Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор авто 700-900 тыс.р

Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
1. ТСу нужен надёжный авто, поэтому все спекуляции по поводу немцев с их не ватностью бесполезны.
2. вы сравниваете разные машины. Всем комментаторам предлагаю найти два авто, немца и япа, с одинаковыми ТТХ (и комплектация, и техника, и цена) и сравнить их. Получится?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
1. ТСу нужен надёжный авто, поэтому все спекуляции по поводу немцев с их не ватностью бесполезны.
2. вы сравниваете разные машины. Всем комментаторам предлагаю найти два авто, немца и япа, с одинаковыми ТТХ (и комплектация, и техника, и цена) и сравнить их. Получится?
Я тут попробовал, максимальная комплектация япа (TLC, ES) стоит дешевле чем минимальная немца(GL500, a7). Задача не из лёгких.
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
вы целенаправленно пропустили мой пост на прошлой странице, написанный вам в ответ?

а по поводу послежнего - аахххаха я дико ржал :) гольфец конечно дает пососать СТИ по части управляемости и тормозов :)

а про фольгу - это совковый стереотип эпохи "кабана", когда немецкие машины правда делались на века. Потом правда немчики поняли, что значительно прибыльней будет разводить лоха на кредит каждые 3 года, и современные немецкие машины можно легко членом проткнуть. Пластиковые крылья на Туареге- зачет!

Современные немецкие авто действительно хороши, если их эксплуатировать в режиме "гондон" - поездил гарантию - выкинул лоху на периферию, дальше это его проблема. Так все и делают, найти современный немецкий авто в мск старше 3 лет крайне непросто.

У нас в Х-клубе многие купили себе премиальную ваготу - в итоге большинство отозвалось о них как о "это так же драйвово как церковная служба", "ощущения от езды - как будто находишься в коме". Ваготу слили и взяли эвчики/стихи. У одного был гольф р, у другого гти из салона, у третьего а4 3.0тфси - итд.

ничо ничо, я возьму себе скоро удроченную шкоду и тоже буду писать на стиклубе, какие вы лохи на своих стихах и ничо не понимаете в качестве и породе.

Помоему это не правильно, так отзываться о немцах.
У меня было много немцев, из япов только врыксы и стихи и камри.
По поводу а7, у меня была 3.0tfsi dsg, отличная машина, кто там говорит, что это скучные неедущие машины, я не знаю, но дорогу она держит отлично, комфорт на высоте. Пластик в салоне не очень (который по низу тоннеля и дверей).
Был GTI mk5, давно, супер машина, подрывная, валит вкусно, конечно рулится хуже чем сти, но это и не конкурент сти, gti это wrx, и как по мне, он гораздо лучше чем вркс. Я его брал с пробегом 42к и продал на 105, менял масло, колодки и все, это было давно, и сейчас на нем ездит мой знакомый, полет отличный!
Было две ауди q7 4,2 дорест (моя любимая машина из овощей), сейчас 3.0t, недавно купил, не могу пока сказать, но явно лучше чем трибека хаахха)
Это по вагам. А тк я после субы больше всего люблю бмв, то и езжу на них. BMW e39, была 540, сейчас М5 - да, ломается постоянно, невозможно с уверенностью сесть с утра и доехать до работы, всегда боишься поломаться, но с другой стороны я на 540 ездил отдыхать в Турцию, поломался только бензонасос. Отец ездит на 335xi с 2010 года, меняли только помпу и жгут проводки основной, больше поломок не было, пробег 110к из них 50к на чипе 400сил 580нм, и по рулежке она не супер, но по прямой и в городе стиха отстает очень сильно, причем любого поколения)

По поводу камри, ездил 2 недели на 2,5 2013 года (была у меня на перепродаже), более убогих ощущений от вождения я не испытывал (продал за 940к), довольно легко продать и не ломается, больше плюсов нет. Просто очень тупая машина.
И еще по поводу толщины метала, сейчас езжу на туареге 2008 года, тоже на перепродаже у меня. Чувак на камри решил развернуться передо мной, я въехал ему в заднее крыло левое крыло выгнув его колесо, левое крыло, крышка багажника гармошкой, правое крыло вышкло наружу (посути машина на выброс), у турика под замену бампер, решетка и загнулся уголок капота, впринципе езжу так, (кстати, "крылья из платика не пострадали) нет времемни чинить.

Конечно, моя любимая марка субару, и я очень люблю свою гф8, которая даже зимы не видела, но на каждый день она не удобна. И всетаки лучше ездить на крепком немце, который ломается, чем на япе из кузова из фольги.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Сравнить трибеку и ку7 с их ценой это типичный случай лол
Сравни с бентли

Короч я понял как тут дискутируют передергивают и хамят дальше продолжать желания нет всем спасибо
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Помоему это не правильно, так отзываться о немцах.
У меня было много немцев, из япов только врыксы и стихи и камри.
По поводу а7, у меня была 3.0tfsi dsg, отличная машина, кто там говорит, что это скучные неедущие машины, я не знаю, но дорогу она держит отлично, комфорт на высоте. Пластик в салоне не очень (который по низу тоннеля и дверей).
Был GTI mk5, давно, супер машина, подрывная, валит вкусно, конечно рулится хуже чем сти, но это и не конкурент сти, gti это wrx, и как по мне, он гораздо лучше чем вркс. Я его брал с пробегом 42к и продал на 105, менял масло, колодки и все, это было давно, и сейчас на нем ездит мой знакомый, полет отличный!
Было две ауди q7 4,2 дорест (моя любимая машина из овощей), сейчас 3.0t, недавно купил, не могу пока сказать, но явно лучше чем трибека хаахха)
Это по вагам. А тк я после субы больше всего люблю бмв, то и езжу на них. BMW e39, была 540, сейчас М5 - да, ломается постоянно, невозможно с уверенностью сесть с утра и доехать до работы, всегда боишься поломаться, но с другой стороны я на 540 ездил отдыхать в Турцию, поломался только бензонасос. Отец ездит на 335xi с 2010 года, меняли только помпу и жгут проводки основной, больше поломок не было, пробег 110к из них 50к на чипе 400сил 580нм, и по рулежке она не супер, но по прямой и в городе стиха отстает очень сильно, причем любого поколения)

По поводу камри, ездил 2 недели на 2,5 2013 года (была у меня на перепродаже), более убогих ощущений от вождения я не испытывал (продал за 940к), довольно легко продать и не ломается, больше плюсов нет. Просто очень тупая машина.
И еще по поводу толщины метала, сейчас езжу на туареге 2008 года, тоже на перепродаже у меня. Чувак на камри решил развернуться передо мной, я въехал ему в заднее крыло левое крыло выгнув его колесо, левое крыло, крышка багажника гармошкой, правое крыло вышкло наружу (посути машина на выброс), у турика под замену бампер, решетка и загнулся уголок капота, впринципе езжу так, (кстати, "крылья из платика не пострадали) нет времемни чинить.

Конечно, моя любимая марка субару, и я очень люблю свою гф8, которая даже зимы не видела, но на каждый день она не удобна. И всетаки лучше ездить на крепком немце, который ломается, чем на япе из кузова из фольги.
:facepalm:
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
2 xmel012, DraKon

Полноте, господа, переживать попусту ))
Мне вся эта ситуация напоминает сцену из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов"

- Ну что - отдохнём?

- Поехали?
- Поехали!

После вброса по японскую вату (ну что - отдохнём?) я ответил в стиле "поехали?" ))
MR.Artamonoff ответил "поехали!" ))
К тому же, про "слился" это понуждение к ответу, а не попытка задеть, потому что понятно, что он не слился бы, в принципе )))
MR.Artamonoff сам обозначил границы допустимого за счёт вброса и своей аватарки. Да и не обиделся он на меня, если судить по ответу с аналогичным градусом ))

Так что, всё в пределах допустимого и по ролям ))


2
MR.Artamonoff

На самом деле, ваш опыт с 9 субами не совсем аргумент... вы же не про субы конкретно говорили, а про японский автопром в целом в сравнении с немецким.
Мне понравилось вот ещё что - вы признаёте, что у японцев с надёжностью лучше, потом пишите, что вы покупаете автомобили, чтобы получать удовольствие, а не ремонтировать их... т.е. вы должны покупать японцев тогда, а иначе противоречие наблюдается. )))

Я, честно говоря, не знаю, какой вывод сделать из вашего поста в отношении отличительных черт немецкого и японского автопромов, потому что утверждать, что немецкие авто в принципе лучше рулятся, чем японские... как-то сильно смело. Вы, как я понимаю, писали относительно STI vs GTI?
Пока даже вашу позицию не совсем понял.

Вы ещё ввели термин "фольга". Чем отличается от "вата"? ;))
 
Последнее редактирование:
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
2 xmel012, DraKon

Полноте, господа, переживать попусту ))
Мне вся эта ситуация напоминает сцену из кинофильма "Человек с бульвара Капуцинов"

- Ну что - отдохнём?

- Поехали?
- Поехали!

После вброса по японскую вату (ну что - отдохнём?) я ответил в стиле "поехали?" ))
MR.Artamonoff ответил "поехали!" ))
К тому же, про "слился" это понуждение к ответу, а не попытка задеть, потому что понятно, что он не слился бы, в принципе )))
MR.Artamonoff сам обозначил границы допустимого за счёт вброса и своей аватарки. Да и не обиделся он на меня, если судить по ответу с аналогичным градусом ))

Так что, всё в пределах допустимого и по ролям ))


2
MR.Artamonoff
Почти понятно ))
На самом деле, ваш опыт с 9 субами не совсем аргумент... вы же не про субы конкретно говорили, а про японский автопром в целом в сравнении с немецким.
Мне понравилось вот ещё что - вы признаёте, что у японцев с надёжностью лучше, потом пишите, что вы покупаете автомобили, чтобы получать удовольствие, а не ремонтировать их... т.е. вы должны покупать японцев тогда, а иначе противоречие наблюдается. )))

Я, честно говоря, не знаю, какой вывод сделать из вашего поста в отношении отличительных черт немецкого и японского автопромов, потому что утверждать, что немецкие авто в принципе лучше рулятся, чем японские... как-то сильно смело. Вы, как я понимаю, писали относительно STI vs GTI?
Пока даже вашу позицию не совсем понял.

Вы ещё ввели термин "фольга". Чем отличается от "вата"? ;))
Наверное и не поймете, пока сами не получите опыта использования "немцев".
Вот товарищи, кто в теме, меня прекрасно понимают.
Так что диалога не выйдет)
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Наверное и не поймете, пока сами не получите опыта использования "немцев".
Вот товарищи, кто в теме, меня прекрасно понимают.
Так что диалога не выйдет)

Да, немцев у меня пока не было.

До диалога ещё дойти надо, а для этого надо понять вашу позицию. Сейчас она непонятная. Вы, хотя бы, в виде монолога поясните её.

Мне трудно оценить, что там ваши товарищи понимают, потому что пока не понятно, что вы хотите сказать.

Попробую упростить задачу:
1. Немцы по определению более управляемые и лучше контролируются на дороге, чем японцы?
2. Немцы заметно менее надёжные, чем японцы? Я бы задал даже вопрос по-другому - а чего это бмв и ауди не вылазят из топ-5 по ломучести? )))
3. Немцы более комфортны, чем японцы?
4. Немцы больше нашпигованы всякими электронными фишечками и прочими плюшками?
5. Немцы всегда ставят лучше тормоза, чем японцы?

Естественно, речь идёт о сравнении автомобилей одного класса и ценового диапазона. Или всё-таки - немцы предлагают автомобили поинтересней, но за это надо доплатить 50-100%?
Естественно, что речь идёт о том, чтобы выработать критерии, под которые попадёт хотя бы 2/3 представителей того или иного автопрома, а иначе это уже переходит в рамки сравнения марок/моделей и т.п.
 
MR.Artamonoff

MR.Artamonoff

Новичок
Май
9
0
Об одном и том же говорить по 10 раз не вижу смысла, все написано. Если не понимаете, то я вам не смогу с этим помочь.
Троллинг сейчас как раз от вас идет.
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Последние 2 сообщения от меня - попытка получить чётко озвученную и понятную позицию. И без капли троллинга. А вы ссылаетесь на каких-то товарищей и что кто-то где-то уже писал. Т.е. вы написать про японскую вату можете, а я спросить у вас не могу? ))) Тем более, что я спрашиваю лично вашу позицию... а так я бы мог и сам в инете почитать.

Было трудно ответить на вопросы в формате "да/нет"? Я специально их так написал, чтобы можно было так легко и быстро ответить.

На самом деле, я понимаю ваши затруднения - вы не сможете обосновать свои утверждения на весь японский и немецкий автопром, а вброс ваш был именно про это. На самом деле, подходы немецкого автопрома и японского сильно отличаются, но чем я от вас не услышал (у меня есть представление "чем").

Очевидно, что не идиоты сидят в Японии и Германии, поэтому любой минус несёт в себе и плюс.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Об одном и том же говорить по 10 раз не вижу смысла, все написано. Если не понимаете, то я вам не смогу с этим помочь.
Троллинг сейчас как раз от вас идет.
Ты и не начинал ничего говорить. Единственный твой аргумент про 12 машин и 3х европейцев.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
мирок как бы у вас а вы пытаетесь спорить не со мной, а с тем как мир устроен. это бесполезно как бы.

и вы из меня дурака не делайте как бы. У Ауди красивая цифра разгона до 100 за счет авд и ланча. Ходом, при обгонах, на трассе - ауди будет разорвана.
Иди бери катану и принимай японское гражданство! У тебя расстройство психики!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Поездил почти на всех современных японцах. Не свои, тесты. Гавно почти все, причем без шуток. Отставание колоссальное! По металлу,по дизайну, качеству, технологиям, мелочам, повадкам на дороге. Дешманские борт компьютеры, китайщина какая то. 10 лет назад было несравненно лучше.
За счет отсталости как бы прорисовывается плюс - надежность! Дак и ее давно нет,той что раньше. Полные сервисы LC200 по гарантии. Гибриды мозги парят и т.д. инфинити вообще молчу, топовы ведра. v8 ломучие.
Ниссаны туда же. Товарищ работает в Ниссан, всегда говорит одну фразу - кроме Хтраила, все полное дермище, даже не думай.
Недаром даже руководители концернов японских, прямых конкурентов своих называют - корейцев!
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Поездил почти на всех современных японцах. Не свои, тесты. Гавно почти все, причем без шуток. Отставание колоссальное! По металлу,по дизайну, качеству, технологиям, мелочам, повадкам на дороге. Дешманские борт компьютеры, китайщина какая то. 10 лет назад было несравненно лучше.
За счет отсталости как бы прорисовывается плюс - надежность! Дак и ее давно нет,той что раньше. Полные сервисы LC200 по гарантии. Гибриды мозги парят и т.д. инфинити вообще молчу, топовы ведра. v8 ломучие.
Ниссаны туда же. Товарищ работает в Ниссан, всегда говорит одну фразу - кроме Хтраила, все полное дермище, даже не думай.
Недаром даже руководители концернов японских, прямых конкурентов своих называют - корейцев!
Окей, подскажешь норм тачку, в твоём понимании, в указанный бюджет?
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Окей, подскажешь норм тачку, в твоём понимании, в указанный бюджет?

Сложно что то сказать! Тут важней не тачка, а хозяин! Искал жене недавно 116 бмв, посмотрел около 30 вариантов, в живую около 5. 98% все биты и имеют кучу хозяев! Обязательно регистрируйся тут https://avtokod.mos.ru/ и пробивай машины. Сразу по телефону проси номер СТС и Гос знака. 99% машин отметешь сразу. Обманывают все. Рынок грязный. Поэтому может ну его нах, и новую весту ??? ))))))))
А если серьезно хозяин важнее марки и года! Как ездил, как следил, сколько хозяев! Можно купить альфа ромео у аккуратного хозяина и бед не знать,а можно лэнд крузер 100 купить, который не щадили и попасть!
 
Centurion

Centurion

Повелитель STI-хий
Авг
29
28
Те, кто ездил на немцах, меня почему-то поняли! "Совпадение? Не думаю!" ))))

Это я и с первого раза понял. Я уточнял лишь, что вы имели конкретно в виду под японской ватой, а не то, что кто-то там что-то понял. Вы там можете до бесконечности перемигиваться с товарищами и радоваться этому, но принято свою позицию как-то обосновывать (а для начала, хотя бы, донести до других). Если не хотите, то так и скажите.
 
ZEWS

ZEWS

Новичок
Сен
1
0
Вот как объяснить! :neutral: В 2008 взял б/у мерседес Е-класса в 211 кузове(2003г выпуска) с пробегом 92000. В средней комплектации для мерседеса 3.2литра 4матик пневма, кожа, музыка харман, ксенон, понарама. Я проездил на нем 2 года. Машина просто шик. Комфортная, обесшумка на высоте, нормально ускорялась для бизнес класса, нормально тормозила, музыка супер, даже элементарно кнопки приятные на ощупь, всё эргономично, всё на своем месте! Можно долго рассказывать.
Отец года полтора назад взял камри в почти максималке. Вот честно, машина на 10 лет моложе мерса, вроде бы должно быть всё лучше, круче и т.д. Ну ниочем она. Когда на ней передвигаешься не то чтобы удовольствие не получаешь, всё как то раздражает. Всё какое-то печальное и унылое. Ну нельзя сравнивать немцев и японцев одинакового класса. Разные машины! Пока сами не попробуете не поймете.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
+100!.. тоже были параллельно, 10-летняя Ауди и 3-летняя Камри!.. пока сами не поездите,не сравните(не 1км.,предвзято проедете),бесполезно объяснять-доказывать!) З.Ы. а опоссеру,ваще бесполезно!))
 
Сверху