vlopatin
Новичок
- Июл
- 3
- 0
Одобряют, но не для постоянной эксплуатации, включая зимнее время..Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька
Солидарен с данным решением, особенно в случае использования этилового спирта с более высокой темпиратурой кипения.Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька
Солидарен с данным решением, особенно в случае использования этилового спирта с более высокой темпиратурой кипения.
Да что уж там) на нормальной давке, возможно, даже вода успеет преодолеть фазовый переход.
Из личного опыта на топ куллере импреза СТИ ждм/ + блоуч 2.5хтр с аквомистом ехал вровень с гэтором 35 мк1 при давке 1.4
Одобряют, но не для постоянной эксплуатации, включая зимнее время..
http://www.alcohol-injection.com/en/content/20-where-to-locate-your-alcohol-water-injection-nozzle
"For the daily driver, weekend racer, the pre-intercooler location should not be considered. "
Трудности с правильной реализацией какие? Нельзя просто вместо одной форсунки развести на четыре, воткнутые во впускной коллектор? Они что должны лить только на такте впуска?
То есть сложность только с механической частью? Делать так, что бы каждая форсунка управлялась отдельно и лила только на фазе впуска своего цилинда, как топливная форсунка не нужно? Хватит и родного управления?
Запас надежности только несколько уменьшается - если одна из четырех форсунок забьется то защита может и не среагировать...+1 Кстати, поцилиндрово лучше всего, но трудностей в правильной реализации...
Сообщение от kislenka
И так, сегодня, подсоеденил форсунку 1.0мм, закрепил на стекле.
Включаю зажигание.
Замыкаю джампер на контактах SYS, насос качает в полную силу, на плате контроллера загорается желтая лампа (трешь) и красная-95процентная загрузка системы. Поток херачит из форсунки.
Далее я пытаюсь регулировать полоски, крутилкой SC. По умолчанию горит одно деление, и только на 5ом щелчке, загорается сразу 6 полосок, кручу дальше и тож ничего не происходит...., так и должно быть, либо полосочка должна плавно прибавляться и убавляться?
Куда копать? :sad::sad::sad:
Тоже самое было. Ричард менять будильник или блок отказался, так и не поняли, в чем дело...
Точнее отюстировать защиту аквамиста будет проще- видимо у защиты стоял сильно большой запас по реакции на увеличение потока...Случилась с моим метанолом такая тема - при очередном снятии-установке кулера заломили одну из трубок системы с 2-мя форсунками (после FAV клапана). В итоге метанол хреначил через дырку в подкапотное, а защита Аквамиста не видела ошибки, так как судя по всему объём сифонящего лежал в безопасном коридоре (в дырочку лилось примерно столько же, сколько пропускали бы 2 мои форсунки по 0,5...).
ИМХО от таких косяков защиты как таковой нет - только контролировать смесь. В связи с этим подумалось про 2 устройства - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZAQLF6/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A7BGBK5DRMKFY или http://www.amazon.com/gp/product/B00LBJAZLI/ref=gno_cart_title_0?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
Что думает почтенная публика в контиекте организации дополнительного "внешнего" фейл сейфа на основе контроля смесь\наддув? Был ли у кого нибудь опыт настройки подобных железок?
PS Инструкция на AEM http://aemelectronics.com/files/instructions/30-4900 Wideband Failsafe Gauge.pdf
ЕГТ у меня в норме было. Как отъюстировать контроль потока, если дырка совпадает с диаметром форсунки - мне не понятно) Себе буду брать сей прибор. Управление можно повесить на соленоид наддува + варнинги настраиваются на AFR\Boost с функцией автообучения - можно проехаться с настройщиком, убедиться что всё ок и на основании запомненных соотношений выстроить сигналы безопасности\откат по бустуТочнее отюстировать защиту аквамиста будет проще- видимо у защиты стоял сильно большой запас по реакции на увеличение потока...
Зы -у меня в качестве дополнительного фейл сейфа громкая противная пищалка на варнинге ЕГТ
Если бы отверстие было аналогичным с форсункой - поток стал бы в 2 раза больше и фейлсейв бы сработал. Либо грубая настройка, либо отверстие было намного меньшеЕГТ у меня в норме было. Как отъюстировать контроль потока, если дырка совпадает с диаметром форсунки - мне не понятно) Себе буду брать сей прибор. Управление можно повесить на соленоид наддува + варнинги настраиваются на AFR\Boost с функцией автообучения - можно проехаться с настройщиком, убедиться что всё ок и на основании запомненных соотношений выстроить сигналы безопасности\откат по бусту
Не суть... вопрос в том, что дырочка была и контроль потока не отработал. Насколько там диаметры не совпадали не принципиально)Если бы отверстие было аналогичным с форсункой - поток стал бы в 2 раза больше и фейлсейв бы сработал. Либо грубая настройка, либо отверстие было намного меньше
Случилась с моим метанолом такая тема - при очередном снятии-установке кулера заломили одну из трубок системы с 2-мя форсунками (после FAV клапана). В итоге метанол хреначил через дырку в подкапотное, а защита Аквамиста не видела ошибки, так как судя по всему объём сифонящего лежал в безопасном коридоре (в дырочку лилось примерно столько же, сколько пропускали бы 2 мои форсунки по 0,5...).
ИМХО от таких косяков защиты как таковой нет - только контролировать смесь. В связи с этим подумалось про 2 устройства - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZAQLF6/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A7BGBK5DRMKFY или http://www.amazon.com/gp/product/B00LBJAZLI/ref=gno_cart_title_0?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
Что думает почтенная публика в контиекте организации дополнительного "внешнего" фейл сейфа на основе контроля смесь\наддув? Был ли у кого нибудь опыт настройки подобных железок?
PS Инструкция на AEM http://aemelectronics.com/files/instructions/30-4900 Wideband Failsafe Gauge.pdf
Если пользуешься АЕМом может подскажешь, там получается длиннющая вакуумная трубка до показометра. Что показывать то будет и с каким запаздыванием? АЕМ тоже нравится больше, но трубка эта чет смущает, что бы сделали сенсор как у всех под капотом с коротенькой трубочкой.Впрыск метанола примерно 10 % от объема бензина , допустим одна форсунка отвалилась и стало 5 % спирта , соответственно AFR тоже изменилось на примерно на эти 5 %
я уверен что не получится так жестко настроить границы коридора чтобы эти 5 % отлавливать и при этом не было ложных срабатываний защиты , думаю что даже 10 % не получится
а приборы хорошие , я за aem , у меня их прибор контроля метанола от загрузки форсунок стоит , все грамотно работает , кислородник/наддув аемовский по такой же схеме сделан
Вода\метанол 50\50 - штатно 20% от объёма топлива (имхо не мало).. Кроме того лить может вовсе мимо... По данному устройству есть один большой косяк - трубка на давление наддува подключается прямо к блоку, то есть идёт из моторного отсека в салон - это треш и с точки зрения точности и с точки зрения прокладки\перегибов\изломов...Впрыск метанола примерно 10 % от объема бензина , допустим одна форсунка отвалилась и стало 5 % спирта , соответственно AFR тоже изменилось на примерно на эти 5 %
я уверен что не получится так жестко настроить границы коридора чтобы эти 5 % отлавливать и при этом не было ложных срабатываний защиты , думаю что даже 10 % не получится
а приборы хорошие , я за aem , у меня их прибор контроля метанола от загрузки форсунок стоит , все грамотно работает , кислородник/наддув аемовский по такой же схеме сделан
Если пользуешься АЕМом может подскажешь, там получается длиннющая вакуумная трубка до показометра. Что показывать то будет и с каким запаздыванием? АЕМ тоже нравится больше, но трубка эта чет смущает, что бы сделали сенсор как у всех под капотом с коротенькой трубочкой.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?