вы целенаправленно пропустили мой пост на прошлой странице, написанный вам в ответ?
а по поводу послежнего - аахххаха я дико ржал
гольфец конечно дает пососать СТИ по части управляемости и тормозов
а про фольгу - это совковый стереотип эпохи "кабана", когда немецкие машины правда делались на века. Потом правда немчики поняли, что значительно прибыльней будет разводить лоха на кредит каждые 3 года, и современные немецкие машины можно легко членом проткнуть. Пластиковые крылья на Туареге- зачет!
Современные немецкие авто действительно хороши, если их эксплуатировать в режиме "гондон" - поездил гарантию - выкинул лоху на периферию, дальше это его проблема. Так все и делают, найти современный немецкий авто в мск старше 3 лет крайне непросто.
У нас в Х-клубе многие купили себе премиальную ваготу - в итоге большинство отозвалось о них как о "это так же драйвово как церковная служба", "ощущения от езды - как будто находишься в коме". Ваготу слили и взяли эвчики/стихи. У одного был гольф р, у другого гти из салона, у третьего а4 3.0тфси - итд.
ничо ничо, я возьму себе скоро удроченную шкоду и тоже буду писать на стиклубе, какие вы лохи на своих стихах и ничо не понимаете в качестве и породе.
Помоему это не правильно, так отзываться о немцах.
У меня было много немцев, из япов только врыксы и стихи и камри.
По поводу а7, у меня была 3.0tfsi dsg, отличная машина, кто там говорит, что это скучные неедущие машины, я не знаю, но дорогу она держит отлично, комфорт на высоте. Пластик в салоне не очень (который по низу тоннеля и дверей).
Был GTI mk5, давно, супер машина, подрывная, валит вкусно, конечно рулится хуже чем сти, но это и не конкурент сти, gti это wrx, и как по мне, он гораздо лучше чем вркс. Я его брал с пробегом 42к и продал на 105, менял масло, колодки и все, это было давно, и сейчас на нем ездит мой знакомый, полет отличный!
Было две ауди q7 4,2 дорест (моя любимая машина из овощей), сейчас 3.0t, недавно купил, не могу пока сказать, но явно лучше чем трибека хаахха)
Это по вагам. А тк я после субы больше всего люблю бмв, то и езжу на них. BMW e39, была 540, сейчас М5 - да, ломается постоянно, невозможно с уверенностью сесть с утра и доехать до работы, всегда боишься поломаться, но с другой стороны я на 540 ездил отдыхать в Турцию, поломался только бензонасос. Отец ездит на 335xi с 2010 года, меняли только помпу и жгут проводки основной, больше поломок не было, пробег 110к из них 50к на чипе 400сил 580нм, и по рулежке она не супер, но по прямой и в городе стиха отстает очень сильно, причем любого поколения)
По поводу камри, ездил 2 недели на 2,5 2013 года (была у меня на перепродаже), более убогих ощущений от вождения я не испытывал (продал за 940к), довольно легко продать и не ломается, больше плюсов нет. Просто очень тупая машина.
И еще по поводу толщины метала, сейчас езжу на туареге 2008 года, тоже на перепродаже у меня. Чувак на камри решил развернуться передо мной, я въехал ему в заднее крыло левое крыло выгнув его колесо, левое крыло, крышка багажника гармошкой, правое крыло вышкло наружу (посути машина на выброс), у турика под замену бампер, решетка и загнулся уголок капота, впринципе езжу так, (кстати, "крылья из платика не пострадали) нет времемни чинить.
Конечно, моя любимая марка субару, и я очень люблю свою гф8, которая даже зимы не видела, но на каждый день она не удобна. И всетаки лучше ездить на крепком немце, который ломается, чем на япе из кузова из фольги.