M
mrmr
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Ну вот скажи мне, все десятки, которые ездили в чемпионате, при том что они такие раскормленные бегемоты, как они умудрялись ехать вверху? Паша приезжал на подиум, Рома Шикин приезжал, я приезжал. За счет чего по-твоему машина весом в 1700 кг создаёт конкуренцию гораздо более легким? =). У Паши даже на палке была и всё равно в спринтах он дай бог ехал.так я про этого раскормленного бегемота и говорю )))
ССТ навозит, 10 на ССТ, ещё и прошитая в слюни, на маленьких тормозах - киллер-тачка, особенно если её удастся облегчить (но там дешево не облегчить её, с неё нечего снимать кроме кондиционера).я так и не понял, навозит ССТ или нет, или навозила бы если не была такая тяжелая, большая, дорогая в обслуге и ломучая ?? )))
Понятно что не будет, речь про рассматривание каждого компонента машины в отдельности. Какой вес, какая мощность, какие колеса можно поставить, какие блокировки и так далее. За счет каких-то компонентов машина быстрее, за счет каких-то медленнее. В итоге так на так примерно получается, в том и прелесть. Но только примерно, кривые руки не скомпенсирует, но при примерно равных руках некоторое преимущество даёт.не будет прочих равных. то тяжелая, то сломалась, до железо дорогое, то подвеска не та, то бенз плохой, то з-п не дали и машину жалко то еще что-то, из фактов нужно исходить. Ведра рулят!!! а ССТ нет. ))
Держит 6-7 тысяч оборотов))) у русанова , флэша, меня и лехи супа машины едут исключительно 3-5,5 тыщ оборотов.
Ничего я не отметал, где ты это прочел? От безысходности не хочу, лучше подождать-подкопить, надоело мне менять машины от безысходности. А так в эти деньги даже эво9 поместить можно и грб.Чот я не пойму о чем тема...вроде как про выбор машины.
Но потом всех отмел кроме пары машин, денег нет, покупать через год, "я сам все знаю"... Ну т.е. поворочать языками тоже весело, но ты бы какую-то свободу чтоль оставил дискутирующим.
Короче как денег наскребешь, идешь на барахолку, живых в эти деньги там будет полмашины - ее и берешь от безысходности.
Рейслоджик на все эти вопросы отвечает.так дизеля ж )Вообще не понимаю я в чем разница 6-7 на сст или на мкпп и вообще зачем на зимних спринтах так крутить машину
Снимите рестрикторы.Держит 6-7 тысяч оборотов))) у русанова , флэша, меня и лехи супа машины едут исключительно 3-5,5 тыщ оборотов.
Грубые ошибки пилотажа убираются опытом (накатом). Те кто тренируются, выезжают максимально на все мероприятия они и едут стабильнее, это уже доказано сто раз. Не важно сколько у тебя там килограмм таланта, все равно если нет наката , то и стабильности не будет.Бывают исключения , но они разовые и в конечном итоге все равно результата должного не будет. Ошибки всегда будут портить твое время.Он позволяет грубые ошибки убрать из пилотажа, так что штука полезная и информативная. Не вижу причин для стеба.
https://www.drive2.ru/b/1882832/Грубые ошибки пилотажа убираются опытом (накатом). Те кто тренируются, выезжают максимально на все мероприятия они и едут стабильнее, это уже доказано сто раз. Не важно сколько у тебя там килограмм таланта, все равно если нет наката , то и стабильности не будет.Бывают исключения , но они разовые и в конечном итоге все равно результата должного не будет. Ошибки всегда будут портить твое время.
А рейслоджиком на трэковых гонках хорошо править свои ошибки , плюс телеметрия. Но к ралли это по моему мнению никак не применимо.
https://www.drive2.ru/b/1882832/
А накат должен быть правильным, главное чтобы это не было задалбливание ошибок. А их исправление. Про первостепенную важность тренировок никто и не спорит.
Естественно речь идет про многократный проезд одного и того же участка трассы.И что собственно это доказывает? ТО что Он приехал на тесты , повесил GPS трекер и потом утюжил этот отрезок трассы. Ну да тут он увидел эти ошибки. Только в ралли у тебя нету свободного доступа на трассу. Короткие отрезки даются под тесты. А в остальном это пропись в два проезда причем не на боевой машине и старт уже на боевой... ну и где твой рейслоджик будет? Ну и погоду изменение трассы никто не отменял, все эти старания действуют по правилу "здесь и сейчас", в остальном только опыт и техника.
Он понял это до гонки. На тренировке. Потому у него и титулов столько.Писец, он понял про лужу, что по ней ехать не надо, только к тому моменту гонки закончились.
Кстати, зимой при отсутствии зацепа на льду и гражданской резине мощность в принципе не играет роли, наоборот, ее избыток только мешает, так как все твои потуги разгоняться на максимальной мощности уйдут в банальный букс, а вот если разгонятся на моменте и с минимальной пробуксовкой ты будешь быстрее. И атмомашина это позволяет делать, так как у нее мощности и момента меньше, и нет сильного роста момента с ростом наддува.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?