M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Я раньше и каркас перекинутый ставил, а сейчас все сурово.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубане, ну это же не W4 уже... ))Атмоимпреза с мотором 2.5, в кузове лисы или коня, или лупатая и блокировки. По скорости на льду не проиграет абсолюту, по надежности проблем нет, налог маленький. Но это не твой вариант, она не поворачивает силой мысли.
не, ну это же не W4 уже... ))
Так ты заявись в W4, скажи мол вот хочу ехать там где дядьки взрослые)))))))) Плюсом как братья Старостины, можешь поставить подвеску с бачками,не, ну это же не W4 уже... ))
атмополноприводные вроде W3...Почему?
Рус... приедет, навезет...)) речь не обо мне...))Так ты заявись в W4, скажи мол вот хочу ехать там где дядьки взрослые)))))))) Плюсом как братья Старостины, можешь поставить подвеску с бачками,
Они только за счет этого и выигрывают, подвеска решает)) Короче прецедент был, значит можно. Приедешь, навезешь всем в W4 на атмо-тачке.
Согласен . Но без крюкомобиля практически не возможно победитьДа на самом деле пох в каком ты классе, так как все борются за абсолют. И никто не мешает ехать в классе W3 и выиграть в абсолюте. Главное ездить уметь.
Это уже как талисман... должен стоять где-нить на обочине...)))Согласен . Но без крюкомобиля практически не возможно победить
Проиграет, для начала из-за мощности. Возьми любой совмещенный онборд, где одна машина даже хотя бы на 50 сил мощнее второй, и посмотри сколько она навозит на прямиках.Атмоимпреза с мотором 2.5, в кузове лисы или коня, или лупатая и блокировки. По скорости на льду не проиграет абсолюту, по надежности проблем нет, налог маленький. Но это не твой вариант, она не поворачивает силой мысли.
1700 это эвик на сст.ну дык а нахрена на бизнесс-классе гонять та, не та это машина значит...
Тут речь идет про при прочих равных.