Впрыск воды /метанола

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька
Одобряют, но не для постоянной эксплуатации, включая зимнее время..
http://www.alcohol-injection.com/en/content/20-where-to-locate-your-alcohol-water-injection-nozzle
"For the daily driver, weekend racer, the pre-intercooler location should not be considered. "
 
P

PiaR

Новичок
Янв
1
0
Ричард из аквамиста, наоборот одобрил такое размещение для топкулька
Солидарен с данным решением, особенно в случае использования этилового спирта с более высокой темпиратурой кипения.
Да что уж там) на нормальной давке, возможно, даже вода успеет преодолеть фазовый переход.
Из личного опыта на топ куллере импреза СТИ ждм/ + блоуч 2.5хтр с аквомистом ехал вровень с гэтором 35 мк1 при давке 1.4
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

офф
на "нормальной" (=большой?) давке, как раз еще более вероятно, что не успеет.
 

zy11

Новичок
Дек
0
0

+1 Кстати, поцилиндрово лучше всего, но трудностей в правильной реализации...
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Трудности с правильной реализацией какие? Нельзя просто вместо одной форсунки развести на четыре, воткнутые во впускной коллектор? Они что должны лить только на такте впуска?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

Гемморойно поставить, надо впуск снимать, дырявить его, сделать все качественно и ровно. Разветвители продаются хоть десять форсунок втыкай
Для большинства задач хватает поставить перед дросселем - просто и достаточно эффективно.
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
То есть сложность только с механической частью? Делать так, что бы каждая форсунка управлялась отдельно и лила только на фазе впуска своего цилинда, как топливная форсунка не нужно? Хватит и родного управления?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

все правильно, только с установкой гемор. Т.е. нужно 4х портовый разветвитель, заказывал такой на один из конфигов. Четыре адаптера и четыре форсунки. Все это дело рассчитать и установить. Лить будут одновременно все четыре при заданной нагрузке, это все настраивается.
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Запас надежности только несколько уменьшается - если одна из четырех форсунок забьется то защита может и не среагировать...
Ну и как правило при такой конфигурации перед каждой форсункой ставят клапан, чтобы вся система разветвителя и трубок на завоздушивалась - вобщем осложнение системы с не совсем явным преймуществами
 
Последнее редактирование:

kislenka

Новичок
Ноя
1
0
To neco

To neco


Починили. Времени потерял конечно уйму. Ричардс отправил в МОСКВУ своему человеку программатор, затем я выслал свой блок, его перепрошили и вуоля )))))) , все работает как надо.! Видимо ошибки какието при записи блока аквамиста были.
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Случилась с моим метанолом такая тема - при очередном снятии-установке кулера заломили одну из трубок системы с 2-мя форсунками (после FAV клапана). В итоге метанол хреначил через дырку в подкапотное, а защита Аквамиста не видела ошибки, так как судя по всему объём сифонящего лежал в безопасном коридоре (в дырочку лилось примерно столько же, сколько пропускали бы 2 мои форсунки по 0,5...).
ИМХО от таких косяков защиты как таковой нет - только контролировать смесь. В связи с этим подумалось про 2 устройства - http://www.amazon.com/gp/product/B007ZAQLF6/ref=ox_sc_act_title_3?ie=UTF8&psc=1&smid=A7BGBK5DRMKFY или http://www.amazon.com/gp/product/B00LBJAZLI/ref=gno_cart_title_0?ie=UTF8&psc=1&smid=ATVPDKIKX0DER
Что думает почтенная публика в контиекте организации дополнительного "внешнего" фейл сейфа на основе контроля смесь\наддув? Был ли у кого нибудь опыт настройки подобных железок?
PS Инструкция на AEM http://aemelectronics.com/files/instructions/30-4900 Wideband Failsafe Gauge.pdf
 

Sergey_od

Новичок
Июн
2
0
Точнее отюстировать защиту аквамиста будет проще- видимо у защиты стоял сильно большой запас по реакции на увеличение потока...

Зы -у меня в качестве дополнительного фейл сейфа громкая противная пищалка на варнинге ЕГТ
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
ЕГТ у меня в норме было. Как отъюстировать контроль потока, если дырка совпадает с диаметром форсунки - мне не понятно) Себе буду брать сей прибор. Управление можно повесить на соленоид наддува + варнинги настраиваются на AFR\Boost с функцией автообучения - можно проехаться с настройщиком, убедиться что всё ок и на основании запомненных соотношений выстроить сигналы безопасности\откат по бусту
 

AleksK

Субарист
Июл
1
18
Если бы отверстие было аналогичным с форсункой - поток стал бы в 2 раза больше и фейлсейв бы сработал. Либо грубая настройка, либо отверстие было намного меньше
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
В результате перелома трубки поток был ПЕРЕНАПРАВЛЕН из форсунки в дырку трубки. Объем потока примерно сохранился, но лило совсем не туда куда надо.
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Не суть... вопрос в том, что дырочка была и контроль потока не отработал. Насколько там диаметры не совпадали не принципиально)
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

Впрыск метанола примерно 10 % от объема бензина , допустим одна форсунка отвалилась и стало 5 % спирта , соответственно AFR тоже изменилось на примерно на эти 5 %
я уверен что не получится так жестко настроить границы коридора чтобы эти 5 % отлавливать и при этом не было ложных срабатываний защиты , думаю что даже 10 % не получится
а приборы хорошие , я за aem , у меня их прибор контроля метанола от загрузки форсунок стоит , все грамотно работает , кислородник/наддув аемовский по такой же схеме сделан
 
S

sam-kostik

Новичок
Сен
0
0
Если пользуешься АЕМом может подскажешь, там получается длиннющая вакуумная трубка до показометра. Что показывать то будет и с каким запаздыванием? АЕМ тоже нравится больше, но трубка эта чет смущает, что бы сделали сенсор как у всех под капотом с коротенькой трубочкой.
 

vlopatin

Новичок
Июл
3
0
Вода\метанол 50\50 - штатно 20% от объёма топлива (имхо не мало).. Кроме того лить может вовсе мимо... По данному устройству есть один большой косяк - трубка на давление наддува подключается прямо к блоку, то есть идёт из моторного отсека в салон - это треш и с точки зрения точности и с точки зрения прокладки\перегибов\изломов...
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0

думаю что длина трубки совершенно не критична , главное чтобы не было перегибов
у мерседес например на многих моделях топливный регулятор совмещен с топливным фильтром а фильтр этот стоит в районе задних сидений ,
соответственно к нему идет вакумная трубка с коллектора , и все отлично работает . и даже у G55 амг компрессор регулятор давления стоит
под днищем в районе раздатки , так что с длиной трубки заморачиваться не стоит