A
avgas 2
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Это ржака, система отлично работает. Если всё правельно.И что ты хотел сказать этим заумным постом?
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЭто ржака, система отлично работает. Если всё правельно.И что ты хотел сказать этим заумным постом?
Это плавающая система и очень бюджетная, используется с 66 года, но для того что бы это хорошо работало необходимы очень качественные "матерь ялы", другими словами есть опасность что на картинки выше, так же, это не так бюджетно в нашей стране ,а у кого это есть по пальцам посчитать можно, по этому предпочитают стабильное топливо.Вроде все понятно.. Вопрос, почему это не вещь "маст хэв" при постройки серьезных моторов?? Какие "подводные" камни? Почему не собирают двушки с высокой степенью, чтобы внизу ехало бодро и большой дудкой с метанолом?
А стоит ли ЧВН при приросте 30-35 сил. Сумма потраченная на правильный выхлоп от турбины, вальбро, прошивка - не меньше, чем качественный комплект Аквамист или СМС. Результат тот же 35 сил. Но самое главное не сколько силы, а создание благоприятных условий для работы и продолжительности жизни двигателя, при его "форсировании" ( ЕГТ, не качественный бензин, возможности дунуть на маленькой штатной турбине и.т.д) В этом ракурсе водометан даже более предпочтительней, но без ЧВН прирост сил будет не так ощутим. Я думаю водометан это правильное продолжение шага1 к шагу 2, но без усиление двигателя, смены форсунок и турбины, больше применительно для тюнинга WRX. Простите, но это мое субъективное мнение. Да есть и подводные камни: риск положить двигатель при настройке, внезапная детонация при выходе из строя системы впрыска или просто банально сухого бочка (не смотря на наличие в продвинутых системах впрыска - "безопасного режима"), желательно субмозг с возможностью переключения прошивок на лету, смешивание в домашних условиях- спирт-яд и т.д. Да риски существуют, но они начинаются сразу с момента приобретения субару, даже без тюнинга! Каждый принимает свое правильное решение и оно будет на прямую зависеть от глубины изученного вопроса " метанол или не метанол". Я ни кого не агитирую, весной закончу установку и настройку, только после этого смогу получить для себя ответ " А стоит ли оно того?"А стоит ли оно того, если прирост 40 л.с ?
При всём уважении, купите себе другую машину и двигатель по больше, установите NOS кобыл на 700 и будет вам счастье,а это х, и трата денег и времени.А стоит ли ЧВН при приросте 30-35 сил. Сумма потраченная на правильный выхлоп от турбины, вальбро, прошивка - не меньше, чем качественный комплект Аквамист или СМС. Результат тот же 35 сил. Но самое главное не сколько силы, а создание благоприятных условий для работы и продолжительности жизни двигателя, при его "форсировании" ( ЕГТ, не качественный бензин, возможности дунуть на маленькой штатной турбине и.т.д) В этом ракурсе водометан даже более предпочтительней, но без ЧВН прирост сил будет не так ощутим. Я думаю водометан это правильное продолжение шага1 к шагу 2, но без усиление двигателя, смены форсунок и турбины, больше применительно для тюнинга WRX. Простите, но это мое субъективное мнение. Да есть и подводные камни: риск положить двигатель при настройке, внезапная детонация при выходе из строя системы впрыска или просто банально сухого бочка (не смотря на наличие в продвинутых системах впрыска - "безопасного режима"), желательно субмозг с возможностью переключения прошивок на лету, смешивание в домашних условиях- спирт-яд и т.д. Да риски существуют, но они начинаются сразу с момента приобретения субару, даже без тюнинга! Каждый принимает свое правильное решение и оно будет на прямую зависеть от глубины изученного вопроса " метанол или не метанол". Я ни кого не агитирую, весной закончу установку и настройку, только после этого смогу получить для себя ответ " А стоит ли оно того?"
При всем уважении, уважаемый! Поясните "а это х", вы о чем: о моей цитате, о субару, о впрыске водометанола или о чем другом? Да, хотелось узнать система какого производителя у вас стояла на авто, какой процент спирта вы использовали и по какой причине сняли впрыск? Поделитесь своим богатым опытом в этом вопросе ( коль скоро "практический опыт" из америки и украины для вас х). За совет и пожелание счастья отдельное спасибо, но я вряд ли я к нему прислушаюсь.При всём уважении, купите себе другую машину и двигатель по больше, установите NOS кобыл на 700 и будет вам счастье,а это х, и трата денег и времени.
При всем уважении, уважаемый! Поясните "а это х", вы о чем: о моей цитате, о субару, о впрыске водометанола или о чем другом? Да, хотелось узнать система какого производителя у вас стояла на авто, какой процент спирта вы использовали и по какой причине сняли впрыск? Поделитесь своим богатым опытом в этом вопросе ( коль скоро "практический опыт" из америки и украины для вас х). За совет и пожелание счастья отдельное спасибо, но я вряд ли я к нему прислушаюсь.
Со всем согласен. Качество нашего топлива оставляет желать лучшего, да прирост относительно закиси не высок, но закись губительна к EJ в отличии метанола. При желании можно купить не только метанол, но и тратил и споры сибирской язвы (можно просто этиловый)! Заморочки обсудили раньше, субару- уже заморочка. Для гонок водометан используют и на кольце и в ралли- по всему выходит что годится, дрег да не ее дисциплина - при этом Былик доказывает обратное. Как развлечение 40сил - это конечно не плохо. Обязательно установлю (чем дороже система, тем она более прогрессивная), покатаюсь. Если вас пойму, а я способен поменять свое мнение на основании личного опыта, обязательно вам отпишу!Эта система была придумана по случаю кризиса с топливом, её прирос мощности не сравним с системой закиси,а заморочек столько же и даже больше + метанол хороший купить не возможно, если делать для гонок это никуда не годится. А Субару сама по себе не подходящая машина для драга, это хороший раллийный автомобиль.Как развлечение это конечно не плохо.Систем водометанола продаётся огромное количество , устанавливайте и катайтесь на здоровье, вы поймёте меня позже.
avgas
Для гонок он негодиться только там где регламентом запрещено.
А так одни плюсы. Егт меньше , детонации меньше, бонус в моменте.
Всегда можно вместо метанола залить дистилированной водички- тоже хорошо будет.
Водо ментанол можно поставить даже без чиптюнинга на сток и будет только лучше.
В мячике 4литров аем бачка со средней форсункой хватает на ~25 минут. чего хватает на 1ну сессию 10+10.
Ещё вопрос: ни у кого там, ни чё там не ржавело?При наличии спорт бензина может и нет смысла, а вот для тренировок на том г... что продается на обычных бензозаправках вполне подходит.
Газ ещё дешевле, вот Итальянцы ездят.
[video]http://www.youtube.com/user/brcracingteam?feature=watch[/video]
Может я чего-то не уловил, никогда не занимался, но почему-то заинтересовала тема. А как без настройки то? При впрыске стехиометрия изменяется в сторону более богатой, соответственно мощность падает, или там зажигание и время открытия форсунок автоматически корректируется при установке впыска?Да, настройка там действительно не нужна, здесь скорее стоит вопрос для чего эта установка, назовите хоть одного кто приехал на этом первым.
Дешёвая заправка, Да соглашусь ,но не больше.
Бензин с настройкой даёт 100 л.с. причём для настройки можно применять те же системы что и для водометанола.
Другими словами эфективность очень мала. Думаю не кто из гонщико не стал бы себе устанавливать водметанол, даже если бы он был регламентирован.
Есть отдельные соревнования где он применяется или приминялся , но так же есть соревнования где приминяется и газовая смесь.
Все верно смесь становится богаче, такой вариант без настройки возможен только при использовании спирта не более 25%. Коррекция зажигания и работы форсунок осуществляеся штатным мозгом в пределах заложеных в него возможностей на заводе. Если использовать большую концентрацию спирта то настройка необходима, т.к. ожидаемого прироста мощности можно не получить, а следовательно убить всю идею установки водометана. Думаю меня поправят продвинутые клубни, если я не прав.Может я чего-то не уловил, никогда не занимался, но почему-то заинтересовала тема. А как без настройки то? При впрыске стехиометрия изменяется в сторону более богатой, соответственно мощность падает, или там зажигание и время открытия форсунок автоматически корректируется при установке впыска?