильным, главное чтобы это не было задалбливание ошибок. А их исправление. Про первостепенную важность тренировок никто и не спорит, это же спорт.
 
Последнее редактирование:
NightRider

NightRider

Новичок
Апр
28
0
https://www.drive2.ru/b/1882832/

А накат должен быть правильным, главное чтобы это не было задалбливание ошибок. А их исправление. Про первостепенную важность тренировок никто и не спорит.

И что собственно это доказывает? ТО что Он приехал на тесты , повесил GPS трекер и потом утюжил этот отрезок трассы. Ну да тут он увидел эти ошибки. Только в ралли у тебя нету свободного доступа на трассу. Короткие отрезки даются под тесты. А в остальном это пропись в два проезда причем не на боевой машине и старт уже на боевой... ну и где твой рейслоджик будет? Ну и погоду изменение трассы никто не отменял, все эти старания действуют по правилу "здесь и сейчас", в остальном только опыт и техника.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
И что собственно это доказывает? ТО что Он приехал на тесты , повесил GPS трекер и потом утюжил этот отрезок трассы. Ну да тут он увидел эти ошибки. Только в ралли у тебя нету свободного доступа на трассу. Короткие отрезки даются под тесты. А в остальном это пропись в два проезда причем не на боевой машине и старт уже на боевой... ну и где твой рейслоджик будет? Ну и погоду изменение трассы никто не отменял, все эти старания действуют по правилу "здесь и сейчас", в остальном только опыт и техника.
Естественно речь идет про многократный проезд одного и того же участка трассы.

А доказывает это пользу рейслоджика. Например он понял, что по лужам не надо ехать, если есть возможность ехать мимо лужи.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
В очередной раз разговор про холодильники, а в аргументах телевизоры...)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Писец, он понял про лужу, что по ней ехать не надо, только к тому моменту гонки закончились.
Кстати, зимой при отсутствии зацепа на льду и гражданской резине мощность в принципе не играет роли, наоборот, ее избыток только мешает, так как все твои потуги разгоняться на максимальной мощности уйдут в банальный букс, а вот если разгонятся на моменте и с минимальной пробуксовкой ты будешь быстрее. И атмомашина это позволяет делать, так как у нее мощности и момента меньше, и нет сильного роста момента с ростом наддува.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Писец, он понял про лужу, что по ней ехать не надо, только к тому моменту гонки закончились.
Кстати, зимой при отсутствии зацепа на льду и гражданской резине мощность в принципе не играет роли, наоборот, ее избыток только мешает, так как все твои потуги разгоняться на максимальной мощности уйдут в банальный букс, а вот если разгонятся на моменте и с минимальной пробуксовкой ты будешь быстрее. И атмомашина это позволяет делать, так как у нее мощности и момента меньше, и нет сильного роста момента с ростом наддува.
Он понял это до гонки. На тренировке. Потому у него и титулов столько.

Теорию про букс комментировать не буду. Банальный факт говорит об обратном, секундомер уже возьми и проверь как-нибудь, и кстати ровно об этом и написано в той статье, которую я дал, прочитай ее. Люди думали так же, потом взяли секундомер и убедились, что ошибались. Умные люди. Поэтому и едут быстро. :)
 
Сверху