Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

want

want

Новичок
Апр
12
0
Бывают ли на АЕМ форсунку угловые фиттинги, типа вкручиваетя в форсунку и изгиб на 90 градусов под трубку? или от чего можно их приколхозить?
в стандартном ките трубка входит прямо в форсунку, а на субаре там очень близко коробка и между форсункой и коробкой примерно 3см.
Можно при снятии или установке кулера переломить шланг - неудобно. ла и изгиб сильный у него
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
в магазинах же всякие такие трубочки и фитинги есть которые пневматикой торгуют
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
А можно самому собрать такую систему.Есть МАФ эмулятор у него есть функция включение реле по бусту специально для метанола.Какую форсунку поставить и какой насос взять
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Это у украинцев поспрашай Oleg_coupe на турбогараже :)
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Остается землю еще проверить
 
W

Will be

Новичок
Дек
0
0
земля прикручена к кузову автомобиля и все отлично звонится. вся проблема в том, что система отлично работает при включенном зажигании: тест режим, включение по давлению все как надо, но при напряжении 12В. как только заводим двиг и напруга становится 13,9, блок ругается на неправильный вольтаж, глушим все опять работает.
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
включать на заведенном тоже ругается?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Что если сообразить какой-нибудь делитель напряжения или регулятор напряжения и уменьшить вольтаж поступающий при включении двигла на контроллер аема.
Может если уеньшить наряжение на полвольта-вольт, то ругаться не будет?
 
S

som

Новичок
Май
1
0
Сделали стабилизатор на 12 вольт и 15 ампер, не помогло! Проблему - нашли! Оказалось по питанию какое то фон. В конце недели поставлю фильтр на питание, отпишусь.
 
F

fisyuk

Новичок
Май
0
0
Добрый день!

Я можно дурацкий вопрос задам? Только вы меня сразу дураком не называйте. :)

Собственно проблема такова: на просторах нашей Родины 98-й есть далеко не везде и не совсем 98-й, скажу больше есть проблемы и с 95-м, найти его можно, но качество оставляет желать. Как основная трассовая машина используется форик SG9 с улиткой. Машина не JDM, прилично подзажата на заводе, так что 95-й переваривает.
Исходя из таких вводных родилась безумная мысль: а почему бы не использовать систему впрыска воды без метанола в качестве октан корректора на родных мозгах с бустконтроллером, который в данном случае будет использоваться для того чтобы уронить давку до 0,45 - 0,5?
Или может стоит посмотреть на водоэтанольную смесь? Хочется уйти от метанола, как с одной стороны от труднодоступного (на трассе-то не купишь так запросто) компонента, с другой стороны как от СДЯВ.

Я мыслю в верную сторону? Или стоит отказаться от этой идеи?
Заранее спасибо за ответы.
 
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Чета не понял.Если собираешся бустить 0.5кг зачем тебе метанол
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Впрыск воды/метанола работает на высоком бусте. На тех режимах, что используются обычно на трассе и по городу впрыск даже включаться не будет, соответственно и детонация подавляться не будет.
 
F

fisyuk

Новичок
Май
0
0
Впрыск воды/метанола работает на высоком бусте. На тех режимах, что используются обычно на трассе и по городу впрыск даже включаться не будет, соответственно и детонация подавляться не будет.
А возможности настроить систему подачи метанола на низких бустах нет никакой? Понимаю, что это заколачивание микроскопа гвоздем, но возить с собой 60-100 литров бензиния на запас обратного хода с бака очень обременительная процедура.
Возвращаться на EZ30 не очень хочется в связи с тем, что и едет не так весело как 254 и свесы в аутбэке убивают. В основном бампер конечно, но мне тоже было как ножом по сердцу очередной "хряп" в ямке.

Я собственно неделю назад выбирался на лампочке с Горного Алтая, все в канистрах кончилось и пришлось лить 95-й от которого мягко говоря пованивало краской. Я понимаю, что наличие кетонов в бензине допускается, но кто знает, что и сколько туда было налито безымянным алтайцем, судя по поведению машины ОЧ там было ну совсем не 95.
 
Последнее редактирование:
Andrei7714

Andrei7714

Новичок
Дек
0
0
Так проще присатки сабой возить или ацетон
 
I

Inside23

Новичок
Май
3
0
Почитай мануалы к системам впрыска воду не льют потому что зимой замерзает , мы льем водку с ней как то проблем нет :), кстати есть киты для установки на атмо так что на малом бусте и чисто вода будет работать только контрольно насоса и форсунку надо правильно подобрать и прошивка требуется либо очень точная дозировка :)
 
max.subaru

max.subaru

Новичок
Ноя
0
0
Куда лудше всево ставить форсунку для впрыска?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
снизу в кулер ,надо смотреть чтобы в коробку шланк не упирался а то перегнет и ставить будет куллер проблематично очень близко куллер к коробке стоит. если шланг из форсунки выходит под 90 градусов то нет проблем, если прямо , то ставить под наклоном.
 
Последнее редактирование:
Сверху