jawaha
Новичок
- Дек
- 0
- 0
ёще хочу сказать что резина резине рознь! вчера обул 225 на 8ж другой фирмы, эта стоит ровно с бортиком???? фиг его знает, самый лучше способ это примерка)))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНарод скажите кто опытный, 235 на 45 зима станет на диск 7 дюймов? или сильная трапеция будет?
Однозначна НЕТ трапеции не будет
Ну давай давай. Потом трещины сбоку будешь считать))Я так понял что "трапеция" - это когда на диск шириной 8.5" натягивают резину 225 (это бывает часто, посмотрите ссылки на америкосов в первом посте).
и так 245 по моим понятиям на 8.5" диск встает но сам диск можно поцарапать. Но СТи сток - 8.5/245
И так я лично ставил резину 245 на диск 7.5". Очень ровно и нормально. ЗначитЪ 235/7 - будет ВСЁ ОК! Как раз полдюйма 12.4 мм, а резина на 10 мм ууже... 2 мм ??? и плохо встанет? Короче встанет отлично.
А можно развёрнутую точку зрения? без подколов.Ну давай давай. Потом трещины сбоку будешь считать))
Ну ты прикинь какая нагрузка на боковину получается когда резина сидит не так как надо. А особенно на плечо. Потом приезжают машины с резиной б\у один сезон, которую уже выкидывать надо.А можно развёрнутую точку зрения? без подколов.
СТи 2008 GRF
Самое лучшее:
- лето - сток 245/40/18 8.5 диск вылет 57 (или 55, или 53...не помню надо уточнить если это надо...)
- зима - куплены 17х7.5 OZ - 225/50/17 шип либо 245/45/17 (чуть ниже получается...и держак хуже, но на ацфальте неплохо)
вылет 47
На 8.5 - 235 резина сидит ровнона 7.5ж=225 резина, на 8.0=235 резина, на 8.5.=245. Это норма. Остальные варианты издевательство имхо.
Диск 7.5ж по краям будет примерно 21.5-22см шириной. Натянув резину 245 мм, она будет выпирать с краев на 1.2-1.5 см....это как бы не есть гуд для низкого профиля. Лично видел - смотрится не айс.
2.0 спереди, кмк, маловато. На табличке двери указаны параметры давления. И они именно "на холодную"давление указано выше в постах 2.5 -2.7 не слишком?
после езды в 30 гр. погоду замерил давление - оно оказалось выше чем в спокойном прохладном состоянии на 0,3 спереди и 0,2 сзади
сделал спереди 2.0 и 2.2 сзади, в итоге после прогрева соответственно 2.3 и 2.4