kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Ездил на колах куску зеро 2, спасибо кайфа хапнул)) перешел на сти стойки с толстым штоком, устраивает полностью, но на 2-3 см хочу ниже, на этих пружинах 20 мм занижения, и чуть жестчи ( нашел инфу на просторах инета). Хорошо, получаеться люди которые отписались выше, ставя на сток стойки, тюнинг пружины маяться дурью и выкидывают деньги на ветер?
В моём посте чётко сказано не сравнивайте китайское и ему подобное говно с нормальными подвесками. Если вы пробовали, что то из этого, значит у вас никогда не было нормальной подвески.
Подвеска должна работать, а не быть красивой, гламурной, дубовой и т.д.
Просто должна работать! Это в первую очередь.
Простите, а крутость бренда в чём по вашему мнению? В стоимости?Ну я не знал что компания куско это Китай, дубовая она так как не предназначена для повседневной езды и у нее другие цели. Вам видней спорить я с вами не буду, я хотел узнать о пружинах, а вы мне рассказали что я не ездил на норм подвеске, что сравниваю говно с крутыми брендами. Но вы мне так и не ответили, на мой вопрос про трату денег и времени. Я вас прекрасно понял что вы хотели сказать про то что надо брать в паре пружины и стойки, что бы все работало. Но каждый учиться на своих ошибках и у каждого свой путь. Дальше думаю нет смысла спорить
Простите, а крутость бренда в чём по вашему мнению? В стоимости?
Сколько стоил комплект Куско? 100.000 р? За эти деньги нельзя купить качественный продукт для города?
Вопрос в принципе не к вам, мне просто интересно откуда у людей появляется желание покупать чисто пиарные штучки?
Неужели нет средств коммуникации и нельзя до покупки выяснить, что хорошо, а что плохо?
Мне за дело обидно, я прекрасно понимаю, что люди прошедшие через некачественный продукт 99% не станут пробовать ещё раз.
А так как в начале пути приоритетом является цена, то почти все наступают на одни и те же грабли.
Конечно каждый научиться на своих ошибках, но мне то, что с того, что вы попробуете, разочаруетесь, и больше к этому вопросу не вернётесь.
Мне и слово то такое "тюнинг" не нравиться, испоганили это понятие до нельзя за последние годы. А ведь раньше в смысл этого слова вкладывали вполне определённые понятия.
Ничего личного - тема профильная для такого разговора.
для разговора, покупал куски для стенса, главное что бы хорошо лежала на пузе, после решил что хватит взял и поменял на сток сти. Я еще раз вам говорю что я с вами полностью согласен, что к подвеске надо подходить грамотно, и дело не только в стойках и пружинах, но и рычаги и стабы. Просто у всех разные цели, касаемо меня мне больше внешний вид и чуть комфорта. Треков, колец нет, спринтов тоже, что бы добиться супер управления, да и машина атмо. Когда куплю турбо, заморочусь с выбором подвеске, но комплексно, начиная от стоек заканчивая резинками. Просто у нас каждый д..т как хочет. Думаю вы меня поняли, а про крутость бренда это маркетинг и 200-300$ сверху, подвернулись куски по норм цене вот и взял, а так для меня главное что бы работали качественно и если будет для чего строить машину, лично я буду пробывать другие продукты
Ок.
Но наверное главную мысль я всё же не донёс - трек, спринт, ралли, кольцо, там конечно очень важно, как работает подвеска, но в первую очередь важен результат, и он напрямую зависит от того, как работают все агрегаты.
Но город это совсем другая тема, тут не результат нужен (выигранные секунды), а надёжность управления, контроль над автомобилем, комфорт, и конечно же удовольствие от вождения - это я и называю правильностью работы подвески.
Если вы не получаете этого на выходе - нет никакого смысла в ап-грейде подвески.
Вопрос такой.
На зиму ставлю почти сток подвеску, а именно перед Перевертыши от Форя СТИ и зад Каяба Есель Г прокачанные. На все
это добро ставлю Сток Пружины от Аутбэка, замечу что эти пружины один их самых жёстких что я пробовал у гараже.
В общем все равно на гравийке да где нибудь пробьет подвеску, причем и перед и зад.
Как быть?
Правильно я понимаю что не хватает жесткости пружины, или же жесткости на сжатие стойки?
В целом проблема не критична, все пробои происходят на скорости за 160, но мало приятно.
Вопрос такой.
На зиму ставлю почти сток подвеску, а именно перед Перевертыши от Форя СТИ и зад Каяба Есель Г прокачанные. На все
это добро ставлю Сток Пружины от Аутбэка, замечу что эти пружины один их самых жёстких что я пробовал у гараже.
В общем все равно на гравийке да где нибудь пробьет подвеску, причем и перед и зад.
Как быть?
Правильно я понимаю что не хватает жесткости пружины, или же жесткости на сжатие стойки?
В целом проблема не критична, все пробои происходят на скорости за 160, но мало приятно.
Не хватает сопротивления амортизаторов на сжатие по высокой частоте.
Стоком вопрос не решите.
?????ПОнял, а других вариантов на мой кузов нет.
BP9 по сути аутбэк. Был атмосферный, стал Турбо. В целом ставится подвеска от ГРБ, разве что надо колхозить кулак под 5х100.?????
А что у вас за кузов такой?
Эксклюзив?
BP9 по сути аутбэк. Был атмосферный, стал Турбо. В целом ставится подвеска от ГРБ, разве что надо колхозить кулак под 5х100.
Ну и клиренс, хочется остаться в свои 200-220мм
Добрый день.Добрый вечер! Мучает вопрос подвески, есть новые перевертыши 35000 р к ним нужны пружины 10-15000р + пыльники+опрники, ну по моим подщетам где то 55-60000 р. На выходе будут стучать,( надеюсь не сразу) крены на поворотах И так далее. Вопрос к КМС, что вы можете предложить комплектом от АСТ в сумму 60 рублей избавится от выше перечисленных проблем. Машина импреза ВЫРик ступица 5-100 быстрый город + пошалить на разном покрытии, занижать минимально, можно чуть жоще стока. Б/У даже болтик не поставлю. Спасибо заранее!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?