Врезка маслофорсунок в блок

V

Vist

Новичок
Июл
0
0

Тож интересует) при мощности 400+ на ej255, трудоемкая ли установка?
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Дело не в детонации, форсунки охлаждают поршень и улучшают смазку стенок цилиндра - как следствие меньше риск прихвата и увеличение ресурса. Ставить не сложно, нужно найти тех кто просверлит дырки в маслоканал и нарежет в них резьбу.
Я не могу никак картинку хорошую найти, как это выглядит, может есть у кого?
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Дело не в детонации, форсунки охлаждают поршень и...
Ну так поршни и охлаждают как раз для снижения детонации. Понятно, что в общем это и на ресурсе положительно сказывается, но это уже, мне кажется, вторично. Ведь прихваты поршней и так не часто встречаются.
Кстати про картинку, вечером сделаю. Вчера не выдержал и купил себе закрытый блок:fingers:
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Мне кажется что не очень важно какая температура у поршня, которым сжимают смесь. Теплопередача очень маленькая.
 

Student

Субарист
Апр
1
18
Ну в общем как-то так...
Чет как-то мотористы похоже к этой теме безразличны...
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Под каким углом форсунка стоит?
 

Student

Субарист
Апр
1
18
FURIOUS
Ну вот это ты спросил =)))) Хз, еще пока не изучал. На днях попробую выкрутить форсунку, воткнуть туда че-нить длинное и примерить угол. Как отписывались в этой теме, возможно должна писать на часть поршня рядом с выпускными клапанами.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Она широко писает
 
D

dolphinn

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Дак она писает в днище поршня..... так у всех
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
а можно в 2.5 блок врезать?
 
K

Kool Keith

Новичок
Мар
1
0
похоже маслофорсунки панацея и сплошной плюс, не понимаю почему нет повального использования этого девайса!
кстати, такие форсунки применяются чаще на дизелях, где необходимо интенсивное охлаждение. поправьте если не прав
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16

Все правильно, форсунки по современным понятием зло - кпд мотора падает, расход топлива, потому что отвод тепла и насосные потери на масло и тд и тп
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
и все-таки, зачем у вкладыша масло забирать? после 7000 его там и так мало, зачем последнее отнимать?
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
мне кажется все нормально с маслом просто надо насос большей производительности ставить! я ща собираю строкер 2.2 врезаю туда форсунки и насос на 12 мм
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Хватит за насос гонять.
Закрытые ej20 и ej22 на обычном маслонасосе (10мм) и не пукали...
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
ну пусть с запасом будет форсунки то неродные!
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
мой опыт за 6 лет эксплуатации 207 ежа с маленькой турбинкой таков: 3 раза переборка, всегда вкладыши. с поршнями ничего не делается. думаю, если бы были форсунки, то переборок было бы в два раза больше
 
E

ejj

Новичок
Янв
0
0
ну у меня собирается на ковке и на 35 гарэте и гильзуется блок
 
F

FURIOUS

Новичок
Дек
0
0
Для чего стоит регулятор давления в насосе?
Ничего страшного если на форсунки будет уходить чуток. Главное зазоры и правильная сборка, с хорошим динаметрическим.
А не абы как, когда перетянут так, что эллипсы вылазят в постелях и шатунах.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
на SG 9

на SG 9 2,5 литра