Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор авто 700-900 тыс.р

Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
А если я хочу просто ездить и капот не открывать?
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
+100!.. тоже были параллельно, 10-летняя Ауди и 3-летняя Камри!.. пока сами не поездите,не сравните(не 1км.,предвзято проедете),бесполезно объяснять-доказывать!) З.Ы. а опоссеру,ваще бесполезно!))
Есть и обратные случаи..
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Вот как объяснить! :neutral: В 2008 взял б/у мерседес Е-класса в 211 кузове(2003г выпуска) с пробегом 92000. В средней комплектации для мерседеса 3.2литра 4матик пневма, кожа, музыка харман, ксенон, понарама. Я проездил на нем 2 года. Машина просто шик. Комфортная, обесшумка на высоте, нормально ускорялась для бизнес класса, нормально тормозила, музыка супер, даже элементарно кнопки приятные на ощупь, всё эргономично, всё на своем месте! Можно долго рассказывать.
Отец года полтора назад взял камри в почти максималке. Вот честно, машина на 10 лет моложе мерса, вроде бы должно быть всё лучше, круче и т.д. Ну ниочем она. Когда на ней передвигаешься не то чтобы удовольствие не получаешь, всё как то раздражает. Всё какое-то печальное и унылое. Ну нельзя сравнивать немцев и японцев одинакового класса. Разные машины! Пока сами не попробуете не поймете.
На ум приходит только : "Сравнил хер с пальцем" ))))
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Вот как объяснить! :neutral: В 2008 взял б/у мерседес Е-класса в 211 кузове(2003г выпуска) с пробегом 92000. В средней комплектации для мерседеса 3.2литра 4матик пневма, кожа, музыка харман, ксенон, понарама. Я проездил на нем 2 года. Машина просто шик. Комфортная, обесшумка на высоте, нормально ускорялась для бизнес класса, нормально тормозила, музыка супер, даже элементарно кнопки приятные на ощупь, всё эргономично, всё на своем месте! Можно долго рассказывать.
Отец года полтора назад взял камри в почти максималке. Вот честно, машина на 10 лет моложе мерса, вроде бы должно быть всё лучше, круче и т.д. Ну ниочем она. Когда на ней передвигаешься не то чтобы удовольствие не получаешь, всё как то раздражает. Всё какое-то печальное и унылое. Ну нельзя сравнивать немцев и японцев одинакового класса. Разные машины! Пока сами не попробуете не поймете.
На ум приходит только : "Сравнил хер с пальцем" ))))

Ездил не мало на 211, потрясная машина! просто супер! Абсолютное внимание к мелочам. После него лексус - велосипед!
 
temo

temo

Новичок
Дек
1
0
Сравнить трибеку и ку7 с их ценой это типичный случай лол
Сравни с бентли

Короч я понял как тут дискутируют передергивают и хамят дальше продолжать желания нет всем спасибо

Ну вообще разница между б/у ку7 и трибекой колеблется в пределах 100к, если брать одного года машины, поэтому сравнение вполне корректное. Такто GTI со STI тоже не надо сравнивать.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Есть эволюшн и Сти - они для удовольствия в гонках ! Это другие телеги , можно сказать инопланетяне :)
а есть гражданские машины и если ты заморачиваешься на мелочах - то это немцы !
Если просто ездить - то любая подойдет и кореец и опель )))

был гти - комфортная быстрая жоповозка, с отличными сиденьями ! Но я бы выбрал новы Сти )
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
На ум приходит только : "Сравнил хер с пальцем" ))))

Ездил не мало на 211, потрясная машина! просто супер! Абсолютное внимание к мелочам. После него лексус - велосипед!
90% 211 дрова убогие, даже рестайл, у которых комплектация-то жирная, а работает из нее только основное и еще вдобавок гирлянды ошибок на панели. ГС300 по сравнению с ним просто ребенок.

Как и петушиные пневмы на РР, зато на ЛХ570 за 135т.км ни одной проблемы по подвеске при эксплуатации в тех же условиях.

Так что не надо тут ля-ля на Лексусы.

Самый шик Европы - ехать 450 км в -30 по трассе в аварийном режиме авто из-за пневмы. 3-х летний премиум, ага.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
90% 211 дрова убогие, даже рестайл, у которых комплектация-то жирная, а работает из нее только основное и еще вдобавок гирлянды ошибок на панели. ГС300 по сравнению с ним просто ребенок.

Как и петушиные пневмы на РР, зато на ЛХ570 за 135т.км ни одной проблемы по подвеске при эксплуатации в тех же условиях.

Так что не надо тут ля-ля на Лексусы.

Самый шик Европы - ехать 450 км в -30 по трассе в аварийном режиме авто из-за пневмы. 3-х летний премиум, ага.
Кто говорит про дрова ??? Я про изначально конструкцию авто. Не надо ничего идеализировать , полно крузаков по гарантии! РР гавно,спорить не буду! Я про немцев говорю. Вы наверное и немцем не владели, суждения ваши уж больно обобщенные и ущербные.
Мне очень нравится gs300 в прошлом кузове, 4 фары, очень хорошая машина. Но Увы это ни Мерседес, ни бмв, ни ауди!
это большая тойота
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Кто говорит про дрова ??? Я про изначально конструкцию авто. Не надо ничего идеализировать , полно крузаков по гарантии! РР гавно,спорить не буду! Я про немцев говорю. Вы наверное и немцем не владели, суждения ваши уж больно обобщенные и ущербные.
Мне очень нравится gs300 в прошлом кузове, 4 фары, очень хорошая машина. Но Увы это ни Мерседес, ни бмв, ни ауди!
это большая тойота
Конечно, обязательно надо добавить в подпись все авто семьи и ближайших родственников. И свои все. А то НИДАБИЛСЯ.

Все эти комплектухи поживших немцев напоминают огромный МПХ, страдающий импотенцией. ОН как бы есть, и потенциал огого. Но не работает что-то.
БГГ.

Премиум немец только гарантийный.

ВАГи для пенсов и ботанов.
 
Последнее редактирование:
Duke Fleed

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Америкосы рулят, короче)))
 
Grizzzly

Grizzzly

Новичок
Сен
8
0
Конечно, обязательно надо добавить в подпись все авто семьи и ближайших родственников. И свои все. А то НИДАБИЛСЯ.

Все эти комплектухи поживших немцев напоминают огромный МПХ, страдающий импотенцией. ОН как бы есть, и потенциал огого. Но не работает что-то.
БГГ.

Премиум немец только гарантийный.

ВАГи для пенсов и ботанов.
+1!
Хочешь ездить-японец!
Хочешь ремонтироваться-все остальное!
недаром,Тавота-самый дорогой бренд в мире авто!и объемы продаж наводят на мысль!В Америке и Германии японцы очень популярны.Интересно,почему?)))
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
+1!
Хочешь ездить-японец!
Хочешь ремонтироваться-все остальное!
недаром,Тавота-самый дорогой бренд в мире авто!и объемы продаж наводят на мысль!В Америке и Германии японцы очень популярны.Интересно,почему?)))
В германии????? да ну на :)
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Конечно, обязательно надо добавить в подпись все авто семьи и ближайших родственников. И свои все. А то НИДАБИЛСЯ.

Все эти комплектухи поживших немцев напоминают огромный МПХ, страдающий импотенцией. ОН как бы есть, и потенциал огого. Но не работает что-то.
БГГ.

Премиум немец только гарантийный.

ВАГи для пенсов и ботанов.

Суть того что новые Япы тоже самое! Включая Тойота и Лексус.
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Суть того что новые Япы тоже самое! Включая Тойота и Лексус.
От того, что единичные случаи поломок у отдельных авто ни о чем не говорит.
Есть как реальный опыт, так и статистика независимая.
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html

И не нужно тут высасывать из пальца какую-то мнимую статистику. Надежность у япов не отнять всилу большей простоты конструкции. Кому-то шашечки нужны, а кому-то ездить в -30 по межгороду.

Писать, что Тойота/Лексус авно по надежности - это просто ЛОЛ. Брак, понятное дело, никто не отменял, как и первые партии нового модельного ряда. Но это единичные случаи.
 
Enemy46

Enemy46

Субарист
Май
0
16
Все это интересно А7, LC200, новый ES, но это все далеко от бюджета 700-800 тыр. Все кинулись сравнивать новых, а так же 3-х летних немцев и японцев дабы доказать их ломучесть/надежность или комфорт, оснащенность либо их отсутствие. Суть такова что в этот бюджет японцы не сильно молоды и с надежностью во времена их выпусков было получше, у немцев тех же годов похуже будет с надежностью. По поводу фольги соглашусь была а4 В6 - реально чувствуется толщина металла, по сравнению с ней большинство современных машин реально из фольги, как с немцами помоложе обстоит не скажу, щас у меня А8 2006г. 3.0ТДИ, гемора доставляет немало, пожалел что не взял GS. Как вариант GS430-самый безпроблемный из тех GS ни мотор ни коробка не рыгает, есть правда пара минусов: задний привод и налог. Ваги этих же годов прямовпрысковые все проблемные: жор масла победили вроде как в 11-м году путем замены поршневой, дсг у большинства уже поменяны по гарантии, но на сколько их хватит тоже хз. Эво СТИ на эвридэй как то не практично крайне. Кстати по поводу фиников, G35x тож неплох при должной обслуге норм тачка, и едет норм, но опять же налог.
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Все это интересно А7, LC200, новый ES, но это все далеко от бюджета 700-800 тыр. Все кинулись сравнивать новых, а так же 3-х летних немцев и японцев дабы доказать их ломучесть/надежность или комфорт, оснащенность либо их отсутствие. Суть такова что в этот бюджет японцы не сильно молоды и с надежностью во времена их выпусков было получше, у немцев тех же годов похуже будет с надежностью. По поводу фольги соглашусь была а4 В6 - реально чувствуется толщина металла, по сравнению с ней большинство современных машин реально из фольги, как с немцами помоложе обстоит не скажу, щас у меня А8 2006г. 3.0ТДИ, гемора доставляет немало, пожалел что не взял GS. Как вариант GS430-самый безпроблемный из тех GS ни мотор ни коробка не рыгает, есть правда пара минусов: задний привод и налог. Ваги этих же годов прямовпрысковые все проблемные: жор масла победили вроде как в 11-м году путем замены поршневой, дсг у большинства уже поменяны по гарантии, но на сколько их хватит тоже хз. Эво СТИ на эвридэй как то не практично крайне. Кстати по поводу фиников, G35x тож неплох при должной обслуге норм тачка, и едет норм, но опять же налог.

Gs в прошлом кузове шикарная тачка. Новый уебище, смотреть тошно, салон дерьмо. А вот прошлый шик! Кстати как раз укладывается в описанный автором бюджет!
 
Слава

Слава

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Надежность у япов не отнять всилу большей простоты конструкции.

Все верно, именно за счет этой простоты, местами уже убогой в 2015 году они надежнее и то СИЛЬНО упали в качестве.
Тут кому что. Кому качество, удовольствие, внимание к мелочам, а кому то тупо не ломается и дай Бог. Согласен в сложных условиях севера и тайги, выбор очевиден. В 90% людей сейчас выбирающих авто японское называют одну характеристику - НЕ ЛОМАЕТСЯ! Души в них почти не стало, как и удовольствия обладания.
 
Сверху