Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Впрыск воды /метанола

maotzedum

maotzedum

Новичок
Окт
0
0
а если на дольняк мчать?)))))
у аема бак вроде 19 литров-его говрят на 3 бака бенза хватает...
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
если на дальняк мчать, то надо просто не мучеть педаль газа и расход будет = 0. там же расход смеси выставляется в зависимости от буста. если выставить начало впрыска например на 0.5 бара, то до этого значения никаких затрат небудет, хоть до владивостока и обратно едь на галлонном бачке из комплекта.
в случае чего можно простую дестилированную воду затить. уж она то везде есть.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Мне вот что интересно, европейцы уже давно тупо льют етанол в бак а американцы уже во всю покупают Е85 ( смесь бензина и етанола ) на заправках вместо бензина. Че мы все до сих пор покупаем всякие аквамисты ?
 
maotzedum

maotzedum

Новичок
Окт
0
0
а если надо быстро доехать))))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
scoobyman
нельзя так, у этилового спирта и бензина разная Стехиометрия если нальешь спирт надо править AFR в прошивке.
а вообще темя интересная. E85 так и получают? типа льют 85% спирта в бензин и все?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Читаю уже 4 часа про эту тему.

Даже без прошивки дабавка 10% этанола действует на двигатель только позитивно, только говорят что форсы надо рассчитывать на 30% больше стоковых если лить много этанола а все остальное имеет такой же эффект как заливание бензина с высоким октановым числом! В идеале конечно надо прошиваться чтоб получить полный эффект, прирост кпд +10-25%!

А как они его еще будут получать ?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Да про биоэтанол с друзьями перетирали тему ещё года 4 назад. Когда впервые про него услышали. Кёниггсег уже доказал. Да и бентлеи ....все скоро самые быстрые тачки на биоэтаноле будут ездить.
Проблема, в чём она...как мы тогда пришли к мнению. В россии со спиртом не так всё просто. Тупые законы. Они являются стеной для появления этого топлива.
ЗЫ. Читал статью, какие то чудики с минимальными переделками ТАЗ катали на биоэтаноле. Вез всякой дополнительной мишуры, этот кусок с болтами в евро-4 влез по выбросам.
Но ведь у нас, ЕВРО вводят так, для того что бы срубить побольше пошлин .... По крайней мере так кажется со стороны.
+о.улиард к словам Серёги!!!
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Ну скажем на заправках его не купить так просто как в штатах так может просто самим его покупать и смешивать или и купить его тоже проблема ? Бочка 227 литров стоит 2200 руб, купил 15% бенза это 34 литра за 1000 руб и тебя 261 литр 109 октан топлива за 3200 руб в средней цене 12.20, Сказка ?
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
глянул по ссылкам, возникли некоторые мысли:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Метанол
http://www.sergey-osetrov.narod.ru/Projects/Bioethanol/Production_Bioethanol.htm
1)
у бензина стехиометрия 14.6
у этилового спирта 9
значит нужно лить этилового спирта ~пропорционально больше. естественно форсунки/насос нужны больше.
2)
у бензина Плотность энергии 32 МДж/л
у этилового спирта 19.6 МДж/л
тоесть энергии выделяется меньше,но за счет того,что лить надо больше спирта то на то и выходит. пропорция примерно такая же.

3)
у этанола октановое число 132.
соответственно надо сильно править углы, существенно уменьшать степень сжатия.(поидее это должно дать приличный прирост дури и приемистости).
в статье пишут что под 19 степень сжатия делали.

4) удельная теплота испаринея почти в 3 раза выше чем у бензина, соответственно должен охлаждать воздушную смесь лучше.

scoobyman
если нужно просто смешать бензин с этиловым спиртом и настроить, то интересная тема заморочиться, но нет ли там каких ньюансов, типа присадок, какой-то особой обработки?
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
Серёг, в том то и дело что пока это "сказка". Не проверенная опытом.
Мы когда на гонки гоняли раньше, когда ещё команда была. Всегда спирт заливали в бенз. Хуже точно не становилось.
 
Diktator

Diktator

Новичок
Апр
3
0
ЗЫ. Надо всё рассчитать. Садились как то за калькуляторы даже. Но так до нормальной организации не дошло. Команда развалилась, все переругались к чертям...
Пробивали по НПЗ. Где то в россии был всего один завод, по производству биоэтанола, и то всё на экспорт шло.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
want
Все твои пункты абсолютно верны. Насчет официальной формулы производства Е85 я пока не знаю, но по неофициальным данным это простая смесь бензина и биоэтанола
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Серёг, в том то и дело что пока это "сказка". Не проверенная опытом.
Мы когда на гонки гоняли раньше, когда ещё команда была. Всегда спирт заливали в бенз. Хуже точно не становилось.

В каком сооттношении с бензином пробовали заливать?
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Продолжаю читать форумы. Уже который раз подтверждение что даже 85% этанол и 15% бензина никакого вреда на топливную систему не оказывают. 80,000 миль это 130,000 км

"I ran E85 for 80,000 miles AND have recently removed my engine and fuel lines (because the oil pickup broke off and I decided to replace the engine), and I can tell you that I saw no ill effects from that much E85. I have also run Supra fuel pumps for 80K, and changed the first one out at 60K miles of E85 use... It still looked fine, as did the lines in the fuel tank."

Если кому интересно и есть знание инглиша то отличный пост в 100 страниц на Nasioc
http://forums.nasioc.com/forums/showthread.php?t=803341&highlight=e85&page=1
 
Последнее редактирование:
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Все понятно

"Биоэтанол представляет собой технический этиловый спирт, который производится путем гидролиза или методом ферментизации (так из крахмала или целлюлозы выделяется глюкоза) сахаросодержащих растений либо соломы, шелухи и опилок с последующей ректификацией, или, если по-русски - очищением. Уже только его использование в качестве 10% добавки в бензин, поможет на 30% снизить количество вредных выбросов, повысить октановое число и увеличить мощность двигателя. Самой выгодной сельскохозяйственной культурой для его производства считается кукуруза (с 1 га можно получить 2,5 куб. м биоэтанола). Основная проблема заключается в том, что высокие российские акцизы на спирт делают его дороже бензина, а в качестве топливной добавки биоэтанол у нас просто не производится.

Кроме того, пока мы пытались свыкнуться с мыслью о переходе на биоэтанол, две крупнейшие корпорации с известными всему миру именами «DuPont» и «British Petroleum» за каких-то три года разработали совместный проект по производству биобутанола, который уже в этом году появится на британском рынке, таким образом, биоэтанол уже сегодня можно считать морально устаревшим, а следовательно, и все проекты по его популяризации на рынке.
"

http://www.mrmz.ru/article/v87/article2.htm
 
Сверху