FUKUSHIMA
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
Можно ещё к бабке с бубнами заехать, эффект тот же.
Лучше иногда жевать чем говорить.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаМожно ещё к бабке с бубнами заехать, эффект тот же.
ну ради ресурса можно просто иголку от шприца воткнуть в патрубок после кулера и организовать впрыск водоспирта по достижении определенного давления. коли положительно на ресурсе сказывается, можно и заморочиться.А на водоспирте оптимальная смесь другая и углы другие. Если оставить прежние настройки - как правильно сказано, "деньги на ветер". Хотя может и не на ветер - ресурс точно увеличится. Но ехать лучше не будет (а с чего ей ехать лучше?!)
у тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?Да у меня ф кон 3.3 (с корекцией по шлз)! Топливная карта настроена до 2 бар. Езжу на 98 на давлении 1.5-1.6. Есть карта под 102! Вопрос в том, что если лить метанол через среднюю форсу и поднят давление до 2 бар и вкл. впрыск метанола по дастижению давления турбы 1.4, можно ли будет ездить на карте 102?
ну ради ресурса можно просто иголку от шприца воткнуть в патрубок после кулера и организовать впрыск водоспирта по достижении определенного давления. коли положительно на ресурсе сказывается, можно и заморочиться.
Смеси тоже! Помоему в обе, точно не знаю надо спросить у Пети Omega_Cobra. Спасибоу тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?
в какую карту пишется коррекция по шпл?
с впрыском метанола легко можно ездить по карте зажигания под 102 бенз, даже под 108, но если в этой карте смесь отсроется под метанол - на читстом 102 ездить уже не сможешь.
Почему не смогу ездить на чистом 102? У меня коррекция происходит каждый раз после запуска двигателя!у тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?
в какую карту пишется коррекция по шпл?
с впрыском метанола легко можно ездить по карте зажигания под 102 бенз, даже под 108, но если в этой карте смесь отсроется под метанол - на читстом 102 ездить уже не сможешь.
если вся карта топлива настроется на 98+метанол, то вырубив метанол - ты получишь на 102м слишком бедную смесьПочему не смогу ездить на чистом 102? У меня коррекция происходит каждый раз после запуска двигателя!
Т.е. получается при вкл впрыска метанола карта подстраевается под 98+метанол, а обратно в исходную не возвращается?если вся карта топлива настроется на 98+метанол, то вырубив метанол - ты получишь на 102м слишком бедную смесь
возвращается, не это не быстрый процесс. подстраиваться с богатой смеси в бедную - это безопасно. а вот наоборот - могут быть нюансы.Т.е. получается при вкл впрыска метанола карта подстраевается под 98+метанол, а обратно в исходную не возвращается?
Понял. С друзьями хотим Петю вызвать к нам в апреле, если все будет ок, там и настроюсь под метанол!Спасибо.возвращается, не это не быстрый процесс. подстраиваться с богатой смеси в бедную - это безопасно. а вот наоборот - могут быть нюансы.
и потом не известно какая скорость подстройки у тебя в фконе прописана.
вот она инженерная мысль в действии))) это уже блин как оргАн будет, 4 педали, останется регистры добавить))ага, а на иглу от шприца клизьму сифонную надеть и как четвертую педаль подложить
у тебя под 102 только карта углов или смеси тоже?
в какую карту пишется коррекция по шпл?
с впрыском метанола легко можно ездить по карте зажигания под 102 бенз, даже под 108, но если в этой карте смесь отсроется под метанол - на читстом 102 ездить уже не сможешь.
Иногда лучше разобраться с автоматической системой настройки такого девайса и сидеть на жопе ровно.Лучше иногда жевать чем говорить.
С нетерпением ждем тебя!!!Сергей. там а/ф фидбек 1 карта. тупо 5 джампер вниз и вкл/вкл зажигание- тумблера на 102 бен и в путь
Господа, выложите фотки как под капотом все внедрено: как форсука встроена, где бачок, где насос... Что-то вроде фотоотчета по установке, только уже готовый рабочий вариант.
фотки посмотрел. какая там производительность форсунки? настраивал ли мозги под метанол? какой расход жижи?