Doc.
Новичок
- Авг
- 2
- 0
Спасибо. Может тоже заморочусь.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапочем спирт получается? а то у меня на ферейне все знакомые уволились))
После недавних событий в Турции хранить метанол как-то страшновато... Вдруг кто-нить из друзей или ещё кто перепутает...в москву съездить и затариться на всю жизнь . всегото 300 км от ярослявля. по ярославке кстати
Проверь напряжение на самой помпе, поставь реле что бы питание на метанол включалось только когда двигатель заведен ( если при первоначальном включении зажигания ошибки нет)Установил aem, подключил все как написано в мануале. Включаю зажигание все работает, как только завожу машину выдает 4 код ошибки ( вольтаж)! Проверил напряжение, на включеном зажигании 12,4вольта, на заведенном автомобиле 14,2. Т.е. По вольтажу все нормально! В чем может быть проблема?
От 8.5 до 16Так может там надо 12 вольт )))))) ?
Помпа подключена через кнопку орашайки, качает метанол через родной бак орашайки, кнопка стоит от праворукой сти та которая с авто режимом ( вкл. Выкл.). Желтый провод (зажигание) с аем переключил на постоянный плюс. + на насос аем приходит при включении кнопки орашайки, т.е. при запуске система отключена.При запуске двигателя напряжение падает до 11вольт, по мануалу аем это нормально! Наверное надо будет поставить на аем стабилизатор на 12 вольт. Как думаете прокатит?
Может обьясните в кратце, что именно не правильно?Не правильно подключен кит.
Посмотри еще раз схему подключения.
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=1354541&highlight=aem+meth+kit+safe
Так тоже пробовал, как только включаю кнопку ( на заведенном моторе) начинает моргать 4 код ошибки.Красный на постоянный плюс , желтый на подключаемый ( на кнопку)
Аккумулятор новый-проверенный! Черный с насоса подключен к оранжевому с блочка аем. Проверяли потребление тока в тестовом режиме 5-6 ампер. Уже не знаю какую схему использовать чтобы все работало. Завтра если время будет ради эксперимента поставлю отдельный аккумулятор запитую с него установку аем заведу двиг и посмотрю как будет работать.Попробуй упростить схему.
Красный на постоянку, а желтый на прикуриватель. черный с насоса ты куда подключил?
можно еще проверить аккумулятор на предмет подыхани
пока условия по бусту не настали комплет почти не ест амперы.
можно между проводами поставить амперметр и проверить на утечку.
Желтый это управляющий сигнал, он почи не ест тока, а вот по красному ток идет приличный
и он может чтонибудь спалить, что не рассчтано на высокий ток.
Точно непомню, но ток на полной загрузке насоса около 8-10 ампер.