Technological
- Окт
- 3
- 0
Метанол должен быть добавлен в воду только для предотвращения замерзания !
Что это даст - упадет температура в коллекторе (довольно короткий путь), возрастет перепад давления на интеркулере, и чуть-чуть больше смеси залетит в цилиндры. Это не самое главное.
Главное для впрыска - борьба с детонацией, поглощение тепла в цилиндрах.
А воздуха можно сколько угодно задуть и без охлаждающего метанола путем подъёма давления...
И если убираем спирт, оставляя только воду, то смесь становится бедной. В этом случае нужно поднять обогащение толпивом и не будет детонить на воде.
от куда взята цифра 12,1-12,5? из личного опыта или так из воздуха.Скорость горения смеси падает в обще стороны от смеси 12.1-12.5 -
на спирте настройщик забеднил карту зажигания не потому что спирт лучше воды гасит детонацию, а потому что спирт сам является топливом и добавляя спирт в топливовоздушную смесь ты тем самы ее забогащаешь, поэтому если ты хочешь чтобы смесь вернулась к прежнему значению или еще беднее чем было до спирта тебе надо корректировать и забеднять бензиновую карту.
Если настройщик который настраивал машину это не знает и не понимает, то лучше не давать такому настойщику настраивать чужие машины тем более за деньги))))
я написал что с водкой получилось забеднить до 12,3 смесь, а без нее выше 11 детон. при чем тут спирт замещает топливо и тд.
это значит настраивать на просто 98.Без нее - значит "вообще без впрыска" или "впрыск чистой воды"?
Xrenoder - во многом верно написано, но есть и упущения в рассуждениях... не буду акцентировать.
Тут вы правы, в рамках стохиометрии 14,7 к 1( т.е для обычной(качественной))) бензы с колонки)Скорость горения смеси падает в обще стороны от смеси 12.1-12.5 -
Удельная теплоемкость сухого воздуха при нормальных условиях примерно 1 Дж/(кг*K). Т.е. чтобы понизить температуру кило воздуха на 1 градус, надо отобрать у него 1Дж теплоты.
Для 0.4 кило - отобрать надо соответственно 0.4Дж.
Давай для ровного счета (интеркулер нифига не работает) считать что нам нужно сбросить со 140 до 40 градусов температуру воздуха - удобная цифра, дельта 100 градусов. 40Дж в секунду нужен теплоотвод.
Теперь смотрим на скрытую теплоту испарения ацетона - 524 КДж/кг , или 524 Дж/г (для справки: этанол 846, метанол 1110)
Для отбора 40 Дж тепла переводом из жижи в газ необходимо 0.08 г ацетона. Если использовать 10% раствор ацетона в воде,надо впрыснуть примерно один грамм раствора. Это в секунду. В минуту - 60 грамм, примерно 60 мл. Форсунка для впрыска водометанола M3 имеет производительность 190 мл/мин, M5 - 315 мл/мин (все при давлении 100 psi) и так далее.
Статья про впрыск воды на субару врц))
http://www.subaruwrc.info/rep2.php
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?