A
avgas 2
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Подача топлива или насос. (соленойд подачи)
Последнее редактирование:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаNASIOC Североамериканский клуб субару импреза вот http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=752282&page=5 Листайте все 140 сраниц там все доступно, ваша тема на первых 50стр. Какие именно провода вам интересны? Можно в личку, чем смогу помогу.извени конечно но что такое носиоке?))может даш название сайта
Спасибо Сергей и всем отписавшимся. Вопрос не стоит дестых секунды на дреге, если разницы между спиртами жопомером не ощутить, пусть будет питьевой (н.з. на крайний пожарный в бачке) Хотелось узнать стоит ли заморачиваться с метиловым спиртом? Раз так, настраиваюсь и шьюсь на водяру.правильно тебе советуют - водка дает не плохой результат))) только не паленая, а в которой спирта побольше)))
Не совсем понял, спирт медицинский не 70%, значительно больше. Или у вас смесь готовая 70 процентная? Поясните.Можно и на водке. У меня на мед.спирте 70%. Но нужно настраивать для полной отдачи (лично я предпочитаю лишний раз перенастроить, что бы быть уверенным). Характеристики метанола получше, чем у мед.спирта по теплопоглащению, но он опасен для здоровья и достать его труднова-то, да и может алюминий под"едать...
Все просто, "красный" только на положительный провод от форсунки (любого цилиндра)- это плюс, второй провод минусовой " зеленый" на минус форсунки и только ( масса у всех форсунок одна входящая в мозг), если у вас врыкс 2006 года европа могу скинуть распиновку ECU для правильного подключения. Можно не тянуть провода к мозгу в салоне, а просто подпаять прямо к разьему форсунки первого цилиндра в подкапотном пространстве.Посмотреть вложение 23105к какой клемме подключать FUEL INJECTOR
спасибо правда тяжело когда не знаешь языкаNASIOC Североамериканский клуб субару импреза вот http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=752282&page=5 Листайте все 140 сраниц там все доступно, ваша тема на первых 50стр. Какие именно провода вам интересны? Можно в личку, чем смогу помогу.
а что на счет остальных 3 проводовВсе просто, "красный" только на положительный провод от форсунки (любого цилиндра)- это плюс, второй провод минусовой " зеленый" на минус форсунки и только ( масса у всех форсунок одна входящая в мозг), если у вас врыкс 2006 года европа могу скинуть распиновку ECU для правильного подключения. Можно не тянуть провода к мозгу в салоне, а просто подпаять прямо к разьему форсунки первого цилиндра в подкапотном пространстве.
это долго много + и про них в теме все расписаноПочему впрыск воды ,а не бензина? так дешевле, или КПД больше? и почему не NOS
Даже не знаю с чего начать, речь идет о водометаноле (смесь воды и метилового спирта). У него октановое число до 140, при впрыске смеси бензин становится высокооктановым, вода повышает степень сжатия и снижает температуру в цилиндре (снижает риск детонации). Следовательно можно обеднить смесь, сделать раньше зажигание, больше дунуть и получить 25-30сил на выходе без риска взорвать двигатель. А вот НОС и двигатель субару не совсем совместимые вещи. Это по мне, вам будет лучше почитать всю ветку с первой страницы, очень понятно и доходчиво и вам самому будет интересней сложить свое особое мнение.Почему впрыск воды ,а не бензина? так дешевле, или КПД больше? и почему не NOS
Давайте в личке, не будем засорять тему.а что на счет остальных 3 проводов
В гугле по ссылке которую я вам кинул просто нажимаете перевести страницу, хоть и коряво переводит но все равно понятно. Или просто забейте в поиске аквамист и там сразу нажать"перевести". И будет счастье.спасибо правда тяжело когда не знаешь языка
Подача топлива или насос. (соленойд подачи)
Нос куда эффективнее + можно работать на большем давлении - в чистом виде на закиси мотор работает до 45 минут, при смеси с бензином отличный результат. Водо-метанол, для лучшего результата, увеличить подачу давления метанола и размер форсунки, это дешевле и мотор работает при стабильной температуре ,но всё это для тёплой погоды, так же лучше иметь специальный бак для метанола и не забывать об обслуживании. Качество метанола, то же, имеет очень важную роль,число 140 сейчас купить не возможно ,а вот спирта чистого найти можно ,но это не много другое.Для нашей погоды лучше э\метанол\бензин.Даже не знаю с чего начать, речь идет о водометаноле (смесь воды и метилового спирта). У него октановое число до 140, при впрыске смеси бензин становится высокооктановым, вода повышает степень сжатия и снижает температуру в цилиндре (снижает риск детонации). Следовательно можно обеднить смесь, сделать раньше зажигание, больше дунуть и получить 25-30сил на выходе без риска взорвать двигатель. А вот НОС и двигатель субару не совсем совместимые вещи. Это по мне, вам будет лучше почитать всю ветку с первой страницы, очень понятно и доходчиво и вам самому будет интересней сложить свое особое мнение.
Нос куда эффективнее + можно работать на большем давлении - в чистом виде на закиси мотор работает до 45 минут, при смеси с бензином отличный результат. Водо-метанол, для лучшего результата, увеличить подачу давления метанола и размер форсунки, это дешевле и мотор работает при стабильной температуре ,но всё это для тёплой погоды, так же лучше иметь специальный бак для метанола и не забывать об обслуживании. Качество метанола, то же, имеет очень важную роль,число 140 сейчас купить не возможно ,а вот спирта чистого найти можно ,но это не много другое.Для нашей погоды лучше э\метанол\бензин.
Отличный результат и на е85.
Закусь и спиртовода вещи не взаимоисключающие, вообще разные задачи выполняют. Водоспирт - для снижения детонации, безопасного достижения оптимальных углов и большего наддува. Причем спирт в смеси выполняет не топливную функцию, а охлаждающую. Прочтите все-таки тему эту.
Can you run just water injection without methanol?
Yes, but you will not be able to take advantage of the octane boosting properties of methanol, thus you will get cooling from the water, but no increase in octane. Without methanol, you may not make as much power, as it acts as a detonation inhibitor, and you may not be able to run a leaner AFR as you could with it.
В жизни я ни при каких обстоятельствах не стал бы лить незамерзайку в двигатель! Немножко красителя, немножка мыла, немножка не так разбодяжили. В итоге немножко дунул и осыпались перегородки поршней. Не самый простой способ, не могу с вами согласится.[/QUOTE]Я им верю в разы больше чем тебе.А самый простой способ найти метанол с водой это купить паленой незамерзайки на любом рынке. Самую дешевую. это однозначно будет смесь воды, метанола и немножко красителя. http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=937176