Впрыск воды /метанола

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Бензин 100 октана стоит 98 октан + 5 рублей на литр, присадки ровно такие же что и в товарном бензине если знаете как и что, нет никакой разницы ароматики будет только меньше в бензине! Нет ни какой надобности на нем все время ездить или просто можно переключать программу (карту) у кого есть такая возможность, у меня три карты например на бустконтролере, не нужно даже мозг ставить и все отлично работает!

Бензин высоко октана повышает стойкость к температуре, с температурой и детонацией нет проблем, особенно если фронт! 1,85 бара на сток бензине 98 с фронтом куда больше давить?
Если спорт я все понимаю, у меня нет вопросов! Машине на каждый день зачем нужно найти хорошего натсройщика и выкинуть штуку евро чтобы поставить себе систему которая не в чем НЕ выигрывает у бензина с высоким октаном?! Про стоимотсь экономическую можем еще посчитать что получается!
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Экстрасенс высшего разряда Это еще продаван и настройщик аквамиста сосущий с клуба пишет, НЕ заплатив НИ пени за рекламу

http://mysubaru.info/produktyi/
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18

Мне кажется, форсунка и должна стоять перед блоуоффом - у впрыска есть инерция и при деселерации лишний пшик метанола должен по идее вместе с лишним воздухом сбрасываться.
По-моему, идеальное место - после кулера и перед блоуоффом.
 

want

Новичок
Апр
12
0
Hecckfy
У высокооктанового бензина есть свои преимущества перед метанолом-
это работа на частичных нагрузках,пока буст на около бар не вышел.
Метанол эффективен только на большом бусте.
Метанол для топ кулера тоже хорошо, ибо охлаждает. Типа решение, если фронта нет.
впринципе присадки и метанол можно сочетать и получить приятный бонус.
Будет бодрее, чем по отдельности.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я согласен, но тогда и речь нужно вести про водо-метанол, сам по себе метанол ничего не охлаждает, он как раз кислород кидает, охлаждает вода в основном! Во вторых для охлаждения на топ кулере можно так же использовать форсунки для охлаждения просто водой! Вон Андрей (chocholl) мерил температуры и знает эффективность! Это в разы дешевле чем аквамист! Повторюсь если речь идет про спорт и водо-метанол и действительно большие бусты тогда все понятно, у меня нет вопросов в эффективнсоти! Если же мы говорим про машину на каждый день с бустами до 1,6-1,7 я не вижу прям надобности какой то даже на верхнем кулере!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
На топе я бы ставил мет если надо 400+ На не оч крупных турбинах
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
не понимаю с чем вы согласны или не согласны, как будто специально поддерживаете тему бессмысленными постами, без обид
- в теме и так про водо-метанол(этанол) пишут
- надобность у всех своя, кому то на каждый день и буста до 1 очка хватает и быть может вообще овоща хватит типа короллы какой нибудь, кому то и 1,8 хорошо и добавив впрыск будет еще лучше. я вам и графики привел - вам недостаточно?
- дорого? ну не дороже денег. тюнинг вообще не дешевое занятие. Кто то валы ставит ради прибавки +20 сил наверху и это тоже порядка 1к уе, кто то фронт вместо топа...
- как альтернатива - использовать более дорогой бензин? ну да, как альтернативу - можно, есть свои + и -, а если, как want говорит, это совместить, то еще лучше будет.
- и не забывайте, в конце концов, что систему впрыска можно демонтировать и продать потеряв 10-20% стоимости, а вот продать использованное при повседневке в режиме овощ дорогое топливо вам вряд ли удасться
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я не вижу кроме как чистый спорт использование эффективного водо-метанола, я на высоком октане сниму столько же или больше без покупки аквамиста и без риска всей этой нагроможденной системы - форсунки, насосы, шланги все остальное, которые увеличивают риск выхода мотора из строя, если что нибудь откажет! В том числе хорошая прошивка нужна с водой чтобы все это не ипануло!
А Вам графиков моих не хватило что без всяких трудов я такие же цифры сниму на бензине + 15 % к мощности? По этому и спрашиваю в чем смысл феншуя на машине каждо дневного использования?

А не проще на эти деньги фронт нормальный поставить и понизить температуру в камере Можно назвать посты бестолковые а можно назвать бестолковым все эти движухи с такими целями Не нужно народу мозги пудрить не нужен на фиг метанол на каждодневную машину для этого етсь октан высокий и орошение на котором можно легко дуть 1,6 бара с сток кулером! Кому нужно больше можно и октан побольше взять! Только куда больше для сток мотора?
Куда лучше то, дуть Вы в машину с "сток мотором" (с кованной поршневой) сколько собрались 2,5 или 3 бара?
А зачем его продавать то? Его делается ровно столько сколько ВАм нужно! Бак один сделали, откатали и нет его
 

want

Новичок
Апр
12
0
У метанола т кипения 64 градуса, у этанола 78 ,у воды 100.
На хорошем фронте 64 почти недостижима , а на топе легко.
Соответственно резкое испарение и охлаждение воздуха на топе.
на хорошем фронте при маленькой разнице температур с окружающей средой
эффективность охлаждения метанолом стремится к нулю.
Одно из преимуществ метанола перед водкой и водой.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

На хорошем фронте 64 почти недостижима , а на топе легко.
Вот это можно расшифровать?
 

want

Новичок
Апр
12
0
Фронт лучше воздух охлаждает и температура после фронта редко будет 64 градуса
топ хуже охлаждает , перегревается. И 64 градуса часто на выходе с кулера. Соответственно
если метанол впрыскавается в горячий воздух ,то происходит мгновенное испарение и отбор тепла из воздуха с уменьшением объема воздуха. У американцев много связок большой тмик и метанол.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
то что я пытался сказать=) но без цыфр....
 

Grigory

Новичок
Сен
6
0

разница в теплоте испарения воды и метанола действительно в 2 раза ~ 2000 кДж/лг и 1000 кДж/кг
но есть один нюанс - температура кипения (читай скорость поглощения энергии) - при баре избытка у воды ~ 130 градусов, а у метанола ~ на 40 градусов ниже, т.е. в рамках температур впуска после кулера профит по скорости испарения метанола очевиден.

даже производители систем метанола указывают, что для систем с короткими впускными трактами (читай с топмаунтом на субару), метанол играет роль скоростного охладителя впускного воздуха, вода уже будет больше влиять на процессы внутри цилиндра.

пс сорри за дубль ответа, раньше настрочил ответ хецкфи чем дочитал страницу до низа.
 
Последнее редактирование:

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Из этого можно сделать маленький вывод что с фронтом эффективность системы падает очень сильно! Во вторых очень хочется сравнить на одной машине на стенде замер с водо-метанолом + 98 октан в сравнении с 100-102 октаном!
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Расскажите как в домашних условиях сделать 100-102 бензин вашим методом: 98+5р/литр.
Если смогу, то сделаю для вас тест с помощью ВД анаологично высланным мною ранее.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Очень просто и никаких секретов
Берем 98 бензин 50 литров добавляем к нему до 5 литров Толуола (3-5 литров) (желательно чистого он бывает в основном 2-х стадий очистки) + САТ из расчета на 50 литров это 20 кубиков (шприц аптекарскй 20 кубиков)! Все это перед заправкой в бак, все готово График который я показывал без САт-а с сат-ом будет показания выше! С Сат-ом не большие эксперименты делал Андрей (chocholl) на стенде можно у него спросить что у него получилось, думаю он поделится информацией!
Толуол стоит около 600 рэ за 10 кг! Сат стоит - 37,5 копеек на бак 50 литров Считайте сами!
Желательно НЕ использовать базовые бензины такие как Газпромнефть например, где большое количество ароматики, для увеличения октанового числа!
П.С. И никакого мошенничества
 
Последнее редактирование: