V
Vist
Новичок
- Июл
- 0
- 0
Кто может сказать, насколько существенный от них приход? Сильно ли влияет на снижение детонации? Стоит ли вообще с этим морочиться?
Может кто-то поделиться тонкостями при их установке?
Ну так поршни и охлаждают как раз для снижения детонации. Понятно, что в общем это и на ресурсе положительно сказывается, но это уже, мне кажется, вторично. Ведь прихваты поршней и так не часто встречаются.Дело не в детонации, форсунки охлаждают поршень и...
похоже маслофорсунки панацея и сплошной плюс, не понимаю почему нет повального использования этого девайса!
кстати, такие форсунки применяются чаще на дизелях, где необходимо интенсивное охлаждение. поправьте если не прав
ну у меня собирается на ковке и на 35 гарэте и гильзуется блокмой опыт за 6 лет эксплуатации 207 ежа с маленькой турбинкой таков: 3 раза переборка, всегда вкладыши. с поршнями ничего не делается. думаю, если бы были форсунки, то переборок было бы в два раза больше
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?