Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор авто 700-900 тыс.р

D

Djen

Субарист
Окт
14
18
Все верно, именно за счет этой простоты, местами уже убогой в 2015 году они надежнее и то СИЛЬНО упали в качестве.
Тут кому что. Кому качество, удовольствие, внимание к мелочам, а кому то тупо не ломается и дай Бог. Согласен в сложных условиях севера и тайги, выбор очевиден. В 90% людей сейчас выбирающих авто японское называют одну характеристику - НЕ ЛОМАЕТСЯ! Души в них почти не стало, как и удовольствия обладания.

какая там простота конструкции то? чем она проще тех же бмв? И там и там, имея обычный набор инструментов можно многое починить и даже с жестких условиях севера. Японцы просто дешевле..
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Все верно, именно за счет этой простоты, местами уже убогой в 2015 году они надежнее и то СИЛЬНО упали в качестве.
Тут кому что. Кому качество, удовольствие, внимание к мелочам, а кому то тупо не ломается и дай Бог. Согласен в сложных условиях севера и тайги, выбор очевиден. В 90% людей сейчас выбирающих авто японское называют одну характеристику - НЕ ЛОМАЕТСЯ! Души в них почти не стало, как и удовольствия обладания.
У субару и душа, и удовольствие от обладания. Но хочется не ездить в сервис каждые две недели, поэтому и выбираем из НЕ ЛОМАЕТСЯ!

PS А ещё вы такие простые, думаете у всех есть деньги на обладание немецким авто?
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
какая там простота конструкции то? чем она проще тех же бмв? И там и там, имея обычный набор инструментов можно многое починить и даже с жестких условиях севера. Японцы просто дешевле..
Сейчас тебе расскажут про непосредственный впрыск, три турбины, никосил какой нить и прочие улучшайзинги. На мой взгляд, за сто лет в ДВС ничего принципиального не изменилось.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
какая там простота конструкции то? чем она проще тех же бмв? И там и там, имея обычный набор инструментов можно многое починить и даже с жестких условиях севера. Японцы просто дешевле..

Не все так просто как кажется. У тойоты феноменальные заработки с авто! Сравни сколько концерн тойота зарабатывает с авто и бмв ?
Ни новых наработок, ни разработок, продавая старье под новым соусом с диодиками. Зато какие обороты. У Тойоты самые минимальные издержки в мире из авто концернов! А поводу простоты , новый GS не имеет нормального бортового компьютера, даже как в bmw 116 2009 года моей жены.
Это всего лишь улучшенная камри. И в этом вся философия лексус. Берем дешево( не нужны разработки) , чуть улучшаем отделку, музыку кнопочки и вааауляя готовый премиум!Ну и цена на 1,5млн больше! Чуете как бабки делаются! И жирный пиндос(самый главный рынок лексуса- США) не будет разбираться что отделка не та, что его лексус та же тойота, только дисплей побольше! Ему главное в валлмарт доехать и не парить мозги, отъездить без проблем и сдать ее. Требовательный потребитель - европейский! Посмотрите продажи лексуса в Европе)).

Кнопки и прочее все с короллы. Даже LX570 новейший, двери снизу твердые,дешевейшего пластика. А цена ведь 6млн!Был в салоне 2 недели назад!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
У субару и душа, и удовольствие от обладания. Но хочется не ездить в сервис каждые две недели, поэтому и выбираем из НЕ ЛОМАЕТСЯ!

PS А ещё вы такие простые, думаете у всех есть деньги на обладание немецким авто?
У меня субару! Уже 8 лет! было всего три штуки! Сейчас одна! Так что я в курсе про субару
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Сейчас тебе расскажут про непосредственный впрыск, три турбины, никосил какой нить и прочие улучшайзинги. На мой взгляд, за сто лет в ДВС ничего принципиального не изменилось.
Нет я только скажу о внимании к мелочам и отношении к клиенту. В Лексус полное чувство что тебя НАИПАЛИ! И это не только мои слова.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Можно в цифрах ?

Нашел средние цифры на весь модельный ряд. Я читал о конкретных авто и %. Поищу еще!

"В массовом сегменте лидером оказалась Toyota, которой каждая произведенная машина приносит 1801 евро прибыли. При этом годом ранее аналогичный показатель японского автогиганта составил только 707 евро - спровоцировала это авария на АЭС Фукусима-1 и многотысячные отзывы.
В то же время, у крупнейшего европейского автоконцерна Volkswagen каждый автомобиль под этой маркой приносил компании 751 евро, то сейчас - лишь 629 евро. Кроме того, у VW оказалась также самая маленькая в рейтинге рентабельность. "
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Можно в цифрах ?
Ага, прям такие концерны отправили эту инфу в открытый доступ.
Прям лежит эта инфа на проспекте Циолковского, бгг.

Всегда нравятся рассуждения людей - не хочешь возится с тачкой в ремонте - значит нет денег. Прям как школьные рассуждения "корч, валить, боком". Полная херня.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Всегда нравятся рассуждения людей - не хочешь возится с тачкой в ремонте - значит нет денег. Прям как школьные рассуждения "корч, валить, боком". Полная херня.

Деньги есть, только они все в ремонте!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Ага, прям такие концерны отправили эту инфу в открытый доступ.
Прям лежит эта инфа на проспекте Циолковского, бгг.

Всегда нравятся рассуждения людей - не хочешь возится с тачкой в ремонте - значит нет денег. Прям как школьные рассуждения "корч, валить, боком". Полная херня.
У тебя странные суждения! Почему сразу возится в ремонте. Знакомые ездят на бмв ауди, на бмв пробег 130 ничего не делалось! А ауди дизель пробег 200тыс, только по мелочи. И что это возится? Херня это все. Все машины ломаются.
А если судить по е39 из под узбека, то ДА, немцы сыпятся! У друга Мазда 6 2008, на 100тыс вся подвеска и коробка автомат!Не могли понять где же императорское качество, пока думали, счет принесли на 80к рублей!


Еще раз подчеркну. Нужен простой надежный конь, тупо что бы ездить из А в Б, не парящий мозги - тойота лучший выбор!
Но если люди любят АВТОМОБИЛИ, а не машины, бездушные, вряд ли выбор будет тойота!(Супра,GT Four,TourerV не в счет)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
У тебя странные суждения! Почему сразу возится в ремонте. Знакомые ездят на бмв ауди, на бмв пробег 130 ничего не делалось! А ауди дизель пробег 200тыс, только по мелочи. И что это возится? Херня это все. Все машины ломаются.
А если судить по е39 из под узбека, то ДА, немцы сыпятся! У друга Мазда 6 2008, на 100тыс вся подвеска и коробка автомат!Не могли понять где же императорское качество, пока думали, счет принесли на 80к рублей!


Еще раз подчеркну. Нужен простой надежный конь, тупо что бы ездить из А в Б, не парящий мозги - тойота лучший выбор!
Но если люди любят АВТОМОБИЛИ, а не машины, бездушные, вряд ли выбор будет тойота!(Супра,GT Four,TourerV не в счет)
М-да, какая-то палата №6 на выезде.
Ты еще добавить забыл, что они при этом еще и дорожают в цене и сами вырабатывают бензин в процессе работы.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Родственник живет в Германии-ездит на Хонде.Они там любят надежные,экономичные авто.Оч много японок у них.
Съезди сам, убедись в обратном-) У них есть японки, есть и корейцы, но вот ОЧЕНЬ МНОГО - это сильно преувеличено-)
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
М-да, какая-то палата №6 на выезде.
Ты еще добавить забыл, что они при этом еще и дорожают в цене и сами вырабатывают бензин в процессе работы.

Тыкни конкретно где я не прав! И что я сказал не верно! Все сейчас гавно одноразовое,одинаковое. Выбираем только обертку.
Это прописная истина.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Съезди сам, убедись в обратном-) У них есть японки, есть и корейцы, но вот ОЧЕНЬ МНОГО - это сильно преувеличено-)

+1 был в Германии в многих местах. Засилье японок не замечено! наверное 20-25%
 
Сверху