Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
ну помоему вопрос очевиден: секас в прибавке, как Вы сами и говорите.
1. рост момента и лс.
2. бензин 100-го октана мне недоступен. изготовление его добавками исключаю. экономия существенная. впрыск используется только при наддуве и расходуется только в этот момент. во время движения по городу мы едем на относительно недорогом топливе. Вы, заливая на постоянку дорогой 100-тый бензин расходуете его в пустую при ежедневном использовании авто в городе.
3. снижение температуры в КС.
где неправ прошу меня поправить.
Да не спорьте вы с этим троллем, он все темы загадит тут своими выпадками, и так ясно он пытается присадки свои втюхать.
Так нафиг тогда его!В мытищах спиртягу контрофактную за копейки купить можно!хуже, но не на много
диктуй адрес, выезжаем))):russian:Так нафиг тогда его!В мытищах спиртягу контрофактную за копейки купить можно!
Да не вопрос!Пол года назад,батл галимой бодки 30 рублей стоил тамдиктуй адрес, выезжаем))):russian:
+1Да не вопрос!Пол года назад,батл галимой бодки 30 рублей стоил тамЯ вот Женю тракториста давно на впрыск спирта подбиваю!Вот он тебе мозг вынесет!
Хочу поэкспериментировать с положением дополнительной маленькой форсунки 0,4 - сейчас она стоит перед довольно объемным кулером, и соответственно с этим я связываю запах этанола при работе (при сбросе воздуха он уже со спиртом). (основная форсунка 0,8 в классическом месте перед дросселем).
Если в коллектор после дросселя поставить ?
Hecckfy
У высокооктанового бензина есть свои преимущества перед метанолом-
это работа на частичных нагрузках,пока буст на около бар не вышел.
Метанол эффективен только на большом бусте.
Метанол для топ кулера тоже хорошо, ибо охлаждает. Типа решение, если фронта нет.
впринципе присадки и метанол можно сочетать и получить приятный бонус.
Будет бодрее, чем по отдельности.
не понимаю с чем вы согласны или не согласны, как будто специально поддерживаете тему бессмысленными постами, без обидя согласен, но тогда и речь нужно вести про водо-метанол, сам по себе метанол ничего не охлаждает, он как раз кислород кидает, охлаждает вода в основном! Во вторых для охлаждения на топ кулере можно так же использовать форсунки для охлаждения просто водой! Вон Андрей (chocholl) мерил температуры и знает эффективность! Это в разы дешевле чем аквамист! Повторюсь если речь идет про спорт и водо-метанол и действительно большие бусты тогда все понятно, у меня нет вопросов в эффективнсоти! Если же мы говорим про машину на каждый день с бустами до 1,6-1,7 я не вижу прям надобности какой то даже на верхнем кулере!
Я не вижу кроме как чистый спорт использование эффективного водо-метанола, я на высоком октане сниму столько же или больше без покупки аквамиста и без риска всей этой нагроможденной системы - форсунки, насосы, шланги все остальное, которые увеличивают риск выхода мотора из строя, если что нибудь откажет! В том числе хорошая прошивка нужна с водой чтобы все это не ипануло!- надобность у всех своя, кому то на каждый день и буста до 1 очка хватает и быть может вообще овоща хватит типа короллы какой нибудь, кому то и 1,8 хорошо и добавив впрыск будет еще лучше. я вам и графики привел - вам недостаточно?
А не проще на эти деньги фронт нормальный поставить и понизить температуру в камере- дорого? ну не дороже денег. тюнинг вообще не дешевое занятие. Кто то валы ставит ради прибавки +20 сил наверху и это тоже порядка 1к уе, кто то фронт вместо топа...
Куда лучше то, дуть Вы в машину с "сток мотором" (с кованной поршневой) сколько собрались 2,5 или 3 бара?- как альтернатива - использовать более дорогой бензин? ну да, как альтернативу - можно, есть свои + и -, а если, как want говорит, это совместить, то еще лучше будет.
А зачем его продавать то? Его делается ровно столько сколько ВАм нужно! Бак один сделали, откатали и нет его- и не забывайте, в конце концов, что систему впрыска можно демонтировать и продать потеряв 10-20% стоимости, а вот продать использованное при повседневке в режиме овощ дорогое топливо вам вряд ли удасться
У метанола т кипения 64 градуса, у этанола 78 ,у воды 100.
На хорошем фронте 64 почти недостижима , а на топе легко.
Соответственно резкое испарение и охлаждение воздуха на топе.
на хорошем фронте при маленькой разнице температур с окружающей средой
эффективность охлаждения метанолом стремится к нулю.
Одно из преимуществ метанола перед водкой и водой.
Вот это можно расшифровать?На хорошем фронте 64 почти недостижима , а на топе легко.
то что я пытался сказать=) но без цыфр....У метанола т кипения 64 градуса, у этанола 78 ,у воды 100.
На хорошем фронте 64 почти недостижима , а на топе легко.
Соответственно резкое испарение и охлаждение воздуха на топе.
на хорошем фронте при маленькой разнице температур с окружающей средой
эффективность охлаждения метанолом стремится к нулю.
Одно из преимуществ метанола перед водкой и водой.
я согласен, но тогда и речь нужно вести про водо-метанол, сам по себе метанол ничего не охлаждает, он как раз кислород кидает, охлаждает вода в основном!
разница в теплоте испарения воды и метанола действительно в 2 раза ~ 2000 кДж/лг и 1000 кДж/кг
но есть один нюанс - температура кипения (читай скорость поглощения энергии) - при баре избытка у воды ~ 130 градусов, а у метанола ~ на 40 градусов ниже, т.е. в рамках температур впуска после кулера профит по скорости испарения метанола очевиден.
даже производители систем метанола указывают, что для систем с короткими впускными трактами (читай с топмаунтом на субару), метанол играет роль скоростного охладителя впускного воздуха, вода уже будет больше влиять на процессы внутри цилиндра.
пс сорри за дубль ответа, раньше настрочил ответ хецкфи чем дочитал страницу до низа.
Расскажите как в домашних условиях сделать 100-102 бензин вашим методом: 98+5р/литр.Из этого можно сделать маленький вывод что с фронтом эффективность системы падает очень сильно! Во вторых очень хочется сравнить на одной машине на стенде замер с водо-метанолом + 98 октан в сравнении с 100-102 октаном!
Расскажите как в домашних условиях сделать 100-102 бензин вашим методом: 98+5р/литр.
Если смогу, то сделаю для вас тест с помощью ВД анаологично высланным мною ранее.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?