Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Я тут попробовал, максимальная комплектация япа (TLC, ES) стоит дешевле чем минимальная немца(GL500, a7). Задача не из лёгких.1. ТСу нужен надёжный авто, поэтому все спекуляции по поводу немцев с их не ватностью бесполезны.
2. вы сравниваете разные машины. Всем комментаторам предлагаю найти два авто, немца и япа, с одинаковыми ТТХ (и комплектация, и техника, и цена) и сравнить их. Получится?
вы целенаправленно пропустили мой пост на прошлой странице, написанный вам в ответ?
а по поводу послежнего - аахххаха я дико ржалгольфец конечно дает пососать СТИ по части управляемости и тормозов
а про фольгу - это совковый стереотип эпохи "кабана", когда немецкие машины правда делались на века. Потом правда немчики поняли, что значительно прибыльней будет разводить лоха на кредит каждые 3 года, и современные немецкие машины можно легко членом проткнуть. Пластиковые крылья на Туареге- зачет!
Современные немецкие авто действительно хороши, если их эксплуатировать в режиме "гондон" - поездил гарантию - выкинул лоху на периферию, дальше это его проблема. Так все и делают, найти современный немецкий авто в мск старше 3 лет крайне непросто.
У нас в Х-клубе многие купили себе премиальную ваготу - в итоге большинство отозвалось о них как о "это так же драйвово как церковная служба", "ощущения от езды - как будто находишься в коме". Ваготу слили и взяли эвчики/стихи. У одного был гольф р, у другого гти из салона, у третьего а4 3.0тфси - итд.
ничо ничо, я возьму себе скоро удроченную шкоду и тоже буду писать на стиклубе, какие вы лохи на своих стихах и ничо не понимаете в качестве и породе.
:facepalm:Помоему это не правильно, так отзываться о немцах.
У меня было много немцев, из япов только врыксы и стихи и камри.
По поводу а7, у меня была 3.0tfsi dsg, отличная машина, кто там говорит, что это скучные неедущие машины, я не знаю, но дорогу она держит отлично, комфорт на высоте. Пластик в салоне не очень (который по низу тоннеля и дверей).
Был GTI mk5, давно, супер машина, подрывная, валит вкусно, конечно рулится хуже чем сти, но это и не конкурент сти, gti это wrx, и как по мне, он гораздо лучше чем вркс. Я его брал с пробегом 42к и продал на 105, менял масло, колодки и все, это было давно, и сейчас на нем ездит мой знакомый, полет отличный!
Было две ауди q7 4,2 дорест (моя любимая машина из овощей), сейчас 3.0t, недавно купил, не могу пока сказать, но явно лучше чем трибека хаахха)
Это по вагам. А тк я после субы больше всего люблю бмв, то и езжу на них. BMW e39, была 540, сейчас М5 - да, ломается постоянно, невозможно с уверенностью сесть с утра и доехать до работы, всегда боишься поломаться, но с другой стороны я на 540 ездил отдыхать в Турцию, поломался только бензонасос. Отец ездит на 335xi с 2010 года, меняли только помпу и жгут проводки основной, больше поломок не было, пробег 110к из них 50к на чипе 400сил 580нм, и по рулежке она не супер, но по прямой и в городе стиха отстает очень сильно, причем любого поколения)
По поводу камри, ездил 2 недели на 2,5 2013 года (была у меня на перепродаже), более убогих ощущений от вождения я не испытывал (продал за 940к), довольно легко продать и не ломается, больше плюсов нет. Просто очень тупая машина.
И еще по поводу толщины метала, сейчас езжу на туареге 2008 года, тоже на перепродаже у меня. Чувак на камри решил развернуться передо мной, я въехал ему в заднее крыло левое крыло выгнув его колесо, левое крыло, крышка багажника гармошкой, правое крыло вышкло наружу (посути машина на выброс), у турика под замену бампер, решетка и загнулся уголок капота, впринципе езжу так, (кстати, "крылья из платика не пострадали) нет времемни чинить.
Конечно, моя любимая марка субару, и я очень люблю свою гф8, которая даже зимы не видела, но на каждый день она не удобна. И всетаки лучше ездить на крепком немце, который ломается, чем на япе из кузова из фольги.
Наверное и не поймете, пока сами не получите опыта использования "немцев".2 xmel012, DraKon
Полноте, господа, переживать попусту ))
Мне вся эта ситуация напоминает сцену из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов"
- Ну что - отдохнём?
- Поехали?
- Поехали!
После вброса по японскую вату (ну что - отдохнём?) я ответил в стиле "поехали?" )) MR.Artamonoff ответил "поехали!" ))
К тому же, про "слился" это понуждение к ответу, а не попытка задеть, потому что понятно, что он не слился бы, в принципе )))
MR.Artamonoff сам обозначил границы допустимого за счёт вброса и своей аватарки. Да и не обиделся он на меня, если судить по ответу с аналогичным градусом ))
Так что, всё в пределах допустимого и по ролям ))
2 MR.Artamonoff
Почти понятно ))
На самом деле, ваш опыт с 9 субами не совсем аргумент... вы же не про субы конкретно говорили, а про японский автопром в целом в сравнении с немецким.
Мне понравилось вот ещё что - вы признаёте, что у японцев с надёжностью лучше, потом пишите, что вы покупаете автомобили, чтобы получать удовольствие, а не ремонтировать их... т.е. вы должны покупать японцев тогда, а иначе противоречие наблюдается. )))
Я, честно говоря, не знаю, какой вывод сделать из вашего поста в отношении отличительных черт немецкого и японского автопромов, потому что утверждать, что немецкие авто в принципе лучше рулятся, чем японские... как-то сильно смело. Вы, как я понимаю, писали относительно STI vs GTI?
Пока даже вашу позицию не совсем понял.
Вы ещё ввели термин "фольга". Чем отличается от "вата"?)
Наверное и не поймете, пока сами не получите опыта использования "немцев".
Вот товарищи, кто в теме, меня прекрасно понимают.
Так что диалога не выйдет)
Ты и не начинал ничего говорить. Единственный твой аргумент про 12 машин и 3х европейцев.Об одном и том же говорить по 10 раз не вижу смысла, все написано. Если не понимаете, то я вам не смогу с этим помочь.
Троллинг сейчас как раз от вас идет.
Иди бери катану и принимай японское гражданство! У тебя расстройство психики!мирок как бы у вас а вы пытаетесь спорить не со мной, а с тем как мир устроен. это бесполезно как бы.
и вы из меня дурака не делайте как бы. У Ауди красивая цифра разгона до 100 за счет авд и ланча. Ходом, при обгонах, на трассе - ауди будет разорвана.
Те, кто ездил на немцах, меня почему-то поняли! "Совпадение? Не думаю!" ))))Ты и не начинал ничего говорить. Единственный твой аргумент про 12 машин и 3х европейцев.
Ты думаешь я задавал бы вопросы здесь, если бы ездил на немцах? У меня кроме субару ничего никогда не было.Те, кто ездил на немцах, меня почему-то поняли! "Совпадение? Не думаю!" ))))
Окей, подскажешь норм тачку, в твоём понимании, в указанный бюджет?Поездил почти на всех современных японцах. Не свои, тесты. Гавно почти все, причем без шуток. Отставание колоссальное! По металлу,по дизайну, качеству, технологиям, мелочам, повадкам на дороге. Дешманские борт компьютеры, китайщина какая то. 10 лет назад было несравненно лучше.
За счет отсталости как бы прорисовывается плюс - надежность! Дак и ее давно нет,той что раньше. Полные сервисы LC200 по гарантии. Гибриды мозги парят и т.д. инфинити вообще молчу, топовы ведра. v8 ломучие.
Ниссаны туда же. Товарищ работает в Ниссан, всегда говорит одну фразу - кроме Хтраила, все полное дермище, даже не думай.
Недаром даже руководители концернов японских, прямых конкурентов своих называют - корейцев!
Окей, подскажешь норм тачку, в твоём понимании, в указанный бюджет?
Те, кто ездил на немцах, меня почему-то поняли! "Совпадение? Не думаю!" ))))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?