FUKUSHIMA
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Можно ещё к бабке с бубнами заехать, эффект тот же.
ну ради ресурса можно просто иголку от шприца воткнуть в патрубок после кулера и организовать впрыск водоспирта по достижении определенного давления. коли положительно на ресурсе сказывается, можно и заморочиться.А на водоспирте оптимальная смесь другая и углы другие. Если оставить прежние настройки - как правильно сказано, "деньги на ветер". Хотя может и не на ветер - ресурс точно увеличится. Но ехать лучше не будет (а с чего ей ехать лучше?!)
у тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?Да у меня ф кон 3.3 (с корекцией по шлз)! Топливная карта настроена до 2 бар. Езжу на 98 на давлении 1.5-1.6. Есть карта под 102! Вопрос в том, что если лить метанол через среднюю форсу и поднят давление до 2 бар и вкл. впрыск метанола по дастижению давления турбы 1.4, можно ли будет ездить на карте 102?
ну ради ресурса можно просто иголку от шприца воткнуть в патрубок после кулера и организовать впрыск водоспирта по достижении определенного давления. коли положительно на ресурсе сказывается, можно и заморочиться.
Смеси тоже! Помоему в обе, точно не знаю надо спросить у Пети Omega_Cobra. Спасибоу тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?
в какую карту пишется коррекция по шпл?
с впрыском метанола легко можно ездить по карте зажигания под 102 бенз, даже под 108, но если в этой карте смесь отсроется под метанол - на читстом 102 ездить уже не сможешь.
Почему не смогу ездить на чистом 102? У меня коррекция происходит каждый раз после запуска двигателя!у тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?
в какую карту пишется коррекция по шпл?
с впрыском метанола легко можно ездить по карте зажигания под 102 бенз, даже под 108, но если в этой карте смесь отсроется под метанол - на читстом 102 ездить уже не сможешь.
если вся карта топлива настроется на 98+метанол, то вырубив метанол - ты получишь на 102м слишком бедную смесьПочему не смогу ездить на чистом 102? У меня коррекция происходит каждый раз после запуска двигателя!
Т.е. получается при вкл впрыска метанола карта подстраевается под 98+метанол, а обратно в исходную не возвращается?если вся карта топлива настроется на 98+метанол, то вырубив метанол - ты получишь на 102м слишком бедную смесь
возвращается, не это не быстрый процесс. подстраиваться с богатой смеси в бедную - это безопасно. а вот наоборот - могут быть нюансы.Т.е. получается при вкл впрыска метанола карта подстраевается под 98+метанол, а обратно в исходную не возвращается?
Понял. С друзьями хотим Петю вызвать к нам в апреле, если все будет ок, там и настроюсь под метанол!Спасибо.возвращается, не это не быстрый процесс. подстраиваться с богатой смеси в бедную - это безопасно. а вот наоборот - могут быть нюансы.
и потом не известно какая скорость подстройки у тебя в фконе прописана.
вот она инженерная мысль в действии))) это уже блин как оргАн будет, 4 педали, останется регистры добавить))ага, а на иглу от шприца клизьму сифонную надеть и как четвертую педаль подложить
у тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?
в какую карту пишется коррекция по шпл?
с впрыском метанола легко можно ездить по карте зажигания под 102 бенз, даже под 108, но если в этой карте смесь отсроется под метанол - на читстом 102 ездить уже не сможешь.
Иногда лучше разобраться с автоматической системой настройки такого девайса и сидеть на жопе ровно.Лучше иногда жевать чем говорить.
С нетерпением ждем тебя!!!Сергей. там а/ф фидбек 1 карта. тупо 5 джампер вниз и вкл/вкл зажигание- тумблера на 102 бен и в путь
Господа, выложите фотки как под капотом все внедрено: как форсука встроена, где бачок, где насос... Что-то вроде фотоотчета по установке, только уже готовый рабочий вариант.
фотки посмотрел. какая там производительность форсунки? настраивал ли мозги под метанол? какой расход жижи?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?