Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор машины под зимние спринты

M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я раньше и каркас перекинутый ставил, а сейчас все сурово.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Че ты ваще паришься, с твоими условиями только субы до лисы и эво до 7.. Бери ту что нравиться и состояние гуд.. Я вот на гражданской рези совсем не заметил разницы между Гц на 6ступе без дссд и ГРБ СПЕКИ, ваще пофиг, на гц быстрее ехал даже, потому что не жалко нифига.. Мое мнение если по сложнее в управление и дешевле в обслуживание + всегда есть з/ч то суба, наверно конь (в идеале рестайлинг), если легче и быстрее в езде, но траблы с ценником на з/ч то Эво..
ПС: тема ни о чем...
ПС2: вот например спека перекинутаю с ровными доками (урт) и денег останется на защиту контик итд http://www.sti-club.su/advert/147669 кстати редкий варик очень..
 
Последнее редактирование:
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Атмоимпреза с мотором 2.5, в кузове лисы или коня, или лупатая и блокировки. По скорости на льду не проиграет абсолюту, по надежности проблем нет, налог маленький. Но это не твой вариант, она не поворачивает силой мысли.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Атмоимпреза с мотором 2.5, в кузове лисы или коня, или лупатая и блокировки. По скорости на льду не проиграет абсолюту, по надежности проблем нет, налог маленький. Но это не твой вариант, она не поворачивает силой мысли.
не, ну это же не W4 уже... ))
 
Aziztec

Aziztec

Новичок
Янв
1
0
не, ну это же не W4 уже... ))
Так ты заявись в W4, скажи мол вот хочу ехать там где дядьки взрослые)))))))) Плюсом как братья Старостины, можешь поставить подвеску с бачками,
Они только за счет этого и выигрывают, подвеска решает)) Короче прецедент был, значит можно. Приедешь, навезешь всем в W4 на атмо-тачке.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А когда следующая зима будет? И будит ли в Москве.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Так ты заявись в W4, скажи мол вот хочу ехать там где дядьки взрослые)))))))) Плюсом как братья Старостины, можешь поставить подвеску с бачками,
Они только за счет этого и выигрывают, подвеска решает)) Короче прецедент был, значит можно. Приедешь, навезешь всем в W4 на атмо-тачке.
Рус... приедет, навезет...)) речь не обо мне...))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да на самом деле пох в каком ты классе, так как все борются за абсолют. И никто не мешает ехать в классе W3 и выиграть в абсолюте. Главное ездить уметь.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Да на самом деле пох в каком ты классе, так как все борются за абсолют. И никто не мешает ехать в классе W3 и выиграть в абсолюте. Главное ездить уметь.
Согласен . Но без крюкомобиля практически не возможно победить
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Атмоимпреза с мотором 2.5, в кузове лисы или коня, или лупатая и блокировки. По скорости на льду не проиграет абсолюту, по надежности проблем нет, налог маленький. Но это не твой вариант, она не поворачивает силой мысли.
Проиграет, для начала из-за мощности. Возьми любой совмещенный онборд, где одна машина даже хотя бы на 50 сил мощнее второй, и посмотри сколько она навозит на прямиках.

Либо рейслоджик поставить и замерить время тупо на ледяном стометровом прямике даже на одной машине, просто переключаясь не на отсечке, а на полторы тысячи оборотов ниже. Я, если что, замерял (на мячковском прямике).

Как поворачивает машина никакой роли для времени не имеет, если не было ошибок у самого пилота. Скорость в повороте одинаковая.

ССТ на эвике вам навозит именно потому, что позволяет на разгонах на переключениях не отпускать газ и ещё больше потому, что где вы проваливаетесь на своих палках до 3-4 тысяч оборотов (а это не редкость даже для очень опытных пилотов, см. онборды), она держит 6-7 ВСЕГДА. Пусть передача и вывозит с низких оборотов, разгон всё равно не максимально интенсивный, а это большой проигрыш на разгонах из поворотов.
 
Последнее редактирование:
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
кому навозит ССТ хоспади, очнитесь!! Навозит всем королла из 90-ых и ауди за 80-ыч
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
1300кг это тоже очень круто. Особенно против 1700.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
ну дык а нахрена на бизнесс-классе гонять та, не та это машина значит...
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Только про руки не надо тут вещать, это банально и понятно. Тут речь идет про при прочих равных. Самые быстрые пилоты не всегда на самых быстрых машинах.

А ССТ реально навозит - с одним и тем же пилотом, если вам угодно.
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
так я про этого раскормленного бегемота и говорю )))

я так и не понял, навозит ССТ или нет, или навозила бы если не была такая тяжелая, большая, дорогая в обслуге и ломучая ?? )))
 
maxmir

maxmir

Новичок
Дек
0
0
Тут речь идет про при прочих равных.

не будет прочих равных. то тяжелая, то сломалась, до железо дорогое, то подвеска не та, то бенз плохой, то з-п не дали и машину жалко то еще что-то, из фактов нужно исходить. Ведра рулят!!! а ССТ нет. ))
 
Сверху