Вопрос по установке датчиков

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Да? А мне всегда казалось что турботаймер для того что бы турбина максимум снизила свои обороты перед тем как мы отрубим подачу масла к ней, наверно я ошибался....
 

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума

Дело привычки, кому-то мешают, кому-то нет

ну окей, а подиумы под датчики в стойке как делал?)

Если нет желания колхозить, то в инете можно найти подобные стойки уже слепленные под приборы

 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Не мешают, правильнее сделать из своей стойки, и максимально глубоко их утопить, они торчать почти не будут.
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Я не планировал подключать турботаймер в принципе, а уж к прибору EGT Defi - так тем более.
Мне нужны данные о температуре EGT. Есть мнение многих уважаемых специалистов, что иглу надо ставить в даунпайп, чтобы при ее обломе не запороть турбину.
К показаниям прибавлять 100 градусов.
Вопрос был - ставил ли кто-нибудь иглу в заглушку для ШПЛЗ в даунпайпе? Есть ли такой переходник?

P.S. Так и не въехал про этот дебильный турботаймер и его настройку...
Кто-то еще ими пользуется?
 

Adagio

Новичок
Авг
0
0
А каким образом игла может отломится? Там толщина приличная. К тому же штатнай сенсор егт стоит именно в аппайпе
 

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
У меня стоит дефи ЕГТ в аппайпе, температура под 900, за год не отломился.
 

WRX12739

Новичок
Июл
0
0
Обороты быстро гасятся, даже при сбросе газа. таймер нужен для равномерного остывания ротора статора и опоры ротора (втулка или шарик) турбокомпрессора. Так как толщина этих изделий имеет разные значения, соответственно что то остывает быстро что то долго, а после режима езды в положительном бусте температура ротора превышает температуру остальных элементов. Если не остудить (т.е. Не выравнить до минимума температуру элементов турбокомпрессора) можно выхватить клин.
 

6a6au'ka

Новичок
Апр
34
0
Ого. Неплохо расписал. Спасибо.
 

keka

Новичок
Мар
8
0

Спасибо! Я в курсе, что турбину нужно остужать. НО это необходимо после продолжительного "дубасилова", чего почти невозможно в городе. Да и пока заезжаешь во двор, паркуешься - она успевает остыть. Этот миф давно развеян и большинство продвинутых субаристов не ставят отдельно турботаймер, а используют его в функционале сигналки.
Я перестал остужать турбину очень давно. Речь не идет про длительные поездки по трассе, с "положительным" бустом. Хотя я себе слабо представляю ситуацию, когда я очень быстро еду и резко останавливаюсь и глушу мотор.
Хотите - ставьте. Дело каждого. Я давно снял и продал))
 

keka

Новичок
Мар
8
0

У тебя есть штатный сенсор EGT?
Если уж говорить о правильном месте установки - так это коллектор, 4-ый цилиндр.
Но для моих 300 сил - думаю, что не так важно, куда поставить сенсор EGT. Да и на твинскролле с температурой всё получше.
 

WRX12739

Новичок
Июл
0
0
Я не настаивал его ставить, я описал для чего он нужен. Японцы придумали турботаймер так как у них не развита установка сигнализаций. У нас практически все авто с стгналкой и в каждой сейчас предусмотрен ТТ(турбо таймер). Поэтому при наличии сигналки я считаю ТТ лишнее удовольствие если конечно он не интеллектуальный
 

forket

Новичок
Май
7
0
Получил датчики Depo. Вопрос по сенсору EGT. Ставить буду в коллектор, интересует на сколько иглу можно опустить в коллектор? тоесть сколько мм должно торчать? где то читал, что если иголку полностью засунуть то обгорит быстро/перестанет работать
 

forket

Новичок
Май
7
0
Да вот смотрел её, не увидел никаких данных о глубине
 

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Какой ротор со статером ? Там ось на который две крыльчатки и бронзовые втулки, обороты гасятся при сбросе газа да но не до минимума возможных.
У кого хоть раз клино турбину из за нагрева? Клинит даже новые турбины если падача масла засралась. Там все зазоры расчитаны на такой нагрев дикий что замучаешься дубасить что бы клина словить! А вот не дав поработать на холостых заглушив мотор тем самым отрубив падачу масла увеличивается износ и начинает гнать масло и во впуск и в горячку так что потом дым из глушителя валит. Поэтому и дают 2-3 мин на холостых поработать что бы снизить на максимум скорость вращение крыльчатки .
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
На каких ведрах вы ездите, если турбина останавливается несколько минут? Такую турбину можно в начале поездки раскрутить и никакой турбо ямы. Турбина останавливает за несколько секунд после остановки двигателя.